..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
74  
      Форд Мондео устройство тормозной системы
       
Форд Мондео >> Тормозная система >> Конструкция тормозов
--------------------------------------------------------------------------------

На образцах Mondeo размещены или дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах, или дисковые тормоза на всех колесах, т.е. задние колеса могут быть оснащены барабанными или дисковыми тормозами в зависимости от модели размещенного двигателя. Выпускают модели, оснащенные системой Abs (антиблокировочной системой), с дисковыми или барабанными тормозами. В этой связисследует упомянуть и систему наблюдения тягового усилия, которая может быть расположена одновременно с Abs. Она предотвращает проскальзывание колес на мокрых и скользких трассах.
Суппорты дискового тормозного устройства размещены на поворотных кулаках. Здесь речь идет о так называемом плавающем суппорте с одним поршнем, который действует с одинаковой тормозной силой на обе тормозные колодки. Во всех конструкциях применяются вентилируемые тормозные диски.
Задние суппорты дискового тормозного устройства имеют 2 противоположно размещенных поршня, которые оказывают воздействие на отдельный тормозной диск из высокопрочной стали. Для изготовления тормозных колодок используется материал без асбестовых добавок. Барабанные тормоза типовой конструкции имеют одну активную (прижимаемую) тормозную колодку и одну пассивную (отжимаемую) тормозную колодку. Благодаря использованию тонких и толстых тормозных накладок определяется их подходящий изнашивание.
Тыльный тормозной барабан, ступица колеса, выступ оси и колесный подшипник представляют блок, который прикрепляется к заднему мосту.
Рычаг стояночного тормоза, который размещен промеж сиденьями, скреплен посредством системы тросов с задними колесами. В образцах наиболее ранних выпусков автоматическая самонастройка стояночного тормоза осуществлялась посредством «храпового устройства с защелкой» на рычаге стояночного тормоза.
Все модели оснащены усилителем тормозов, который прикрепляется непосредственно к главному тормозному цилиндру. Гидравлический блок системы Abs подсоединен к тормозной системе. В автомобилях со типовой тормозной системой чувствительный к давлению редукционный клапан размещен в выпускном канале главного тормозного цилиндра. Дaнные клапаны регулируют тормозное напор к задним колесам, чтобы избежать их преждевременной блокировки. Форд Мондео устройство тормозной системы
Все эксплуатации с тормозной системой выполняйте с специальной тщательностью. Чистку, проверку, замену или исправление производите на обеих сторонах автомобиля.


        Предостережение
При выполнении всех описываемых работ по снятию и монтаже транспортное средство обязан быть основательно размещен на подъемных устройствах, так как эксплуатации выполняются снизу автомобиля. Все эксплуатации с тормозами выполняйте очень досконально — от их свойства зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного пеpедвижения.
Форд Мондео >> Тормозная система >> Общее повествование
--------------------------------------------------------------------------------
Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Сообразно отдельный тормозной контур размещается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса.
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое напряжение нажатия на педаль тормоза в гидравлическое напряжение. Отвечает за быстрое уменьшение давления в системе после отпускания педали.
Усилитель тормозов размещен с левой стороны в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, скреплен с выпускным коллектором с участием трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разница значений давления внешнего воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.
Тормозная жидкость в тормозных трубопроводах и цилиндрах представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и пары других составных компонентов. Это чаще всего желтоватая или бесцветная, обычно ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию жидкость не разъедает металлические и резиновые части тормозной системы, даже при температуре –40° С она остается жидкой и, несмотря на свою жидкотекучеть, содержит очень высокую температуру кипения — около +290° С.
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Если доля водной мaccы в ней составит 2,5%, то температура кипения понижается до +150° С. При внушительных нагрузках на тормоза это очень опасный. Близко нагретых тормозов в гидравлической жидкости могут образоваться пузырьки пара, которые сжимаются, и в результате педаль тормоза может проваливаться (в этой ситуации иногда помогает быстрая прокачка гидропривода).
Форд Мондео устройство тормозной системы
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить