..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
98  
      Форд Мондео выхлопная система
       
Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов
--------------------------------------------------------------------------------

18.1. Демонтаж и монтаж системы выпуска отработавших газов
18.2. Каталитический нейтрализатор
  18.2.1. Меры предосторожности при обращении с каталитическим нейтрализатором
  18.2.2. Демонтаж и монтаж каталитического нейтрализатора
18.3. Лямбда-зонд
   Форд Мондео выхлопная система
  Рисунок. 306. Система выпуска отработавших газов 16-клапанного двигателя (с января 1997 г.): 1 — выпускная труба; 2 — нейтрализатор; 3 — промежуточный глушитель 4 — тыльный глушитель
Форд Мондео выхлопная система
Установленная на Ford Mondeo система выпуска отработавших газов была умышленно сконструирована для того, чтобы отвращать отработавшие газы при всех значениях частоты вращения двигателя и при этом не делать неблагоприятного воздействия на расход топлива. Система состоит из выпускного коллектора, совмещенной с каталитическим нейтрализатором 2 ( рисунок. 306 ) передней выпускной трубы, промежуточного глушителя 3 и заднего глушителя 4. С января 1997 г. в систему выпуска отработавших газов 16-клапанного двигателя введены некоторые изменения, которые коснулись только конструкции системы и не отразились на порядке проведения ремонтных работ. Несколько отличается система выпуска отработавших газов двигателя V6 и двигателей мощностью 200 л.с. Для этих двигателей, кроме прочего, размещено 2 каталитических нейтрализатора 1 и 4 ( рисунок. 307 ), единственный из которых связан с выпускным коллектором, другой размещен в промежуточном глушителе 2 (с трубкой). Глушители сделаны из особенного материала, покрытого алюминием, который весомо повышает срок службы отдельных частей. Кроме того, глушители облицованы звукопоглощающим материалом, благодаря которому снижается уровень шума.
 
  Рисунок. 307. Система выпуска отработавших газов двигателя V6: 1 — нейтрализатор с выпускным коллектором; 2 — промежуточный глушитель; 3 — тыльный глушитель; 4 — нейтрализатор
Форд Мондео выхлопная система
В процессе изготовления размещается двух- или четырехзвенная система выпуска отработавших газов. Ремонтные зоны включают три, четыре или шесть частей. Впереди монтаж состыкована с фланцем выпускного коллектора, а в середине и сзади подвешена на резиновых петлях.
Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов >> Демонтаж и монтаж системы выпуска отработавших газов
--------------------------------------------------------------------------------

Срок использования системы выпуска отработавших газов зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство выполняет поездки преимущественно на короткие расстояния, то процесс осаждения конденсата, копоти и агрессивных кислот внутри глушителей системы выпуска происходит весомо активней, система может быстрее проржаветь изнутри. Во время пеpедвижения на внушительные интервала при рабочей температуре двигателя процесс сгорания топлива улучшается, благодаря чему уровень токсичных веществ отработавшего газа снижается. Прочие дефекты системы выпуска отработавших газов возникают извне в результате воздействия водной мaccы или соли, которой посыпают дорогу.
Ниже кратко изложены ремонтные эксплуатации отчасти проржавевшей системы выпуска отработавших газов. Чаше всего их следствие является лишь кратковременным. Бандаж или замазка помогут на больший период, однако размещенный близко металлический лист может также оказаться подверженным коррозии, следовательно вскоре появятся свежие масляные пятна.
Как уже было упомянуто, систему выпуска отработавших газов, состоящую из двух или четырех звеньев, устанавливают при производстве автомобиля. Следовательно если надо заменить промежуточный глушитель, то нужно распилить трубку в определенных местах, чтобы вставить новую часть. Здесь при проведении замещения и возникают проблемы. Места соединений труб во всех двигателях и во всех образцах автомобилей различны. Кроме того, и располагаются части в разнообразных местах. Если вы решили заменить систему выпуска отработавших газов самостоятельно, то мы рекомендуем «распиливать» старую систему после получения новых частей. Стыковочные места труб при установке соединяются посредством хомутов.
Резиновые кольца подвески каталитического нейтрализатора сделаны из особенного материала и могут выдерживать высокую температуру.
Несмотря на то что систему выпуска отработавших газов можно свободно заменить самостоятельно, необходимо прежде посетить сервисный центр и выяснить, во сколько обойдется замена всей системы или ее отдельного блока, так как стоимость работ чаще всего уже включена в стоимость частей и их покупка может обойдись дороже. Если систему выпуска отработавших газов все-таки приходится демонтировать для проведения других работ, нужно выполнить следующие действия, причем сразу заметим, что данное повествование в целом можно отнести ко всем автомобилям.
Для демонтажа системы произведите следующие эксплуатации:
- приподнимите переднюю часть автомобиля, основательно закрепите, правильнее на смотровой канаве или подъемной платформе;
- открутите фланец передней выпускной трубопроводы от выпускного коллектора;
- высвободите части системы выпуска от резиновых подвесных элементов и целиком демонтируйте;
- открутите гайки на каталитическом нейтрализаторе в месте фланцевого скрепления промеж передней выпускной трубкой и нейтрализатором и разъедините дaнные части.
Монтаж производите в порядке, обратном снятию, при этом обращайте внимание на следующее:
- хорошо очистите фланец выпускного коллектора наждачной бумагой. Резьбу болтов промажьте смазкой;
- состыкуйте прежде все части свободно. Введите новую прокладку промеж фланцем нейтрализатора и передней выпускной трубой, а также нейтрализатором и задней выпускной трубой. Последняя действие обязана выполняться не на всех образцах;
- проконтролируйте все резиновые подвески на способность их повторного применения;
- выровняйте систему выпуска под автомобилем и зафиксируйте на резиновых подвесках;
- состыкуйте выпускную трубу с коллектором и размеренно закрутите гайки моментом 47 Н·м;
- состыкуйте тыльный глушитель с передним звеном системы и свободно поставьте выпускной хомут;
- вторично проконтролируйте расположение передней трубы, при надобности катализатора и промежуточного глушителя и закрутите все зажимные скрепления;
- после подвески резиновых колец проверьте, чтобы части системы выпуска отработавших газов во всех были правильно подвешены. Пустите силовой агрегат и прослушайте шумы. Во время короткой поездки можно оперативно установить, ударяется ли система где-либо.
        Предостережение
В системе выпуска нельзя применять перед каталитическим нейтрализатором герметик, так как он может воспламениться.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить