..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
45  
      Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
       
Форд Мондео >> Автоматическая коробка передач >> Демонтаж и монтаж коробки передач
--------------------------------------------------------------------------------
Замечание
Перед демонтажом отметьте расположение подрамника для правильной последующей установки.
Предостережение
При демонтаже и монтаже коробка передач обязана быть основательно зафиксирована на домкрате.
При проведении данной манипуляции необходим помощник.
При демонтаже коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес.
При демонтаже потребуется устройство для подъема двигателя.
Для демонтажа коробки передач произведите следующие манипуляции:
- отделите аккумуляторную батарею. Связки для проводов обязаны быть перерезаны и сообразно подменены новыми при монтаже;
Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
   Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
  Рисунок. 22. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — трубопровод пониженного давления
- открутите четыре винта 1 (см. рисунок. 22 ) фиксации;
- извлеките штекер 2 из воздухомера и демонтируйте на той же стороне хомутики 3 трубопровода;
- извлеките многоконтактный штекер 4 датчика впускаемого воздуха;
- демонтируйте трубопровод 5 низкого давления;
- демонтируйте впускной воздушный патрубок;
- отделите вентиляционный трубопровод промеж фильтром и крышкой головки блока цилиндров;
- отсоедините резиновое кольцо справа, приподнимите и извлеките воздушный фильтрующий элемент из фиксации;
Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
   
  Рисунок. 168. Размещение проводки коробки передач: 1 — отрицательный кабель; 2, 3 — многоконтактные штекеры
- отделите проводку от коробки передач ( рисунок. 168 );
   
  Рисунок. 169. Крепление тросика коробки передач: 1 — пружинный зажим; 2 — винты
- отделите тросик переключения (рис.  169 ). Для этого уберите пружинный зажим 1 из тросика на рычаге управления автоматической коробкой передач и открутите винты 2;
- ослабьте гайки фиксации колес;
- поставьте транспортное средство впереди на опоры;
- демонтируйте оба передних колеса;
- на стороне шкивов двигателя открутите детали фиксации защитной крышки в колесной нише;
- поставьте транспортное средство справой стороны и с левой стороны на опоры;
- отделите систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси и шарнир тяги рулевой трапеции от сошки;
- отделите с левой стороны и справой стороны шаровой шарнир от нижней плоскости поворотного кулака;
- открутите грязезащитный щиток под передком автомобиля и слейте охл-ю жидкость из системы охлаждения;
- извлеките многоконтактный штекер из лямбда-зонда и отделите хомутик кабеля;
- отделите трубопровод низкого давления от фильтра системы Air-pulse;
- демонтируйте части системы выпуска;
- открутите рулевое управление и тыльный упор от прокручивания двигателя от подрамника. К винтам рулевого управления трудно добраться. В сервисном центре Ford для этого используют умышленно загнутый кольцевой гаечный ключ;
- отпустите фиксации и высвободите консоль заднего ограничения от коробки передач;
Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
   
  Рисунок. 170. Размещение винта фиксации переднего ограничения
- открутите средний винт, показанный на рисунок. 170 , из переднего ограничения двигателя от прокручивания;
- открутите фильтрующий элемент системы Air-pulse от фиксации на упоре от прокручивания;
- открутите кронштейн фиксации радиатора;
   
  Рисунок. 167. Размещение направляющих штифтов
- открутите четыре винта фиксации подрамника (см. рисунок. 167 ) и опустите его. Перед демонтажом отметьте расположение подрамника в креплении;
   
  Рисунок. 171. Размещение винта фиксации заднего ограничения
- открутите тыльный упор ( рисунок. 171 ) коробки передач;
- отделите маслопровод на задней стороне промеж коробкой передач и масляным радиатором;
 
  Рисунок. 172. Демонтаж левого приводного вала: 1 — маслопровод; 2 — размещенный рычаг
- для демонтажа вала привода поставьте рычаг для монтажа шин, как изображено на рисунок. 172 , за шарниром равных угловых скоростей и рывком вытесните шарнир;
- зафиксируйте вал так, чтобы шарнир не мог перегнуться;
- демонтируйте вал привода колес;
- зафиксируйте вал на шасси, не создавая внушительного угла в шарнире равных угловых скоростей;
- отделите маслопровод в передней части промеж коробкой передач и масляным радиатором;
- открутите 2 винта на нижней стороне коробки передач и демонтируйте крышку. При этом станут видны зубчатый венец и гидротрансформатор. По очереди открутите винты, а коленчатый вал стоит вертеть до тех пор, пока все винты по очереди не появятся в нижней части коробки передач;
- отделите оба многоконтакных штекера от основания термостата, отключите трубопроводы и демонтируйте основание термостата;
- отключите маслопровод в передней части промеж коробкой передач и масляным радиатором;
- подставьте автомобильный домкрат под двигатель/привод (с деревянной прокладкой промеж головкой домкрата и двигателем/ приводом) и приподнимите силовой агрегат; Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
- открутите в верхней части винты фиксации коробки передач к двигателю;
- открутите правую подвеску двигателя;
- извлеките скобу;
- на противоположной стороне открутите самостопорящиеся гайки левой подвески двигателя от коробки передач;
- опустите коробку передач так, чтобы она была на единственной высоте с левой продольной балкой, и еще приподнимите транспортное средство;
- открутите оставшиеся винты фиксации коробки передач к двигателю и оставшиеся винты фиксации стартера;
- проверьте, основательно ли коробка передач расположена на домкрате, и аккуратно отделите ее с двигателя.
При монтаже подмените новыми все самостопорящиеся гайки и разрезанные связки проводов.
Для установки коробки передач произведите следующие манипуляции:
   
  Рисунок. 173. Область измерения интервала «a»
- введите гидротрансформатор в коробку передач. Чтобы снабдить его нормальную посадку, надо измерить промежуток от привалочной плоскости коробки передач до цапфы гидротрансформатора. Для этого приложите линейку на плоскость и сделайте замер глубиномером ( рисунок. 173 ). Этот объем обязан быть 10 мм. Если объем меньше, значит, гидротрансформатор не правильно вошел в зацепление с масляным насосом;
- поставьте коробку передач на домкрат, попросите помощника придержать ее и прижать ко фланцу двигателя;
 
  Рисунок. 174. Крепление приводного диска на гидротрансформаторе
- в нижней части коробки передач прокрутите коленчатый вал и гидротрансформатор так, чтобы можно было вставить первый винт ( рисунок. 174 ). Немного закрутите винт и прокрутите коленчатый вал так, чтобы можно было ввернуть остальные винты;
- размеренно зажмите  все винты моментом 36 Н·м;
- вкрутите винты фиксации коробки передач к двигателю и медленно зажмите  моментом 40 Н·м;
- зажмите  нижние винты фиксации стартера моментом 48 Н·м;
- опустите транспортное средство на колеса;
Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
 
  Рисунок. 34. Устройство для подъема двигателя и привода при вывешивании двигателя
- поставьте подъемное устройство (см. рисунок. 34 );
- приверните левую подвеску двигателя на коробке передач, не зажимая гаек;
- поставьте правую подвеску двигателя. Гайки не закручивайте;
- поставьте в коробку передач вал привода колес с левой стороны;
- введите новое пружинное упорное кольцо в углубление вала, прежде чем вдвинуть конец вала в коробку передач. При монтаже вала не повредите уплотнительное кольцо;
- на задней стороне приверните маслопровод промеж коробкой передач и масляным радиатором и зажмите  моментом 23 Н·м;
- зафиксируйте проводку хомутиком;
- зафиксируйте проводку на передней стороне;
- вдвиньте правый вал привода в коробку передач, приверните упрямый подшипник и зажмите  оба винта 1 моментом 27 Н·м;
- зафиксируйте теплозащитный щиток 2;
- поставьте тыльный упор двигателя;
- зажмите  средний винт от руки;
- поставьте подрамник, как изложено при монтаже двигателя;
- дальнейшую сборку производите в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки соединений, Н·м:
- винты (см. рисунок. 170 и 171 )        120
- крепление к выпускному  коллектору        40
- гайки фиксации колес        85
Форд Мондео снятие установка автоматической коробки передач
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить