..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
5
      Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
       
- демонтируйте головку блока цилиндров в комплекте. Для этого открутите винты в последовательности, показанной на рисунок. 47 . Для этого потребуется ключ с многогранной вставной головкой, чтобы не повредить головки винтов. После демонтажа трубопроводы для маслоизмерительного щупа демонтируйте головку блока цилиндров (в случае надобности помогая резиновым молотком) и положите ее на 2 деревянных чурбачка;
- открутите жидкостный насос (четыре винта);
- выровняйте силовой агрегат таким образом, чтобы поддон картера находился в нижней части, и открутите его. Таким образом, масляный шлам останется в ванне и не стечет в цилиндр;
- с обратной стороны двигателя открутите крепеж датчика положения коленчатого вала и крышку с маслоуплотнительным кольцом (четыре винта). Маслоуплотнительное кольцо можно сразу же вынуть из крышки;
- открутите с внутренней стороны картера сито для всасывания масла. Щиток маслопровода теперь доступен, его может демонтировать после отворачивания четырех гаек;
- открутите шесть винтов и демонтируйте масляный насос;
- прокрутите коленчатый вал (за кромку маховика) так, чтобы все поршни встали ориентировочно в середине рабочего хода, и шабером аккуратно соскоблите нагар с кольца с верхней стороны отверстий цилиндров, не повреждая при этом каналы цилиндров;
- по очереди открутите от шатунов крышки подшипников. Немного ударьте резиновым молотком по крышке и демонтируйте ее одновременно с вкладышем подшипника. Обычно крышки и шатуны промаркированы цифрами от 1 до 4, но надо непременно проверять, видны ли дaнные цифры. Номер цилиндра сообразно выбит на шатуне и крышке подшипника на противоположных местах;
- протолкните поршни с шатунами снизу через цилиндры. Сообразно по 2 поршня обязаны находиться в нижней мертвой точке (нмт), чтобы облегчить демонтаж. Крышки подшипников и вкладыши правильнее всего еще привернуть к соответствующему шатуну, чтобы держать их одновременно;
- маховик держится на шести винтах и может быть отсоединен. При отворачивании маховика коленчатый вал стоит законтрить. Это правильнее всего сделать, заклинив деревянную чурку во внутренней части картера таким образом, чтобы она находилась промеж щекой коленчатого вала и стенкой картера, а вал был зажат;
- открутите винты фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала, немного ослабив каждый винт;
- извлеките винты и крышки подшипников с вкладышами. Отметьте каждую крышку и вкладыш (например, цветными метками), чтобы их вновь можно было поставить на первоначальное область;
- аккуратно выньте коленчатый вал из подшипников и положите на чистое область;
- извлеките находящиеся в картере вкладыши подшипников и отметьте их, чтобы не перепутать, отложите их к другим вкладышам подшипников;
Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
  Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
  Рисунок. 48. Расположение масляных форсунок в блоке цилиндров
- в местах, показанных на рисунок. 48 , находятся масляные форсунки для охлаждения поршня. Их также можно демонтировать;
Двигатели выпуска с мая 1998 г.
- выполнив описанные подготовительные работы, поставьте силовой агрегат на верстак;
- отделите штекеры кабелей от датчиков положения распределительного вала и температуры охлаждающей жидкости. Отделите кабеля от катушки зажигания;
 
  Рисунок. 49. Размещение штекерных колодок для масляного переключателя давления и датчика детонационного сгорания топлива
- отделите штекеры от переключателя давления масла и датчика детонационного сгорания топлива ( рисунок. 49 );
 
  Рисунок. 50. Крепление генератора: 1 — штекерная вилка; 2 — провод; 3, 4 — винты
Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
- демонтируйте генератор. Для этого отделите штекерную вилку 1 ( рисунок. 50 ), токоведущий провод 2, извлеките винт 4 и открутите винт 3;
- отделите штекерную вилку от магнитного клапана, размещенного на впускном коллекторе, открутите семь винтов и две гайки и демонтируйте всасывающий коллектор;
- демонтируйте несущую консоль генератора, масляный фильтр, датчик детонации и тумблер давления масла на стороне впуска на двигателе;
- открутите в передней части консоль для дополнительного насоса рулевого управления и компрессора кондиционера (если он установлен);
- демонтируйте части вентиляции картера. Для этого демонтируйте и извлеките три винта;
 
  Рисунок. 51. Демонтаж частей на внешний стороне двигателя: 1 — верхняя крышка; 2 — ходовой ролик; 3 — средняя крышка; 4 — шкив водяного насоса; 5 — крышка; 6 — шкив коленчатого вала
- демонтируйте защитный кожух зубчатого приводного ремня. Прежде чем демонтировать нижнюю крышку, демонтируйте шкив жидкостного насоса 4 ( рисунок. 51 ), ходовой ролик 2 поликлинового ремня и среднюю крышку 3 одновременно с опорой для подвески двигателя. После этого демонтируйте верхнюю крышку 1, ременный шкив 6 коленчатого вала и крышку 5. Для отворачивания винта шкива удерживайте коленчатый вал от прокручивания;
- демонтируйте колпак с головки блока цилиндров. Прежде отключите от свечей зажигания кабеля высокого напряжения. При этом тяните не за кабели, а за штекеры. Открутите винты крышки в верхней части двигателя и открутите свечи зажигания;
- демонтируйте зубчатый приводной ремень, как изложено в соответствующем подраздел, для этого двигателя, и открутите жидкостный насос. Ременный привод может быть оснащен ходовым роликом для зубчатого приводного ремня;
- ослабьте винты фиксации обоих зубчатых шкивов распределительных валов, фиксируя валы от прокручивания. Прижим, изображенный на рисунок. 45 , правильнее всего подходит для этой цели. В противном случае просуньте оправку в одно из отверстий и аккуратно законтрите ее против головки блока цилиндров. Демонтируйте оба шкива, промаркировав их принадлежность;
- демонтируйте распределительные валы. Чтобы не деформировать валы, ослабьте крышки подшипников в определенной очерёдности (см. рисунок. 46 ). Сообразно ослабьте гайки крышек подшипников в указанной очерёдности на пол-оборота так, чтобы их можно было отвернуть от руки. Отметьте крышки и демонтируйте их по очереди. Аккуратно выньте оба распределительных вала и уберите радиальные уплотнительные кольца; Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
- извлеките по очереди тарельчатые толкатели и отложите их в последовательности, необходимой для монтажа, или сообразно отметьте;
- демонтируйте головку блока цилиндров в комплекте. Для этого открутите винты в последовательности, показанной на рисунок. 47 . Для этого потребуется ключ с многогранной вставной головкой, чтобы не повредить головки винтов. После демонтажа трубопроводы для маслоизмерительного щупа демонтируйте головку блока цилиндров (в случае надобности помогая резиновым молотком) и положите ее на 2 деревянных чурбачка;
        Замечание
Винты фиксации головки блока цилиндров этих двигателей можно применять только дважды, следовательно отметьте их одним или двумя ударами кернера. Если винты уже имеют две насечки от удара кернером, значит, они уже дважды применялись.
- выровняйте силовой агрегат таким образом, чтобы поддон картера находился в нижней части, и открутите поддон. Таким образом, масляный шлам останется в ванне и не стечет в цилиндры.
- с обратной стороны двигателя открутите крепеж датчика положения коленчатого вала и крышку с маслоуплотнительным кольцом (четыре винта). Маслоуплотнительное кольцо можно сразу же вынуть из крышки;
- открутите с внутренней стороны картера сито для всасывания масла. Тем самым нижняя половина картера отделяется от блока цилиндров;
- открутите шесть винтов и демонтируйте масляный насос;
- прокрутите коленчатый вал (за кромку маховика) так, чтобы все поршни встали ориентировочно в середине рабочего хода, и шабером аккуратно соскоблите нагар с кольца с верхней стороны отверстий цилиндров, не повреждая при этом каналы цилиндров;
- по очереди открутите от шатунов крышки подшипников. Немного ударьте резиновым молотком по крышке и демонтируйте крышку одновременно с вкладышем подшипника. Обычно крышки и шатуны промаркированы цифрами от 1 до 4, непременно проверяйте, видны ли дaнные надписи. Номер цилиндра сообразно выбит на шатуне и крышке подшипника;
- протолкните поршни с шатунами снизу через цилиндры. По 2 поршня обязаны находиться в Нмт, чтобы облегчить демонтаж. Крышки подшипников и вкладыши правильнее всего еще привернуть к соответствующему шатуну, чтобы держать их одновременно;
- отделите сцепление;
- маховик держится на шести винтах, его можно отвернуть, законтрив коленчатый вал. Это правильнее всего сделать, заклинив деревянную чурку во внутренней части картера таким образом, чтобы она находилась промеж щекой коленчатого вала и стенкой картера, а вал обязан быть зажат;
- открутите винты фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала, немного ослабив каждый винт;
- достаньте винты и крышки подшипников с половинными вкладышами подшипников. Отметьте каждую крышку и вкладыш подходящим способом (например, цветными метками), чтобы далее поставить в первоначальное область;
- аккуратно выньте коленчатый вал из подшипников и положите на чистое область;
- выньте находящиеся в картере вкладыши подшипников и сообразно отметьте их;
- чтобы не перепутать, отложите их к другим вкладышам подшипников.
Форд Мондео разборка двигателя 2 часть
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить