..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
44  
      Форд Мондео установка механической коробки передач
       
Монтаж производите в обратной очерёдности с учетом следующего:
- с помощником поставьте коробку передач на домкрат и пристыкуйте на фланцы двигателя. Подшипник выключения сцепления обязан быть сильно придавлен в направлении внутренней стороны;
- вкрутите винты фиксации двигателя к коробке передач и аккуратно зажмите  моментом 40 Н·м;
- зажмите  нижние винты фиксации стартера моментом 48 Н·м;
- опустите транспортное средство;
   Форд Мондео установка механической коробки передач
  Рисунок. 34. Устройство для подъема двигателя и привода при вывешивании двигателя
Форд Мондео установка механической коробки передач
- поставьте грузоподъемный приспособление для подъема двигателя (см. рисунок. 34 );
- вкрутите детали фиксации левой подвески двигателя (см. рисунок. 33 ) на коробке передач, не зажимая их;
- вкрутите детали фиксации правой подвески двигателя (см. рисунок. 32 ) на коробке передач, не зажимая их;
- поставьте левый вал привода;
- поставьте новое пружинное упорное кольцо в углубление вала, прежде чем вдвинуть конец вала в коробку передач;
- вдвиньте правый вал привода в коробку передач, поставьте упрямый подшипник и зажмите  оба винта 1 (см. рисунок. 157 ) моментом 27 Н·м;
- поставьте теплозащитный экран 2;
   
  Рисунок. 159. Размещение элементов спидометра: 1 — датчик; 2 — спираль
- вкрутите датчик скорости и спираль спидометра ( рисунок. 159 );
- поставьте подрамник;
- поставьте переднюю подвеску;
- зажмите  клемму «массы» промеж коробкой передач и кузовом моментом 47 Н·м;
- поставьте части системы выпуска на резиновые кольца и зажмите  соединение с выпускным коллектором моментом 40 Н·м;
- поставьте колеса;
- опустите транспортное средство;
- зажмите  гайки фиксации колес.
Для демонтажа коробки передач с автомобиля, оснащенного двигателем V6, нужно выполнить следующее:
- отделите аккумуляторную батарею и демонтируйте ее;
- поставьте рычаг переключения коробки передач в нейтральное расположение;
- демонтируйте наверх резиновый кожух;
- отключите оба вентиляционных трубопровода со стороны трубопровода воздухозаборника;
- ослабьте шланговый хомутик на корпусе дроссельной заслонки;
- отделите трубопровод низкого давления на задней стороне;
- извлеките штекер воздухомера в передней части;
- высвободите воздушный фильтрующий элемент от резиновой подвески и выньте его; Форд Мондео установка механической коробки передач
- слейте тормозную жидкость из емкости;
- ослабьте на пять оборотов гайки в центре обеих амортизаторных стоек шасси с обеих сторон;
   
  Рисунок. 161. Крепление радиатора
- зафиксируйте радиатор ( рисунок. 161 );
- высвободите трубопровод водяного насоса от пружинного зажима;
- открутите три винта и демонтируйте крышку;
- демонтируйте кожух водяного насоса;
   
  Рисунок. 162. Крепление тросиков: 1 — тросик тяги корректировки скорости; 2 — тросик управления дроссельной заслонкой
- расцепите тяги на тросиках ( рисунок. 162 );
- открутите крепление кабеля «массы» и отодвиньте провод в сторону;
- извлеките 2 штекера кабелей на коробке передач. При этом единственный стяните, а другой отделите (датчик скорости пеpедвижения и контрольных ламп заднего хода);
- открутите оба верхних винта фиксации коробки передач к двигателю;
- приподнимите силовой агрегат (см. рисунок. 34 );
- отделите гидропривод сцепления;
- соберите вытекающую из гидропривода жидкость;
   
  Рисунок. 163. Места фиксации левой подвески двигателя на коробке передач
- отделите левую подвеску коробки передач от коробки передач ( рисунок. 163 );
- поставьте переднюю часть автомобиля на опоры и слейте трансмиссионное масло;
- очистите заглушку и закрутите ее (45 Н·м);
- отделите каталитический нейтрализатор впереди и сзади от фланцевых соединений и демонтируйте его;
- с внутренней стороны открутите и демонтируйте облицовку обеих колесных ниш;
- отделите систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси;
- отделите шаровой шарнир с левой стороны и справой стороны от нижней плоскости поворотного кулака;
- демонтируйте крышку под радиатором;
- открутите подпорку амортизатора от подрамника;
- отделите хомутик маслопровода на подрамнике;
- открутите винты на нижней стороне;
- открутите средний винт;
Форд Мондео установка механической коробки передач
   
  Рисунок. 164. Крепление левого ограничения двигателя (двигатель V6)
- открутите несущую консоль ограничения ( рисунок. 164 );
- открутите средний винт на правом упоре от прокручивания;
- открутите три винта и демонтируйте упор;
- открутите несущую консоль (см. рисунок. 156 );
- открутите винты подрамника (см. рисунок. 37 ) и опустите его в задней части;
- демонтируйте теплозащитный щиток рулевого управления;
- открутите тросик переключения и тросик выбора от коробки передач и извлеките одновременно с кронштейном;
- открутите рулевое управление от подрамника (по 2 винта на каждой стороне);
- поставьте автомобильный домкрат под подрамник (см. рисунок. 37 ) и целиком открутите винты фиксации подрамника;
- опустите подрамник;
- демонтируйте вал привода колес справой стороны. Зафиксируйте вал проводом на подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей;
- демонтируйте вал привода слева, применяя особую оправку (см. рисунок. 158 ). Зафиксируйте вал на подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей;
- открутите гайку 2 с косой сетчатой накаткой и выньте спираль спидометра;
- подставьте автомобильный домкрат под двигатель/привод (с деревянной прокладкой промеж головкой домкрата и двигателем/ приводом) и приподнимите силовой агрегат;
- открутите нижние винты фиксации коробки передач к двигателю: три — на задней стороне, три — в передней части;
- демонтируйте стартер;
- демонтируйте прочие узлы, установленые на коробке передач;
- опустите коробку передач так, чтобы ее можно было вынуть.
Монтаж производите в обратной очерёдности с учетом следующего:
- выровняйте приводной агрегат с подрамником;
- поставьте коробку передач на автомобильный домкрат и состыкуйте фланцы двигателя;
- вкрутите винты фиксации коробки передач к двигателю и и зажмите  их моментом 40 Н·м;
- поставьте стартер и зажмите  винты моментом 25 Н·м;
   
Форд Мондео установка механической коробки передач
  Рисунок. 165. Расположение рычагов коробки передач
- поставьте коробку передач в «нейтраль». Оба рычага ( рисунок. 165 ) обязаны находиться в показанном на рисунке позиции;
- поставьте кронштейн фиксации тросика переключения, зажмите  гайки и присоедините оба тросика переключения;
- состыкуйте тросики переключения с рычагами и насадите клипсовые зажимы;
- поставьте рулевое управление в верное положение, введите винты и зажмите  винт с левой стороны и справой стороны моментом 130 Н·м;
- поставьте теплозащитный щиток и зажим маслопровода;
   
  Рисунок. 166. Размещение направляющих штифтов (15-097)
- поставьте подрамник. Введите оба направляющих штифта ( рисунок. 166 ) и выровняйте подрамник таким образом, чтобы направляющие штифты находились в середине отверстий на кузове;
   
  Рисунок. 167. Размещение направляющих штифтов
- поставьте рулевое управление, как изображено на рисунок. 167 ;
- зажмите  винты, показанные стрелками, моментом 130 Н·м;
- извлеките оба направляющих штифта 1;
- поставьте подъемное устройство;
- зафиксируйте тросы в проушинах для подъема;
- поставьте кронштейн правого ограничения от прокручивания;
- зажмите  винты моментом 85 Н·м;
- поставьте упор;
- зажмите  три винта моментом 48 Н·м;
- зажмите  средний винт моментом 120 Н·м (после установки левого ограничения от проворачивания);
- поставьте подрамник;
- зажмите  винты фиксации подрамника моментом 130 Н·м;
- поставьте консоль левого ограничения от прокручивания;
- зажмите  винты моментом 48 Н·м;
- введите средний винт и зажмите  его моментом 30 Н·м;
- поставьте каталитический нейтрализатор с новым уплотнением и зажмите  винты во фланцевом скреплении моментом 40 Н·м;
- поставьте защитную крышку под радиатором;
- поставьте левый вал привода в коробку передач. Поставьте новое пружинное упорное кольцо в углубление вала, прежде чем поставить конец вала в коробку передач;
- поставьте правый вал привода в коробку передач;
- приверните упрямый подшипник и зажмите  оба винта 1 (см. рисунок. 157 ) моментом 27 Н·м;
- присоедините датчик скорости пеpедвижения и спираль спидометра (см. рисунок. 159 );
- поставьте переднюю подвеску;
- зажмите  верхние винты фиксации коробки передач к двигателю моментом 40 Н·м;
- дальнейшую монтаж производите в последовательности, обратной снятию;
- уберите воздух из гидропривода тормозной системы.
Форд Мондео установка механической коробки передач
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить