Монтаж рулевого управления производите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- введите рулевой приспособление через колесную нишу и поставьте в
верное положение, зажмите оба болта фиксации моментом 137
Н·м, обращайте внимание на важный момент затяжки;
- введите новые уплотнительные кольца в скрепления трубопроводов
(поскольку на Сто для данной манипуляции используют конусные втулки,
действуйте на этом этапе преимущественно осторожно), состыкуйте шланг и
зажмите накидные гайки моментом 31 Н·м, зафиксируйте
двойной хомут обоими болтами;
- в автомобилях с 2,5-литровым двигателем поставьте защитную крышку и
зажмите показанными на рисунок. 237 болтами моментом 50
Н·м, накидные гайки трубопроводов закрутите моментом 31
Н·м;
- состыкуйте шаровые шарниры поперечных рулевых тяг, зажмите гайки моментом 37 Н·м;
- в автомобилях с 2,5-литровым двигателем поставьте каталитический
нейтрализатор, зажмите фланцевое соединение впереди и сзади
моментом 40 Н·м;
Форд Мондео установка рулевого механизма
Рисунок. 238. Тыльный упор против прокручивания на автоматической коробке передач
- при присутствии автоматической коробки передач поставьте показанный
на рисунок. 238 подшипник подвески и зажмите указанными моментами
затяжки;
- поставьте подрамник, как изложено в подразд. «установка
двигателя», и зажмите четыре болта фиксации (установите его
в отмеченное перед демонтажом положение);
Рисунок. 239. Крепление заднего ограничения против прокручивания на коробке передач
- при присутствии автоматической коробки передач поставьте тыльный упор
против прокручивания ( рисунок. 239 ), зажмите болт моментом 120
Н·м;
- поставьте показанный на рисунок. 235 подшипник подвески, болт 1
зажмите моментом 25 Н·м, гайки 2 — моментом 48
Н·м;
- при присутствии механической коробки передач зажмите средний
болт заднего ограничения от прокручивания моментом 120 Н·м;
Форд Мондео установка рулевого механизма
Рисунок. 240. Крепление к опоре переднего ограничения против прокручивания
- на всех автомобилях поставьте передний упор от прокручивания и
зажмите болты и гайки моментом 120 Н·м ( рисунок. 240 );
если показанные с нижней стороны болты были сняты, зажмите их
моментом 48 Н·м;
- зафиксируйте соединительную штангу стабилизатора поперечной устойчивости (50 Н·м);
- опустите транспортное средство на землю и зажмите гайки колес моментом 85 Н·м;
- поставьте муфту рулевого устройства на шестерню, введите болты и зажмите новый болтом моментом 19 Н·м;
- аккуратно прижмите уплотнение основания кузова автомобиля, оно должно размещаться будто в канавке муфты рулевого устройства;
- поставьте с внутренней стороны автомобиля прижимную планку вала
колонки рулевого управления и зажмите новый болт моментом 24
Н·м;
- состыкуйте «массовый» кабель к аккумуляторной батарее;
- залейте в привод рулевого управления рабочую жидкость и прокачайте, как изложено в соответствующем разделе;
- проконтролируйте схождение колес, при надобности откорректируйте.
Форд Мондео установка рулевого механизма Следующая
страница»»»»»»