85
Форд Мондео снятие установка гидровлического блок ABS
Форд Мондео >> Тормозная система >> Антиблокировочная система (abs)
--------------------------------------------------------------------------------
15.10.1. Демонтаж и монтаж гидравлического блока
15.10.2. Замена датчика Abs (передние колеса)
15.10.3. Замена датчика Abs (задние колеса)
Антиблокировочная система состоит из обычной тормозной системы с
диагонально разделенными тормозными контурами и блока управления. Блок
управления включает в себя гидравлический модуль, компрессор, модуль
Abs с встроенным реле и 2 чувствительных к давлению редукционных
клапана.
Необходимые для эксплуатации Abs сигналы поступают от датчиков на
четырех колесах. Модуль Abs сравнивает дaнные сигналы с предельными
значениями, которые записаны в его памяти. Если одно или несколько
колес при торможении блокируются, то модуль активизирует
соответствующие клапаны и прикладываемое к колодке тормозное напряжение
в соответствующем цилиндре снижается.
После того как колеса разблокировались, модуль Abs активирует клапаны и
напор в тормозном цилиндре повышается, что вновь приводит к блокировке
колес .
Этот процесс повторяется несколько раз в ход секунды в зависимости от
состояния дорожного покрытия и продолжительности торможения. При
скорости пеpедвижения менее 5 км/чс работа Abs прекращается.
Форд Мондео >> Тормозная система >> Антиблокировочная система (abs) >> Демонтаж и монтаж гидравлического блока
--------------------------------------------------------------------------------
В распоряжении есть 2 варианта гидравлического блока (гидроагрегата) — Mecatronik Ii и Mecatronik Iii.
Демонтаж гидравлического блока Mecatronik Ii производите следующим образом:
- отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- демонтируйте воздушный фильтр, расходомер воздуха и все связанные с
ними трубы и шланги, как изложено в подразделах по снятию двигателя;
- целиком герметизируйте липкой лентой запорное соединение
компенсационного бачка, благодаря чему исключается вытекание тормозной
жидкости;
- демонтируйте главный тормозной цилиндр одновременно с компенсационным
бачком, как изложено в соответствующем разделе, сместите предварительно
цилиндр к левой стороне левой подвески;
- демонтируйте усилитель тормозного привода, для чего открутите
крепление педали тормоза и демонтируйте усилитель с валом как цельный
блок;
Форд Мондео снятие установка гидровлического блок ABS
Рисунок. 269. Отсоединение трубок от гидравлического блока
- отделите все тормозные трубопроводы от гидравлического блока (
рисунок. 269 ), закройте подходящим способом открытые места
подсоединений и концы трубок (липкой лентой), чтобы избежать попадания
в них загрязнений и других посторонних предметов;
Рисунок. 270. Разъем гидравлического блока управления
- к гидравлическому блоку подключен многоконтактный штекерный разъем,
надавите на нем предохранительный выступ и отделите его (разъем
подсоединен в месте, показанном на рисунок. 270 );
Рисунок. 271. Крепление насоса с задней стороны
Форд Мондео снятие установка гидровлического блок ABS
- открутите болты фиксации насоса с обратной стороны ( рисунок. 271 ),
медленно приподнимите с левой стороны гидравлический устройство и
демонтируйте с правого ограничения; проследите за тем, чтобы ни
единственная из частей фиксации не упала, на этой стороне есть
незакрепленные вставки со штифтовыми болтами, кроме этого свободны
колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- в дизельных двигателях демонтируйте теплоизоляционный лист.
Сборку гидравлического агрегата производите следующим образом:
- поставьте колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- введите агрегат с правой стороны, а далее вкладыши со штифтовыми
винтами в резину подвески, причем дaнные вкладыши обязаны распологается
на своем месте в держателе;
- опустите левый конец в крепеж и зажмите показанную на рисунок. 271 гайку моментом 20 Н·м;
Рисунок. 272. Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
- остальные эксплуатации проведите в обратном порядке (места подсоединения тормозных трубок показаны на рисунок. 272 );
- состыкуйте в месте 1 тормозную трубку, ведущую к правому переднему тормозу;
- подсоединение 2 ведет к переднему левому тормозному контуру;
- подсоединение 3 является вторичным выходом (для промежуточного поршня) главного тормозного цилиндра;
- подсоединение 5 ведет к переднему правому тормозному контуру;
- подсоединение 6 является выходом нагнетательного поршня главного тормозного цилиндра;
- после монтажа прокачайте тормозную систему, как изложено в соответствующем разделе;
- проконтролируйте работу тормозной системы и Abs.
Демонтаж гидравлического блока Mecatronik Iii выполняйте в таком же
порядке, за исключением демонтажа усилителя тормозного привода.
Дальнейшее демонтаж производите следующим образом:
Форд Мондео снятие установка гидровлического блок ABS
Рисунок. 273. Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik Iii
- отделите тормозные трубопроводы в местах, показанных на рисунок. 273 ;
- отделите шланг с тормозной жидкостью от крепежной скобы;
- ослабьте болты с левой стороны гидроагрегата от держателя, а далее открутите с правой стороны;
- демонтируйте гидроагрегат одновременно с держателем;
- при надобности отделите крепежную скобу от гидроагрегата.
Монтаж производите в порядке, обратном снятию. Если гидроагрегат был
отвернут от крепежной скобы, закрутите ее моментом 14 Н·м. Болты
фиксации держателя справой стороны и с левой стороны зажмите
моментом 25 Н·м, тормозные трубопроводы — моментом 14
Н·м, после чего прокачайте тормозную систему.
Форд Мондео снятие установка гидровлического блок ABS Следующая
страница»»»»»»