..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
43  
      Форд Мондео снятие механической коробки передач
       
Форд Мондео >> Механическая коробка передач >> Демонтаж и монтаж коробки передач
--------------------------------------------------------------------------------

Замечание
Перед демонтажом отметьте расположение подрамника для правильной последующей установки.
        Предостережение
При демонтаже и монтаже коробка передач обязана основательно лежать на домкрате.
Данную работу правильнее проделывать с помощником.
При демонтаже коробки передач снимается весь подрамник и валы привода колес.
Кроме того, вам потребуется устройство для подъема двигателя.
Для демонтажа коробки передач на 16-клапанном двигателе:
- отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, а также отделите все пристыкованные к ней кабеля. Связки для проводов обязаны быть перерезаны и сообразно подменены новыми при монтаже;
- демонтируйте аккумуляторную батарею;
- ослабьте на пять оборотов гайки в центре обеих амортизаторных стоек шасси (с обеих сторон);
Форд Мондео снятие механической коробки передач
   Форд Мондео снятие механической коробки передач
  Рисунок. 22. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — трубопровод пониженного давления
- открутите четыре винта 1 (см. рисунок. 22 ) фиксации воздушного патрубка;
- извлеките штекер 2 из воздухомера и демонтируйте на той же стороне хомутики 3 трубопровода;
- извлеките многоконтактный штекер 4 датчика впускаемого воздуха;
- демонтируйте трубопровод 5 низкого давления;
- демонтируйте впускной воздушный патрубок;
- отделите вентиляционный трубопровод промеж воздушным фильтром и крышкой головки блока цилиндров;
- демонтируйте резиновое кольцо;
- приподнимите и извлеките воздушный фильтрующий элемент из фиксации;
- из моторного отсека отделите электрические кабеля от коробки передач. Сюда относятся многоконтактный штекер для переключателя фонарей заднего хода и ленточный провод «массы» промеж картером коробки передач и кузовом (оба близко с опорой для воздушного фильтра);
- отключите проводку от рабочего цилиндра сцепления. Для этого выньте пружинный зажим и вытяните кабель прямо из скрепления. Пережмите проводку от коробки передач и подвяжите проводом в подходящем месте;
- открутите винты промеж двигателем и коробкой передач в верхней части;
- открутите верхний винт фиксации стартера и демонтируйте подключенный провод «массы»;
- отделите все наконечники кабелей и трубопроводы низкого давления;
- отделите топливопроводы;
- ослабьте гайки фиксации колес и гайку ступицы колеса на правой стороне и поставьте переднюю часть автомобиля на опоры;
- приподнимите силовой агрегат;
- демонтируйте оба передних колеса;
- открутите щиток в колесной нише на стороне ременного шкива двигателя;
- открутите грязезащитный щиток на дно автомобиля;
- установите транспортное средство на опоры;
- отделите от подрамника скобу амортизатора и трубки гидропривода рулевого управления; Форд Мондео снятие механической коробки передач
- отделите систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси;
- отделите шарнир тяги рулевой трапеции от сошки руля;
- отделите шаровой шарнир с левой стороны и справой стороны от нижней плоскости поворотного кулака;
- извлеките многоконтактный штекер из лямбда-зонда и отделите хомут кабеля;
- отделите трубопровод низкого давления от фильтра системы Air-pulse;
- открутите кронштейн трубопровода привода рулевого управления;
- целиком демонтируйте систему выпуска отработавших газов;
- открутите от коробки передач и извлеките одновременно с кронштейном тросик привода коробки передач;
- открутите рулевое управление и правый упор от прокручивания двигателя от подрамника;
   
  Рисунок. 156. Размещение мест фиксации консоли ограничения
- открутите три элемента фиксации ( рисунок. 156 ) и высвободите консоль заднего ограничения от привода;
- открутите средний винт из левого ограничения от прокручивания двигателя и выньте упор;
- открутите фильтрующий элемент системы Air-pulse от фиксации на упоре;
- открутите кронштейн радиатора;
   
  Рисунок. 37. Размещение винтов (указаны стрелками) подрамника: 1 — направляющие штифты
- открутите четыре винта фиксации подрамника и опустите подрамник (см. рисунок. 37 );
- слейте масло из коробки передач;
   
  Рисунок. 157. Демонтаж вала привода правого колеса (стрелкой указано направление снятия): 1 — винты упорного подшипника; 2 — теплозащитный экран
Форд Мондео снятие механической коробки передач
- демонтируйте правый вал привода колеса. После выворачивания винтов 1 (см. рисунок. 157 ) и отворачивания теплозащитного экрана 2 можно вынуть вал из коробки передач (см. далее). Привяжите вал проводом к подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей;
   
  Рисунок. 158. Демонтаж вала привода левого колеса: 1 — оправка; 2 — гайка фиксации спирали спидометра
- для демонтажа левого вала привода используется высокопрофильная оправка ( рисунок. 158 ). Выбейте с ее участием вал из своего посадочного места и извлеките из коробки передач. Привяжите вал проводом к подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей. Открутите гайку 2 спирали спидометра с косой сетчатой накаткой и выньте спираль. Близко размещен также датчик скорости, который нужно отключить;
- поставьте автомобильный домкрат (с деревянной прокладкой промеж головкой домкрата и двигателем/приводом) под двигатель/ привод и приподнимите силовой агрегат для разгрузки подвески двигателя;
   
  Рисунок. 32. Места фиксации правой подвески двигателя
- открутите элемент фиксации правой подвески двигателя. На рисунок. 32 показано, как зафиксирована скоба подвески;
- открутите пять самостопорящихся гаек (при монтаже подмените их новыми);
- извлеките скобу;
   
  Рисунок. 33. Места фиксации левой подвески на приводе
Форд Мондео снятие механической коробки передач
- на противоположной стороне открутите от коробки передач самостопорящиеся гайки задней подвески двигателя (см. рисунок. 33 );
- опустите коробку передач, так чтобы она была на единственной высоте с левой продольной балкой;
- открутите остальные винты фиксации коробки передач к двигателю и остальные винты фиксации стартера;
- приподнимите транспортное средство;
- отделите трубопровод низкого давления усилителя тормозов на впускном коллекторе;
- проверьте, основательно ли держится на автомобильном домкрате коробка передач, и аккуратно демонтируйте ее. Следите за тем, чтобы не было ничего подключено.
        Замечание
Все самостопорящиеся гайки, разрезанные связки проводов и прочие части крепежа нужно заменить новыми. При монтаже двигателя приводной агрегат обязан быть выровнен с подрамником.
Форд Мондео снятие механической коробки передач
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить