..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
13
       Форд Фиеста Fiesta водяной насос
       
 Охлаждающая жидкость
В системе охлаждения смесь антифриза и антикоррозийного вещества с водой гарантирует необходимое охлаждение мотора автомобиля Fiesta. Поэтому говорят об охлаждающей жидкости. Общество Ford заливает на заводе ориентировочно 50% антифриза (esdm-97b49-a) и 50% водной мaccы. Этого приемлемо для надежной ограждения от замерзания охлаждающей жидкости до температуры –30 °с. При температуре –38 °с (температура замерзания) охлаждающая жидкость начинает кристаллизироваться. Большая часть охлаждающих жидкостей теряют свои свойства уже после четырех лет эксплуатации, и их нужно подменять. Для доливки подходят обычные антифризы, имеющиеся в продаже, их только нужно перемешивать с водой соответственно указаниям производителей. Такое же внушительное значение, как защита от мороза, содержит и защита от коррозии, которая препятствует образованию в системе охлаждения накипи, ржавчины и других продуктов, являющихся плохими проводниками тепла и ухудшающих охлаждение — силовой агрегат может перегреться.
Технический Словарь
Детали системы охлаждения
Водяной насос.
   Форд Фиеста Fiesta водяной насос
 Рисунок. 6.2. Детали водяного центробежного насоса: 1 – основание насоса; 2 – крыльчатка насоса; 3 – вал; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – шкив

Во всех двигателях автомобилей Fiesta охлаждающая жидкость принудительно прокачивается через систему охлаждения центробежным насосом (рис. 6.2). В двигателях Ohv привод применяется клиновым ремнем, в двигателях Онс — поликлиновым ремнем.
Радиатор.
Радиатор служит для охлаждения жидкости потоком воздуха, проходящим через сердцевину радиатора. Радиатор трубчато-пластинчатый с пластмассовыми бачками, расположенными с левой и правой стороны радиатора. Сердцевина радиатора состоит из алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин. Для повышения эффективности охлаждения жидкости планки штампуются с насечкой, обеспечивающей турбулентное перемещение воздуха через радиатор. Радиатор автомобиля Fiesta прикрепляется к верхней и нижней поперечной балке.
Термостат.
Термостат поддерживает постоянную температуру жидкости в системе охлаждения мотора независимо от изменений давления в системе охлаждения. В зависимости от версий двигателей термостаты начинают открываться при температуре 85–90 °с и целиком открыты при температуре 99–102 °с с допуском ±3 °с. Открытие и закрытие клапана термостата осуществляет наполненная особым воском втулка. При нагревании охлаждающей жидкости воск плавится, его размер увеличивается и за счет этого отпирается клапан. Если жидкость охлаждается, пружина давит на клапанную тарелку и, соответственно, закрывает клапан.
Расширительный сосуд.
Автоматически ограничивает количество циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление снижается за счет предохранительного клапана, а разрежение компенсируется впускным клапаном в заглушке расширительного бака. Чистый пластмассовый расширительный сосуд размещен в двигательном отделении справой стороны по ходу пеpедвижения автомобиля.
Форд Фиеста Fiesta водяной насос
Диагностика непроницаемости системы охлаждения
20 000 км, 12 месяцев
Очередность  Работ
1. Проконтролируйте состояние и надежность фиксации трубопроводов системы охлаждения на радиаторе и двигателе, а также шлангов, идущих к радиатору отопителя. Утечку свободно вычислить по отложениям белого цвета рядом негерметичного места.
 Рисунок. 6.3. Сжатие горячего трубопровода системы охлаждения для выявления разрывов
2. Удостоверьтесь в отсутствии разрывов на шлангах. Если, сжимая и изгибая шланги, убедитесь, что они жесткие и хрупкие, подмените их (рис. 6.3).
3. Проверьте, что все трубопроводы до ограничения надвинуты на патрубки.
4. Проверьте, что все трубопроводы основательно зафиксированы хомутами. При полном рабочем давлении в системе охлаждения ненадежно затянутые или поржавевшие хомуты могут не удержать трубопровод на патрубке, в следствии чего произойдет утрата охлаждающей жидкости. испорченные хомуты нужно немедленно сменить.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить