..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
37  
      Форд Мондео устройство системы зажигания
       
Форд Мондео >> Система зажигания
--------------------------------------------------------------------------------
7.1. Меры предосторожности при работе с системой зажигания
7.2. Замена блока управления двигателя
7.3. Свечи зажигания
7.4. Диагностика системы зажигания
Система зажигания всех двигателей связана с системой впрыска топлива и управляется электронным блоком управления двигателем.
Силовой агрегат оснащен системой зажигания без распределителя зажигания. Функцию распределителя зажигания выполняет катушка зажигания. Каждый раз, когда ток из системы зажигания поступает на катушку зажигания, последняя подает искру разом на 2 цилиндра: на «зажигаемый» в настоящий момент цилиндр (в позиции поршня в Вмт) и к цилиндру во время такта выпуска.
Форд Мондео >> Система зажигания >> Меры предосторожности при работе с системой зажигания
--------------------------------------------------------------------------------
Предостережение
Система зажигания может вырабатывать напряжение до 32 кв — будьте осторожны при работе с системой зажигания.
Форд Мондео устройство системы зажигания
Эксплуатации с системой зажигания нужно проделывать на специализированных Стоа.
При работах с системой зажигания соблюдайте следующие правила:
- при работающем двигателе с системой зажигания запрещается работать людям с кардиостимулятором;
- запрещается стаскивать кабеля системы зажигания при работающем двигателе и при включении стартера;
- производите эксплуатации на системе зажигания при выключенном зажигании;
- подсоединяйте и отсоединяйте измерительные приборы только при выключенном зажигании;
- не подсоединяйте контрольную лампу к выводам катушки зажигания;
- не прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером, если не присоединены все части системы зажигания;
- не производите любые измерения при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером или при работающем двигателе, если какой-либо кабель присоединен к «массе»;
- не замыкайте на «массу» концы кабелей высокого напряжения свечей зажигания.
Форд Мондео >> Система зажигания >> Замена блока управления двигателя
--------------------------------------------------------------------------------
Форд Мондео устройство системы зажигания
Система управления двигателем работает на модуле зажигания со 104 контактными штифтами.
Для демонтажа блока управления:
- отделите кабель от «–» клеммы аккумуляторной батареи;
- демонтируйте сосуд гидроусилителя рулевого управления;
- открутите винт внушительного многоконтактного штекера и винт фиксации;
- выньте блок управления.
Монтаж производите в обратной очерёдности с учетом следующего:
- прежде от руки зажмите  винт фиксации многоконтактного штекера;
- далее зажмите  его ключом.
Форд Мондео >> Система зажигания >> Свечи зажигания
--------------------------------------------------------------------------------

Калильное число. Чтобы свеча зажигания нормально работала, она обязана оперативно достигать температуры самоочищения будто 400° C. Иначе образуются отложения на изоляторе. При полной нагрузке температура не обязана преувеличивать будто 800° C. Калильное число определяет, подходит ли свеча зажигания к двигателю.
Свеча зажигания с повышенным калильным числом («горячая» свеча) сильно нагревается, что вызывает калильное зажигание. Свеча зажигания с низким калильным числом («холодная» свеча) может не достигать необходимой температуры самоочищения, вследствие чего тепловой конус изолятора будет загрязняться.
Промежуток промеж электродами и длина резьбовой части. Наряду с предписанным калильным числом для соответствующего двигателя у свечей зажигания обязан быть также данный промежуток промеж обоими электродами.
При замещении свечей зажигания соблюдайте следующие меры предосторожности:
- при демонтаже наконечников свечей тяните не за кабель, а за сам наконечник;
- при выворачивании свечей складывайте их в порядке расположения цилиндров. По внешнему виду свечей можно вычислить отказавший цилиндр;
- холодные свечи часто сидят очень прочно. В этом случае выворачивайте свечи на горячем двигателе;
- вкручивайте новые свечи на холодном двигателе;
- закручивайте свечи зажигания моментом 15 Н·м. При отсутствии динамометрического ключа свободно вкрутите свечи свечным ключом до прилегания уплотнительного кольца. Если устанавливают новые свечи, подтяните их свечным ключом на четверть оборота. Если устанавливают старые свечи, подтяните их на 15°.
По внешнему виду свечей можно судить о состоянии двигателя.
Нормальная свеча. Изолятор покрыт небольшим серо-желтым (до коричневого) налетом. На электродах серо-желтые (до коричневого) отложения. Внутренняя часть основания содержит светло-коричневый или желтоватый (до черно-коричневого) налет.
Закопченная свеча. Тепловой конус изолятора, электроды и внутренняя часть основания покрыты в большинстве случаев толстым черно-серым бархатистым налетом.
Причины:
- очень богатая рабочая смесь;
- недостаток воздуха;
- слишком внушительный промежуток промеж электродами;
- очень высокое калильное число (свеча слишком «холодная»).
Свеча замаслена. Тепловой конус изолятора, электроды и основание свечи покрыты жирной, с маслянистым блеском сажей. Образование масляного нагара.
Причина — попадание моторного масла в камеру сгорания (износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков).
Перегрев свечи. Тепловой конус изолятора покрыт темно-коричневой (до серо-черного цвета) глазурью. В большинстве случаев наблюдаются отложения на конце теплового конуса изолятора. Причины:
- обедненная смесь; Форд Мондео устройство системы зажигания
- свободно завернутая свеча;
- плохо закрывающиеся клапаны;
- свеча со слишком низким калильным числом (свеча слишком «горячая»).
При использовании топлива с присадкой свинца тепловой конус изолятора при нормальном состоянии будет иметь обжиг серого цвета.
Отложения промеж фарфоровым изолятором центрального электрода и корпусом свечи очищаются струей песка контрольно-измерительного прибора для измерения свечей. При завинчивании свечей прочищайте резьбу.
Форд Мондео >> Система зажигания >> Диагностика системы зажигания
--------------------------------------------------------------------------------

Диагностику системы зажигания предлагается проделывать на специализированных Стоа. Но при появлении неисправностей в системе можно провести диагностику автономно.
План действий при проведении диагностики системы зажигания:
- нapужный осмотр;
- проконтролируйте искрообразование;
- проконтролируйте подачу напряжения на блок управления;
- проконтролируйте катушку зажигания;
- если неисправность не обнаружена, нужно обратиться на специализированную Стоа.
При проверке искрообразования нужно вычислить:
- надежность подключения кабелей и штепсельных контактов;
- отсутствие порчи (трещины или признаки коробления) на заливочной мастике катушки зажигания;
- все части системы зажигания обязаны быть сухие и чистые.
Диагностика напряжения вторичной обмотки катушки зажигания
Для измерения напряжения произведите следующее:
- открутите одну свечу зажигания;
- насадите наконечник на свечу и укрепите ее на блоке двигателя таким образом, чтобы она основательно контактировала с «массой» и не могла быть сброшена под влиянием вибрации двигателя. Не держите при этом свечу рукой.
- прокрутите коленчатый вал двигателя стартером;
- если на электроде свечи проскакивают сильные искровые разряды, ток в системе зажигания есть по меньшей мере на этой катушке зажигания, система зажигания, по всей вероятности, исправна;
- если искр нет, то попробуйте повторить операцию на другом цилиндре;
- если на свече зажигания по-прежнему нет искры, надо проверить систему зажигания на специализированной Стоа.
Форд Мондео устройство системы зажигания
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить