..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
2
       Форд Фиеста Fiesta ремонт двигателя
       
 Моторы

   Форд Фиеста Fiesta ремонт двигателя
 Рисунок. 1.1. Силовой агрегат Zetec-se 1,25 и 1,4 (55 квт/ 75 л.с., 66 квт/ 90 л.с..

Моторы Zetec-sе  с уменьшенными  затратами на техническое обслуживание
С двумя целиком заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями  идет на старт 96-я вариация автомобиля Fiesta. Дaнные моторы Zetec-sе устанавливают соответственно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока использовании. Покупатели автомобилей Fiesta могут избирать меж 1,25-литровым (55 квт, 75 л.с.. и 1,4-литровым (60 квт, 90 л.с.. объемом мотора. Оба мотора радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания нужно поменять на новые свечи каждые 45 000 км, а диагностику зазора клапанов — только после 150 000 км.
   Силовой агрегат Endura-e 1,3 (37 квт/ 50 л.с., 44 квт/ 60 л.с.
 Рисунок. 1.2. Силовой агрегат Endura-e 1,3 (37 квт/ 50 л.с., 44 квт/ 60 л.с..

Моторы 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями  мощности
Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют 2 1,3-литровых четырехцилиндровых мотора с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 квт (50 л.с. и 60 л.с.). Раньше чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного порядка имеют наивысшую приоритетность перед монтажом двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-e.

   Силовой агрегат Endura-de 1,8 (44 квт/ 60 л.с..
 Рисунок. 1.3. Силовой агрегат Endura-de 1,8 (44 квт/ 60 л.с..

Новый дизельный  силовой агрегат с вихревой  камерой
Такие же радикальные решения содержит целиком переработанный дизельный силовой агрегат мощностью 44 квт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный силовой агрегат с вихревой камерой – Edruda-de. В его алюминиевой головке цилиндров прокручивается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-de более благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного мотора (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума отлично реализованы на практике.
   
1976 июнь
Представлен на Женевском автосалоне.
1986
март
1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.
1976 июнь/июль
Появление на рынках в Германии и других европейских странах.
1987 сентябрь
Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>.
1977
сентябрь
1977
декабрь
1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S
Продано 500 000 автомобилей Fiesta..
1989 август
Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов.
1980 сентябрь
Продано 1 млн. автомобилей Fiesta.
1991 октябрь
Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.).
1981 сентябрь
Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте.
1996
март
Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с  вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.
1983
март июнь/июль сентябрь / октябрь
1. Дебют автомобиля Fiesta XR2
(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).
2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.
3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).
1999 сентябрь
Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте.
1984 сентябрь/ октябрь
Модифицированная система обогрева и вентиляции.


1985
июнь
Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.



История развития  автомобиля Fiesta
Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: общество Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький транспортное средство в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году транспортное средство получил дизельный привод, в 1989 году — систему Abs, в 1992 году — первый 16-клапанный силовой агрегат и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное обеспечение. Актуальная вариация автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий восторг. Напряженный кузов для ограждения от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, приспособление для натяга ремней безопасности и тумблер для прерывания впуска топлива в случае столкновения сделали транспортное средство Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Изготовление автомобиля Fiesta применяется в Koln, Valencia (испания) и Dagenham (великобритания).
   Размеры автомобиля  Ford Fiesta
Размеры автомобиля  Ford Fiesta  (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска 
Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему больше высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что транспортное средство Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» внушительному между малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta содержит размер 250 л, с откинутой спинкой размер до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький транспортное средство Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.
По габариту можно установить транспортное средство Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего больше высокого класса автомобилей. Промежуток меж осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя главный концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении совет места и объема багажника транспортное средство Fiesta держится еще наравне с больше молодыми автомобилями своего модельного ряда.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить