Передним пружинам присвоены заводские номера, следовательно при
замещении нужно устанавливать пружины только с аналогичной заводской
маркировкой. Витую пружину можно подменять только после демонтажа с
автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как
изложено в подразд. 12.8.1.
Рисунок. 203. Стяжки для сжатия передних пружин
Для разборки амортизаторной стойки применяются стяжки для пружин, показанные на рисунок. 203 .
Демонтаж передних пружин производите следующим образом:
- зажмите амортизаторную стойку в струбцины и сдавите пружину;
Форд Мондео разборка сборка передней стойки
Рисунок. 204. Части амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60
Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упрямый
подшипник; 4 — подушка пружины; 5 — амортизаторная стойка;
6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета
- открутите гайки от подшипников амортизаторной стойки и демонтируйте
последовательно ряд частей ( рисунок. 204 ), которые стали свободными,
— верхний и упрямый подшипники, седло пружины и зажатую пружину;
- демонтируйте защитную манжету и резиновый буфер сжатия.
Перед тем как демонтировать пружину, запомните, как она установлена в
верхней и нижней опорах. При присутствии усталостной деформации
единственной из пружин подмените обе пружины.
Монтаж проводите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- непременно установливайте все части на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рисунок. 204 ;
- гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;
- перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина действительно располагалась в верхней и нижней опорах;
- правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.
Форд Мондео разборка сборка передней стойки Следующая
страница»»»»»»