..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
99  
      Форд Мондео каталитический нейтрализатор снятие установка
       
Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов >> Каталитический нейтрализатор
--------------------------------------------------------------------------------
18.2.1. Меры предосторожности при обращении с каталитическим нейтрализатором
18.2.2. Демонтаж и монтаж каталитического нейтрализатора
Нейтрализатор представляет собой устройство, которое запускает или ускоряет химическую реакцию. При этом комплект самого каталитического нейтрализатора остается неизменным. В автомобилях под каталитическим нейтрализатором мы понимаем керамический элемент, покрытый слоем из благородных металлов — платины и родия, имеющий собственную оболочку, который выглядит так же, как глушитель.
Керамический элемент, размещенный на проволочной сетке, пронизан несколькими тысячами параллельных каналов. На стенки каналов нанесен вспомогательный покрытие для увеличения общей плоскости стенок. Благодаря этому площадь стенок, на которых происходит реакция, соизмерима с площадью футбольного поля. В качестве веществ, участвующих в каталитическом процессе, используют платину (5 частей) и родий (1 часть). Общая масса этих благородных металлов в нейтрализаторе составляет 2–3 г, причем платина поддерживает процесс окисления, а родий уменьшает уровень окисидов азота. С участием трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в бензиновых двигателях применяется борьба с такими вредными веществами, как окисид углерода, углеводороды и оксиды азота. Форд Мондео каталитический нейтрализатор снятие установка
Оксид углерода и углеводороды путем реакции окисления с кислородом преобразуются в безопасные двуокись углерода (со2) и водяной пар.
Чтобы начать работу, каталитический нейтрализатор обязан разогреться до температуры около 300° C. Эта температура достигается только через 25–80 секунд. В городских условиях может продвинуться даже 3 минуты, прежде чем будет достигнута эта температура. Нейтрализатор чувствителен и к перегреву. При температуре свыше 900° С он подвергается усиленному старению, а при 1200° С и выше его способность на длительный срок нарушается. Для нормальной эксплуатации нейтрализатора нужно применять топливо, которое не включает свинец. Свинец оперативно закупорит внушительную часть плоскости катализатора, и в этом случае отработавший газ уже не подвергнется нейтрализующему вредные вещества воздействию.
Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов >> Каталитический нейтрализатор >> Демонтаж и монтаж каталитического нейтрализатора
--------------------------------------------------------------------------------
В зависимости от модели размещенного двигателя крепление каталитического нейтрализатора и план его замещения различны у разнообразных моделей.
16-клапанный силовой агрегат (до конца 1998 г..
Демонтаж нейтрализатора выполняйте в следующем порядке:
- открутите с внутренней стороны моторного отсека теплозащитную планку над выпускным коллектором (четыре места);
   Форд Мондео каталитический нейтрализатор снятие установка
  Рисунок. 308. Места фиксации выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору (16-клапанный двигатель, до конца 1998 г..
- открутите четыре винта ( рисунок. 308 ) фиксации нейтрализатора;
- приподнимите переднюю часть автомобиля;
- снимите защитное покрытие под передней частью автомобиля (если установлена). Для этого надо освободить зажимы и винты;
- отделите штекер лямбда-зонда и открутите датчик из выпускной трубопроводы;
- высвободите соединение промеж нейтрализатором и трубкой с задней стороны;
- свесьте оба резиновых трубопровода с левой и правой стороны нейтрализатора и извлеките его.
16-клапанный силовой агрегат (с февраля 1998 г..
Форд Мондео каталитический нейтрализатор снятие установка
 
  Рисунок. 309. Крепление каталитического нейтрализатора резиновыми подвесками в 16-клапанном двигателе
Резиновые подвески ( рисунок. 309 ) нейтрализатора изготовляются из особенного материала и обязаны быть подменены только на аналогичные. Прочие сходные подвески не пригодны.
Монтаж производится в обратном порядке. Уберите нагар на фланцевых соединениях. Хорошо почистите штифтовые винты соединений коллектора и по возможности промажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии получше было исполнять демонтаж.
Нужно всегда подменять гайки скрепления коллектора и уплотнительное кольцо. Подмените и герметик скрепления нейтрализатора. Закрутите гайки фланца моментом 47 Н·м. Прикрепите нейтрализатор моментом 47 Н·м
- к соединению коллектора. Момент затяжки винтов лямбда-датчика составляет 42 Н·м.
16-клапанный силовой агрегат (с февраля 1998 г..
 
  Рисунок. 310. Крепление каталитического нейтрализатора на 16-клапанном двигателе выпуска с февраля 1998 г.
Демонтаж и монтаж нейтрализатора на этих автомобилях проще. После того как транспортное средство поднят на домкрате, высвободите показанные на рисунок. 310 скрепления и демонтируйте нейтрализатор.
Монтаж производится в обратной очерёдности. Хорошо почистите штифтовые винты соединений и по возможности промажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии получше было исполнять демонтаж. В системе выпуска нельзя применять перед нейтрализатором герметик, так как он может воспламениться.
Силовой агрегат V6
Замена нейтрализатора производится в том же порядке, как изложено выше. При присутствии автоматической коробки передач каталитический нейтрализатор зафиксирован с единственной стороны тремя гайками. При установке зажмите  скрепления моментом 47 Н·м.
Форд Мондео каталитический нейтрализатор снятие установка
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить