..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
97  
      Форд Мондео технические характеристики двигателя V6 Duratec
       
Технические характеристики двигателя V6 Duratec

2,5 л
2,5 л ST 200
Тип
V6, с четырьмя распределительными валами (см. разд. 19). Привод распределительных валов от цепей
Обозначения двигателей
SEA
SAG
Порядок работы цилиндров
1-4-2-5-3-6
1-4-2-5-3-6
Диаметр цилиндра, мм
82,40
82,40
Ход поршня, мм
79,50
79,50
Рабочий объем цилиндра, см 3
2543
2543
Степень сжатия
9,7
10,25
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/ при частоте вращения, мин -1 :
125 (170)/ 6250
151 (200)/ 6700
Максимальный крутящий момент, Н·м / при частоте вращения, мин -1
220/ 4250
229/
Частота вращения на холостом ходу, мин -1
725
725
Система смазки

Используемое моторное масло
Ford Formula E, Ford Super - всесезонное масло, Ford XP - масло для тяжелых условий работы или Ford Formel S - синтетическое масло (указанные моторные масла используются в зависимости от температуры (см. разд. 3)
Объем заливаемого масла 16-клапанного двигателя (16V), л:


с масляным фильтром, сухой двигатель
4,50

2,5 л
2,5 л ST 200
замена масла, включая масляный фильтр
4,25
замена масла, без масляного фильтра
3,75
Объем заливаемого масла двигателя V6, л:


с масляным фильтром, сухой двигатель
5,85
замена масла, включая масляный фильтр
5,5
замена масла, без масляного фильтра
5,0
Система охлаждения


Объем заливаемой жидкости, л
Около 7,0
Антифриз
Motorcraft Super Plus 4
Конструкция радиатора
С горизонтальным потоком охлаждающей жидкости, с алюминиевым блоком и пластмассовым бачком
Термостат:


конструкция
Термостат с твердым наполнителем
температура открытия, °С
от 85 до 89
полностью открыт, °С
102
Давление открытия запорной пробки расширительного бачка, МПа
0,12
Ограничение частоты вращения, мин -1
6936
6925
Сцепление

Конструкция
Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной
Производитель
Fichtel & Sachs
Привод сцепления
Гидравлический
Наладка
Не требуется
Внешний диаметр, мм:

1,6- и 1,8-литровый
210
2-литровый
228
2,5-литровый
240
Толщина ведомого диска, мм
7,30

Механическая коробка передач


Модель
МТХ-75
Передаточные числа:



Блок шестерен
Передача привода
1,6-литровый двигатель
A
4,06 : 1
1,6-литровый двигатель
D
3,84 : 1**
1,8-литровый двигатель
A
3,84 : 1*
1,8-литровый двигатель
A
3,41 : 1
2,0-литровый двигатель
A
3,84 : 1
2,0-литровый двигатель
B1
3,84 : 1***
2,5-литровый двигатель
A
3,82 : 1
2,5-литровый двигатель
A
3,41 : 1*
*** Только для Франции.
*** Только для Франции, серийная.
***Для Франции, спортивные модели.



Передаточные числа коробки передач:




Блок шестерен А
Блок шестерен В1
Блок шестерен D
первая
3,417
3,417
3,666
вторая
2,136
2,136
2,047

Блок шестерен А
Блок шестерен В1
Блок шестерен D
третья
1,448
1,483
1,258
четвертая
1,028
1,114
0,865
пятая
0,767
0,854
0,674
задний ход
3,460
3,460
3,460
Передачи привода
См. выше
Трансмиссионное масло:



объем заправки, л
2,0
марка
произведства Ford

Автоматическая коробка передач
Тип
CD4E
Модель автомобиля
2- и 2,5-литровые модели
Число передач
Четыре
Передачи:

первая
2,890
вторая
1,571
третья
1,000
четвертая
0,689
задний ход
3,920
Объем заправки масла, л:

в 2-литровом двигателе
8,6
в 2,5-литровом двигателе
9,97
Марка масла
Рабочая жидкость Ford для автоматических коробок передач
Подвеска передних колес

Тип
Амортизаторная стойка Макферсон с задним поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Углы установки передних колес

Схождение колес, мм (угловые минуты):

при проверке
от 1,5 до -1,5 мм (от 0° 15' до -0° 15')
при регулировке
0,0 мм ± 1,0 мм (0° ± 10')
Продольный угол наклона шкворня:

номинальный
2° 19'
допустимый
1° 14'-3° 25'
Продольный угол наклона шкворня (универсал):

номинальный без самонивелирования
2° 11'
с самонивелированием
2° 8'
допустимый без самонивелирования
1° 11'-3° 11'
с самонивелированием
1° 8'-3° 8'
Угол развала колес (четырех- и пятидверные автомобили):

номинальный
-0° 32'
допустимый
0° 45' до -1° 50'
Угол развала колес (универсал):

номинальный без самонивелирования
-0° 32'
номинальный с самонивелированием
-0° 32'
допустимый без самонивелирования
от 0° 45' до -1° 49'
допустимый с самонивелированием
То же
Подвеска задних колес

Тип (лимузин)
Четырехрычажная, состоящая из двух горизонтальных продольных рычагов подвески рычагов рулевой трапеции, толкающих штанг, амортизаторной стойки Макферсон и стабилизатора поперечной устойчивости. Имеются различия в поперечном рычаге подвески для 2,5-литрового двигателя
Тип (универсал)
Трехрычажная колесная подвеска, состоящая из поперечных рычагов, продольных рычагов и верхних, направленных изнутри наружу боковых рычагов. Телескопическая амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости
Углы установки задних колес

Схождение, мм (град, мин)
0,0 ± 1,0 (от 0° до 0°±10')
Угол развала (четырех- и пятидверные автомобили):

номинальный
-0 34'
допустимый
от 0° 45' до -1° 53'
Угол развала колес (универсал):

номинальный (все модели) (см. указание ниже)
0° 25'
допустимый (все модели)
от 0° 50' до -1° 40'
Указание: приведенные значения относятся к автомобилям с самонивелированием. Если система не установлена, то указанные значения повышаются на 3'
Угол развала (четырех- и пятидверные), мм:
при проверке
от 3,9 до -0,1
при регулировке
1,9±1,2
Угол развала колес (универсал), мм:

при проверке
от +2,7 до -1,3
при регулировке
0,7±1,2

Тормозная система

Тип
Двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными или дисковыми тормозами на задних колесах.
Стояночный тормоз посредством тормозных тросов действует на задние колеса. Тормозной привод и тормозной регулировочный клапан. По желанию или серийно с системой ABS. Тормозная система c диагональным разделением
Передние дисковые тормоза
Двигатель 16V
2,5-литровый двигатель
Диаметр тормозного диска, мм
260,0
278,0
Толщина тормозного диска (нового), мм
24,15
24,15
Толщина тормозного диска (предельно изношенного), мм
22,20
22,20
Макс. биение тормозного диска, мм
0,15
0,15
Диаметр поршня тормозного суппорта, мм
60,0
60,0
Мин. толщина накладки тормозной колодки, мм
1,6
1,6
Барабанные тормоза задних колес


Диаметр барабанных тормозов, мм:


1,6-литровые модели
203,0
1,8- и 2-литровые модели и универсал
228,6
Мин. допустимый диаметр барабанных тормозов, мм:


1,6-литровые модели
204,2
1,8- и 2-литровые модели и универсал
229,6

Двигатель 16V
2,5-литровый двигатель
Диаметр тормозных цилиндров, мм:


1,6-литровые модели
22,20
1,8- и 2-литровые модели
20,60
универсал
22,20
Ширина тормозных колодок, мм
31,8 (1,6-литровый) или 57,1 (все другие)
Дисковые тормоза задних колес
8.3.10.2
Диаметр тормозного диска, мм
252,0
Толщина тормозного диска (нового), мм
20,0
Толщина тормозного диска (предельно-изношенного), мм
18,0
Макс. биение тормозного диска, мм
0,15
Диаметр поршня тормозного суппорта, мм
36,0

Форд Мондео технические характеристики двигателя V6 Duratec
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить