..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
68  
      Форд Мондео снятие рулевого механизма
       
Форд Мондео >> Рулевое управление >> Демонтаж и монтаж рулевого устройства
--------------------------------------------------------------------------------
При демонтаже рулевого устройства стоит демонтировать подрамник, чтобы заполучить доступ к болтам фиксации рулевого управления.
В целом демонтаж и монтаж на всех рассматриваемых образцах проводятся одинаково. Некоторые тонкости ремонта определенных моделей представлены ниже.
Демонтаж рулевого устройства производите следующим образом:
- отделите «массовый» кабель с соблюдением необходимых мер безопасности;
- поставьте управляемые колеса в расположение прямолинейного пеpедвижения;
- отделите в моторном отсеке гайку и болт муфты вала сошки рулевого управления от шестерни, для этого открутите болт и сместите прижимную планку в сторону;
- аккуратно высвободите уплотнение на кузове (при этом не повредите его рабочие кромки), для этого высвободите зажимы фиксации на задней стороне, зажим на верхней стороне, захватите снизу уплотнение и откиньте наверх;
- отыщите на шестерне зажимной болт фрикционной муфты рулевого управления и открутите болт подходящим ключом, извлеките муфту с задней стороны автомобиля из шестерни; Форд Мондео снятие рулевого механизма
- ослабьте колесные гайки, приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на надежные опоры или установите транспортное средство на смотровую яму или эстакаду;
   Форд Мондео снятие рулевого механизма
  Рисунок. 232. Крепление передней стенки к задней стороне радиатора
- демонтируйте защиту картера (если она установлена) и переднюю стенку под радиатором (ее места фиксации показаны на рисунок. 232 );
- отделите трубопровод радиатора системы охлаждения и положите трубопровод в подставленную емкость, чтобы собрать вытекающую охл-ю жидкость;
- на автомобиле с 2,5-литровым двигателем демонтируйте каталитический нейтрализатор, как изложено в соответствующем разделе;
- открутите колеса;
- демонтируйте обе облицовки на правой и левой колесной нишах (см. рисунок. 232 );
- открутите опоры амортизаторов и сместите их в сторону;
- демонтируйте переднюю стенку левого крыла;
Форд Мондео снятие рулевого механизма
   
  Рисунок. 233. Крепление заднего ограничения против прокручивания на механической коробке передач
- демонтируйте средний болт заднего ограничения против прокручивания (на рисунок. 233 и 234 показано, где распологается этот болт в механической и автоматической коробках передач), для автоматической коробки передач дополнительно открутите болт 1 ( рисунок. 235 ) в середине и обе гайки 2, а далее скобу подвески и тыльный резиновый упор;
   
  Рисунок. 234. Крепление заднего ограничения против прокручивания на автоматической коробке передач
 
  Рисунок. 235. Подшипник подвески (автомобили с автоматической коробки передач)
 
  Рисунок. 170. Размещение винта фиксации переднего ограничения
- демонтируйте тыльный упор против прокручивания (см. рисунок. 170 );
Форд Мондео снятие рулевого механизма
   
  Рисунок. 236. Съемник наконечника поперечной рулевой тяги
- открутите гайку наконечника поперечной рулевой тяги на продольном рычаге и отсоедините наконечник особым съемником ( рисунок. 236 );
- отделите тягу стабилизатора поперечной устойчивости на верхней стороне амортизаторной стойки (по единственной гайке на каждой стороне);
- перед отворачиванием болтов фиксации промаркируйте расположение подрамника и опустите его продолжение на домкрат так, чтобы хорошо было видно трубки охлаждающей жидкости;
- отделите накидные гайки трубопроводов и демонтируйте их двойные хомуты, концы трубопроводов и образовавшиеся отверстия в рулевом механизме заглушите, чтобы предохранить их от загрязнений; соберите вытекающую жидкость;
   
  Рисунок. 237. Защитный кожух рулевого управления (только на автомобилях с 2,5-литровым двигателем)
- на автомобилях с 2,5-литровым двигателем открутите защитный кожух рулевого управления (расположен в показанном на рисунок. 237 месте и закрепляется болтами);
- открутите оба болта фиксации рулевого управления от передней поперечины рамы, извлеките рулевой приспособление через колесную нишу на стороне шестерни (при этом проследите, чтобы обратный клапан не выпал из своего канала);
- при надобности открутите наконечник поперечной тяги после ослабления контргаек, непременно зафиксировав число оборотов, которое понадобилось для отворачивания каждого наконечника, новые наконечники закрутите на соответствующее число оборотов.
Форд Мондео снятие рулевого механизма
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить