Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------------
Передняя подвеска включает в себя:
- амортизаторные стойки Мkpherson с витыми пружинами, которые размещены промеж двумя опорными чашками подвески;
- гидравлические амортизаторы двустороннего манипуляции;
- треугольные поперечные рычаги.
Рисунок. 185. Передняя подвеска в комплекте: 1 — гайка
вала привода колес; 2 — тормозной диск; 3 — передняя
резиновая втулка; 4 — подрамник; 5 — верхний подшипник
амортизаторной стойки; 6 — витая пружина; 7 —
амортизаторная стойка; 8 — тяга стабилизатора поперечной
устойчивости; 9 — поворотный кулак; 10 —
резинометаллический подшипник; 11 — поперечный рычаг; 12 —
направляющее отверстие для выравнивания подрамника (с обеих сторон); 13
— задняя резиновая втулка; 14 — стабилизатор поперечной
устойчивости
Форд Мондео передняя подвеска устройство
Стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подрамнику и
посредством системы тяг и рычагов с левой стороны и справой стороны
связан с верхними частями амортизаторных стоек. Поворотные кулаки
прикрепляются к поперечным рычагам. Для этого применяются две гайки и 2
болта, затягиваемые через вертикально расположенные втулки. На нижней
стороне поворотного кулака размещен заменяемый шаровой шарнир, который
призван для скрепления поперечного рычага с поворотным кулаком. На
рисунок. 185 показана передняя подвеска, которой оснащено большая часть
моделей. Модель с двигателем мощностью 200 л.с. отличается конструкцией
поперечного рычага, который представлен на рисунок. 186 .
Рисунок. 186. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 (200 л.с..
Форд Мондео передняя подвеска устройство
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического
амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры
амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких
упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в
действие вступает подобный упрямый ограничитель хода. Амортизаторные
стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами.
Во избежание попадания загрязнений стойка защищена манжетой. Резиновый
буфер амортизаторной стойки предотвращает пробой подвески колес в
сжатом состоянии.
Амортизаторная стойка содержит подпорку (в моторном отсеке). Сверху она
выполнена в виде резиновой опоры (подушки), которая, введенная через
центровочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В
резиновую подпорку закручивается шток поршня амортизаторной стойки.
Посредством гайки подушка прикрепляется к кузову.
Поворотный кулак (как ступица) фиксирует нижний конец стойки
посредством зажимного болта. Поворотный кулак скреплен с поперечным
рычагом шаровым шарниром. Цапфа последнего прочно зажата в поперечном
рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней
передвигаться и принимает на себя возникающие боковые усилия. Кроме
этого поворотный кулак призван также для фиксации амортизаторной
стойки, а также рычага поворотного кулака к наконечнику поперечной
рулевой тяги.
Поперечный стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости,
притягивается к днищу автомобиля резиновыми втулками и посредством
связующей тяги (соединительной штанги) с левой стороны и справой стороны
скреплен с амортизаторными стойками. Он уменьшает боковой крен при
движении в поворотах.
Рулевой приспособление реечного типа распологается позади двигателя и
прикрепляется к поперечной раме. К зубчатой рейке с левой стороны и
справой стороны прикрепляются поперечные рулевые тяги. Если вращается
рулевое колесо, которое посредством двухзвенного вала рулевого
управления связано с рулевым механизмом, то это ход передается на рычаг
поворотного кулака и, следовательно, на колеса.
Для осуществления большинства работ по ремонту подвески необходим
особенный приспособление. Если у вас нет такого инструмента или вы не в
полной мере уверены в том, что сможете автономно выполнить ремонтные
работы, обратитесь на специализированную Стоа.
Форд Мондео передняя подвеска устройство Следующая
страница»»»»»»