Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Демонтаж и монтаж поворотного кулака >> Демонтаж поворотного кулака
--------------------------------------------------------------------------------
Заранее демонтируйте вал привода переднего колеса, для чего (перед тем
как установить транспортное средство на домкрат) открутите гайку вала
привода.
Демонтаж поворотного кулака производите следующим образом:
- ослабьте гайки фиксации колес, откиньте предохранитель гайки вала
привода и с участием ключа со сменной головкой «на 32 мм»
ослабьте гайку;
Рисунок. 188. Ослабление фиксации амортизаторной стойки в моторном отсеке
Форд Мондео снятие поворотного кулака
- в верхней части амортизаторной стойки ослабьте гайку на 5 оборотов,
как изображено на рисунок. 188 , для удержания штока от прокручивания
поставьте на него ключ с внутренним шестигранником;
- поставьте транспортное средство на домкрат и демонтируйте колесо;
Рисунок. 189. Отжатие рычага поперечной рулевой тяги съемником пальцев с шаровой головкой
- открутите гайку шарнира продольного рычага на рычаге рулевого
устройства и отожмите наконечник поперечной рулевой тяги подходящим
съемником пальцев с шаровой головкой, как изображено на рисунок. 189 .
На рисунке показан особенный съемник Ford, но для этой манипуляции
можно применять и прочие съемники с таким же принципом действия).
- при присутствии Abs открутите болт фиксации датчика частоты вращения и извлеките датчик из вала привода;
Форд Мондео снятие поворотного кулака
Рисунок. 190. Местонахождение болтов, удерживающих тормозной суппорт
- открутите оба болта фиксации суппорта дискового тормозного механизма,
которые находятся в месте, показанном на рисунок. 190 , и подвяжите
проволокой суппорт к подвеске (тормозной суппорт ни в коем случае не
обязан висеть на шланге);
- целиком открутите гайку фиксации вала привода и демонтируйте диск,
отделите крепежный вал от одного из колесных болтов и демонтируйте диск
тормозного устройства;
Рисунок. 191. Местонахождение фиксации поперечного рычага подвески к поворотному кулаку
- открутите зажимной болт на нижней стороне шарнира независимой
подвески, размещение которого изображено на рисунок. 191 (отверните
гайку, выбейте болт), и надавите вниз на поперечный рычаг, чтобы вышла
цапфа шарового шарнира;
Замечание
Постарайтесь не повредить защитную манжету шарового шарнира. Советуем обмотать тряпку вокруг шарнира.
- отсоедините поворотный кулак от вала привода (с участием съемника,
используемого при демонтаже вала привода), непременно проследите за
тем, чтобы шарнир равных угловых скоростей и вал с внутренней стороны
не разъединились, т.е. в процессе отжимания всегда смотрите за этим
соединением;
Рисунок. 192. Местонахождение зажимного болта скрепления амортизаторная стойка–поворотный кулак
Форд Мондео снятие поворотного кулака
- на верхней стороне поворотного кулака открутите соединительный болт
промеж амортизаторной стойкой и поворотным кулаком ( рисунок. 192 ),
зажимной шлиц поворотного кулака немного приоткройте, для чего
поставьте торцовый ключ с внутренним шестигранником на точную величину
шлица (поверхность ключа обязана будто подходить к шлицу);
- поворачивая ключ влево или вправо, высвободите грани шестигранника настолько, чтобы амортизаторная стойка оказалась свободной;
Рисунок. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака
- при этом поворотный кулак прижимайте вниз, пока стойка не освободится
(ключ вставляйте так, как изображено на рисунок. 193 ), теперь можно
извлечь и поворотный кулак.
Форд Мондео снятие поворотного кулака Следующая
страница»»»»»»