..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
67  
      Форд Мондео устройство рулевого управления
       
Все модели автомобилей, рассматриваемые в данном руководстве, оснащены реечным рулевым устройством и гидроусилителем рулевого привода. Рулевой приспособление прикрепляется к подрамнику. За счет поворота рулевого колеса проворачивается шестерня рулевого механизма, вследствие чего приводится в ход зубчатая рейка. С наружных сторон зубчатой рейки находятся соединенные шаровыми шарнирами поперечные рулевые тяги, которые, в свою очередь, с наружных сторон скреплены с рычагами поворотного кулака. Манжеты рулевого привода защищают оба внутренних шаровых шарнира и применяются для поглощения смазки. Корректировка рулевого устройства не предусматривается.
Форд Мондео устройство рулевого управления
   Форд Мондео устройство рулевого управления
  Рисунок. 231. Рулевое управление автомобиля: 1 — поперечные рулевые тяги; 2 — манжеты; 3 — рулевой приспособление; 4 — эластичная муфта; 5 — рулевая колонка; 6 — рулевое колесо
Колонка рулевого управления нижней частью прикрепляется к эластичной муфте с участием зажимной планки. Муфта прикрепляется к шестерне рулевого устройства посредством болта фиксации. Высокопрофильная манжета на кузове автомобиля уплотняет направляющую промежуточного рулевого вала. Большая часть актуальных автомобилей оснащено регулируемой по длине и высоте колонкой, расположение которой фиксируется посредством рычага на ее левой стороне. На рисунок. 231 изображено рулевое управление автомобилей Ford Mondeo.
Закон эксплуатации гидроусилителя заключается в следующем: силовой агрегат посредством клинового ремня приводит в действие роторный насос, который нагнетает рабочую жидкость в гидропривод. При этом зубчатая рейка в гидроприводе исполняет обязанности поршня, подающего жидкость под давлением. При повороте рулевого колеса управляющий клапанный блок регулирует направление и расход потока жидкости. Избыток жидкости подается назад в компенсационный бачок, который размещен в моторном отсеке и скреплен с насосом трубопроводом. Исправление гидроусилителя непременно производите на специализированной Стоа. В системе гидроусилителя используется та же жидкость, что и в автоматической коробке передач.
        Предостережение
От свойства эксплуатации с рулевым администрированием зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного пеpедвижения. Выполняйте работу с максимальной осторожностью и тщательностью.
Форд Мондео устройство рулевого управления
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить