..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
7
      Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г сннятие
       
Двигатели выпуска с мая 1998 г .
Демонтаж головки производите в следующем пордке:
- поставьте передок автомобиля на опоры и открутите под ним защитный щиток (девять винтов). Открутите защитный кожух над шкивом коленчатого вала (два винта), если он размещен;
    Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г снятие
  Рисунок. 67. Деление трубопровода охлаждающей жидкости
- слейте жидкость из системы охлаждения, отделив нижний трубопровод охлаждающей жидкости в месте, предписанном на рисунок. 67 . Охл-ю жидкость стоит собрать в емкость;
- демонтируйте правое переднее колесо и облицовку на внутренней стороне колесной ниши (два винта);
- демонтируйте поликлиновой ремень (смотри отдельное описание);
- открутите винт в середине шкива коленчатого вала и демонтируйте ременный шкив (амортизатор крутильных колебаний). При надобности отожмите двумя рычагами для монтажа шин;
- открутите нижний защитный кожух зубчатого приводного ремня. с левой стороны и справой стороны от отверстия будет виден винт;
- найдите штекерную колодку датчика положения коленчатого вала и разъедините ее;
- отделите шланг низкого давления усилителя тормозо от впускного коллектора. Проводка прикрепляется быстродействующим запором. Надавите на одну сторону и извлеките проводку;
- извлеките штекеры из переключателя давления масла. Единственный штекер надет на датчик детонационного сгорания, который размещен близко с переключателем давления масла (если он установлен);
- опустите транспортное средство на колеса;
- демонтируйте всасывающий патрубок. Прежде уберите три винта 1 (см. рисунок. 22 ) фиксации. Извлеките штекер 3 из датчика и на той же стороне демонтируйте хомут 4 трубопровода. В месте 2 извлеките многоконтактный штекер датчика всасываемого воздуха. На левой стороне распологается трубопровод низкого давления 5. Демонтируйте его;
- демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Для этого отключите вентиляционный трубопровод промеж фильтром и крышкой головки блока цилиндров. Расцепите справой стороны резиновое кольцо, извлеките воздушный фильтрующий элемент из фиксации и выньте его;
- извлеките предохранительный зажим троса дроссельной заслонки, выведите тросик дроссельной заслонки на конце из зацепления с рычагом и аккуратно уложите весь тросик назад (см. рисунок. 54 );
- нимите напор в системе питания (см. подразд. «система впрыска топлива»). После этого отделите топливопроводы. Они прикрепляются быстродействующими запорами, которые снимают, как изображено на рисунок. 58 (соединение сжимают и разъединяют);
Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г снятие
        Предостережение
Если топливо распологается под давлением, возможна его потеря.
   
  Рисунок. 68. Шланг низкого давления и многоконтактный штекерный разъем
- извлеките штекер, показанный на рисунок. 68 , и с левой стороны от него отделите шланг низкого давления;
- демонтируйте все трубопроводы низкого давления системы рециркуляции отработавших газов (agr) (если она установлена);
- отделите все трубопроводы охлаждающей жидкости от основания термостата;
   
  Рисунок. 69. Штекеры катушки зажигания (слева) и помехоподавляющего конденсатора (справа)
Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г снятие
- извлеките штекеры из катушки зажигания (левая стрелка, рисунок. 69 ) и помехоподавляющего конденсатора (правая стрелка). Извлеките штекер из датчика температуры дистанционного термометра;
- открутите теплозащитный щиток;
- отделите соединительный шланг на одном из трубопроводов охлаждающей жидкости;
- открутите выхлопную трубу от выпускного коллектора (четыре гайки) и разъедините трубу;
- демонтируйте направляющую трубу для маслоизмерительного щупа и открутите хомутик проводки дополнительного насоса рулевого управления;
- демонтируйте расширительный сосуд системы охлаждения и отложите в сторону. Разъедините крепление проводки рабочей жидкости рулевого управления. Для этого открутите гайки и установочные штифты, открутите винты в верхней части и отложите крепление с насосом в сторону;
- демонтируйте генератор и открутите верхний винт консоли генератора;
- подставьте автомобильный домкрат под масляный поддон (с деревянной прокладкой промеж головкой домкрата и масляным поддоном) и приподнимите силовой агрегат до разгрузки передней подвески двигателя;
   
  Рисунок. 70. Места фиксации передней подвески двигателя
Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г снятие
- отметьте установочное расположение подвески двигателя и открутите винты, заданные на рисунок. 70 . Извлеките подпорку подвесок;
- открутите верхнюю защитную крышку зубчатого приводного ремня (по 2 винта с левой стороны и справа), но не удаляйте крышку;
- демонтируйте среднюю защитную крышку зубчатого приводного ремня одновременно с опорой подвески двигателя. Теперь демонтируйте верхний щиток;
- демонтируйте по очереди кабеля высокого напряжения со свечей зажигания (наконечники тяните вверх) и открутите десять винтов фиксации крышки головки блока цилиндров, демонтируйте прокладку;
- открутите свечи зажигания;
- убедитесь, что поршень распологается в Вмт (см. рисунок. 64 );
   
  Рисунок. 71. Ослабление зубчатого приводного ремня: 1, 2 — винты
- ослабьте зубчатый приводной ремень, открутив гайку 1 ( рисунок. 71 ) и всунув приемлемый ключ с внутренним шестигранником в показанном на рисунке месте. Проверните устройство для натяга ремня в направлении стрелки. Ослабьте винт 2 на четыре оборота и извлеките устройство для натяга ремня. Демонтируйте зубчатый приводной ремень — не загрязните маслом и не ломайте зубчатый приводной ремень, который рассчитывается применять вторично;
- ослабьте винты фиксации обоих шкивов распределительных валов, фиксируя их от прокручивания. Прижим, изображенный на рисунок. 45 , правильнее всего подходит для этой цели. В противном случае введите оправку в одно из отверстий и аккуратно законтрите ее против головки блока цилиндров. Демонтируйте шкивы, промаркировав их принадлежность;
- извлеките по очереди тарельчатые толкатели и отложите их в последовательности, необходимой для установки, или отметьте;
- демонтируйте головку блока цилиндров в комплекте. Для этого открутите винты в последовательности, показанной на рисунок. 60 , ключом со сменной головкой, чтобы не повредить головки винтов;
- демонтируйте головку блока цилиндров (в случае надобности помогая резиновым молотком) и положите ее на 2 деревянных чурбачка. Работу можно облегчить, если в вашем распоряжении есть грузоподъемный приспособление. В этом случае зафиксируйте трос или цепь в проушинах, опустите головку.
Форд Мондео головка блока выпуска с мая 1998 г снятие
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить