..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
36  
      Форд Мондео система впрыска устройство
       
Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Система впрыска >> Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------------
   Форд Мондео система впрыска устройство
  Рисунок. 142. Размещение в моторном отсеке некоторых узлов 16-клапанного двигателя: 1 — блок управления Eecv; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — воздушный клапан корректировки холостого хода; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — воздухомер; 6 — датчик температуры впускаемого воздуха; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик положения коленчатого вала; 9 — обогреваемый лямбда-зонд
Форд Мондео система впрыска устройство
Система впрыска топлива 16-клапанного двигателя показана на рисунок. 142 .
Датчик температуры охлаждающей жидкости всегда сообщает блоку управления текущую температуру охлаждающей жидкости. Работает по принципу переключателя на сопротивлении, чувствительного к температуре.
Регулирующий клапан холостого хода дозволяет выравнивать небольшие колебания холостого хода по команде блока управления. Следовательно холостой ход может сохраняться при всех условиях нагрузки.
Датчик положения дроссельной заслонки информирует блок управления о текущем позиции дроссельной заслонки.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в отработавшем газах, на основании этой информации блок управления Eec V «разрешает» работу каталитического нейтрализатора. Датчик начинает работать только после того, как будет достигнута рабочая температура. Он распологается перед нейтрализатором в потоке отработавших газов. Датчик снабжен нагревателем, который начинает работать при включении зажигания и обеспечивает быстрое вступление в работу нейтрализатора в режиме с наилучшей рабочей температурой 300° C;
Датчик определения температуры поступаемого воздуха (в шланге воздухозаборника).
Расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха) работает одновременно с так называемым «горячим проводом», который за счет изменения противодействия измеряет массу проходящего впускаемого воздуха. Датчик размещен в корпусе воздушного фильтра, его можно узнать по надетому многоконтактному штекеру. «горячий провод» всегда содержит температуру, которая на 200° C выше температуры воздуха. За счет сохранения этой разницы в температуре сообразно регулируется поток воздуха.
Датчик положения распределительных валов размещен на передней стороне ведущей шестерни распределительного вала, предоставляет блоку управления сведения по первому цилиндру, что дозволяет исполнять впрыск топлива в требуемой очерёдности.
Датчик положения (угла поворота) коленчатого вала, информирует блок управления о позиции коленчатого вала и контролирует проворачивание маховика. Маховик содержит 36 ориентиров. В позиции 90° перед Вмт отсутствует единственная из этих точек отсчета, что служит блоку управления указанием для положения коленчатого вала. Форд Мондео система впрыска устройство
Блок управления двигателем — Eec V.
Форсунки находятся непосредственно перед впускными клапанами цилиндров и размещены в трубопроводе топливного распределителя. В соответствии с точным вычислением блока управления каждый цилиндр получает необходимую порцию топлива за 2 хода поршня. После первого оборота коленчатого вала впрыскивается первая половина порции топлива во впускаемый воздух. Когда всасывающий клапан отпирается (на четырехцилиндровом двигателе всегда после двух оборотов коленчатого вала), горючая смесь устремляется в цилиндр одновременно со второй половиной порции, которая впрыскивается в поток воздуха.
Редуктор давления впуска топлива. Распологается в конце трубопровода распределителя топлива. Функционирует механически с участием подпружиненной мембраны. Он регулирует напор топлива в форсунках. Излишнее топливо направляется через отводной топливопровод назад в топливный бак.
   
  Рисунок. 143. Размещение в моторном отсеке некоторых узлов двигателя V6: 1 — блок управления Eecv; 2 — обогреваемый лямбда-зонд, сзади; 3 — воздушный клапан корректировки холостого хода; 4 — датчик температуры впускаемого воздуха; 5 — воздухомер; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — обогреваемый лямбда-зонд, впереди; 9 — датчик положения коленчатого вала; 10 — датчик положения распределительных валов
Форд Мондео система впрыска устройство
Главное различие системы впрыска двигателя V6 ( рисунок. 143 ) — присутствие двух лямбда-зондов (переднего и заднего) и шести топливных форсунок взамен четырех на 16-клапанном двигателе.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить