..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
51  
      Форд Мондео передняя подвеска устройство
       
Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------------

Передняя подвеска включает в себя:
- амортизаторные стойки Мkpherson с витыми пружинами, которые размещены промеж двумя опорными чашками подвески;
- гидравлические амортизаторы двустороннего манипуляции;
- треугольные поперечные рычаги.
   Форд Мондео передняя подвеска устройство
  Рисунок. 185. Передняя подвеска в комплекте: 1 — гайка вала привода колес; 2 — тормозной диск; 3 — передняя резиновая втулка; 4 — подрамник; 5 — верхний подшипник амортизаторной стойки; 6 — витая пружина; 7 — амортизаторная стойка; 8 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — поворотный кулак; 10 — резинометаллический подшипник; 11 — поперечный рычаг; 12 — направляющее отверстие для выравнивания подрамника (с обеих сторон); 13 — задняя резиновая втулка; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости
Форд Мондео передняя подвеска устройство
Стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подрамнику и посредством системы тяг и рычагов с левой стороны и справой стороны связан с верхними частями амортизаторных стоек. Поворотные кулаки прикрепляются к поперечным рычагам. Для этого применяются две гайки и 2 болта, затягиваемые через вертикально расположенные втулки. На нижней стороне поворотного кулака размещен заменяемый шаровой шарнир, который призван для скрепления поперечного рычага с поворотным кулаком. На рисунок. 185 показана передняя подвеска, которой оснащено большая часть моделей. Модель с двигателем мощностью 200 л.с. отличается конструкцией поперечного рычага, который представлен на рисунок. 186 .
 
  Рисунок. 186. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 (200 л.с..
Форд Мондео передняя подвеска устройство
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упрямый ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Во избежание попадания загрязнений стойка защищена манжетой. Резиновый буфер амортизаторной стойки предотвращает пробой подвески колес в сжатом состоянии.
Амортизаторная стойка содержит подпорку (в моторном отсеке). Сверху она выполнена в виде резиновой опоры (подушки), которая, введенная через центровочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую подпорку закручивается шток поршня амортизаторной стойки. Посредством гайки подушка прикрепляется к кузову.
Поворотный кулак (как ступица) фиксирует нижний конец стойки посредством зажимного болта. Поворотный кулак скреплен с поперечным рычагом шаровым шарниром. Цапфа последнего прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней передвигаться и принимает на себя возникающие боковые усилия. Кроме этого поворотный кулак призван также для фиксации амортизаторной стойки, а также рычага поворотного кулака к наконечнику поперечной рулевой тяги.
Поперечный стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, притягивается к днищу автомобиля резиновыми втулками и посредством связующей тяги (соединительной штанги) с левой стороны и справой стороны скреплен с амортизаторными стойками. Он уменьшает боковой крен при движении в поворотах.
Рулевой приспособление реечного типа распологается позади двигателя и прикрепляется к поперечной раме. К зубчатой рейке с левой стороны и справой стороны прикрепляются поперечные рулевые тяги. Если вращается рулевое колесо, которое посредством двухзвенного вала рулевого управления связано с рулевым механизмом, то это ход передается на рычаг поворотного кулака и, следовательно, на колеса.
Для осуществления большинства работ по ремонту подвески необходим особенный приспособление. Если у вас нет такого инструмента или вы не в полной мере уверены в том, что сможете автономно выполнить ремонтные работы, обратитесь на специализированную Стоа.
Форд Мондео передняя подвеска устройство
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить