..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
22
       Форд Фиеста Fiesta устройство топливной системы
       
 Общие сведения
 Рисунок. 8.0. Подающий тракт мотора Zetec-se: 1 – распределительный вал впускных клапанов; 2 – форсунка; 3 – подающий канал; 4 – свеча зажигания
  Форд Фиеста Fiesta устройство топливной системы
Форд Фиеста Fiesta устройство топливной системы
Бензиновые моторы с впрыском топлива — это приемлемо мощные и в то же время экономичные моторы. При одинаковом качестве топлива впрыск топлива допускает незначительно увеличить сжатие, помимо того, электронное дозирование топлива применяется больше точно, чем в двигателе с карбюратором. Все это уменьшает расход топлива, повышает мощность мотора и уменьшает токсичность отработавших газов. Автомобили Fiesta не являются исключением: с 1996 года общество Ford устанавливает на свои моторы только электронно-управляемые системы впрыска с запрограммированной характеристикой впрыска, администрированием зажиганием и регулировкой угла опережения зажигания, которые обеспечивают приготовление гомогенной топливовоздушной смеси во всасывающем тракте посредством распыления топлива из четырех форсунок. Такие системы, как впрыск топлива и зажигание, перестают быть независимыми и становятся компонентами интегральных систем управления работой мотора.
 
 Рисунок. 8.1. Модель системы впрыска топлива мотора Zetec-se: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – сосуд с активированным углем; 3 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива Eavap; 4 – электронная катушка зажигания (el); 5 – форсунка; 6 – датчик температуры поступающего в силовой агрегат воздуха (iat); 7 – датчик положения дроссельной заслонки (tp); 8 – топливный распределительный шланг; 9 – редуктор давления топлива; 10 – топливный насос; 11 – топливный фильтрующий элемент; 12 – предохранительный тумблер аккумуляторной батареи (ifs); 13 – реле топливного насоса (fpr); 14 – клапан корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу (iac); 15 – вакуумный редуктор системы рециркуляции отработавших газов Egr (evr); 16 – к впускному коллектору; 17 – клапан системы рециркуляции отработавших газов Egr; 18 – место измерения перепада давлений; 19 – электронный преобразователь перепада давлений (датчик Dpfe); 20 – измеритель расхода воздуха (map); 21 – основание воздушного фильтра и звукопоглощающий патрубок; 22 – диагностический разъем (dlc); 23 – от сервисного разъема октан-корректора (oai); 24 – сцепление компрессора кондиционера; 25 – блок управления Veec; 26 – включатель вентилятора системы кондиционирования воздуха; 27 – блок блокировки пуска мотора (pats); 28 – тумблер усилителя рулевого управления (psp); 29 – тумблер зажигания с противоугонным устройством; 30 – реле питания; 31 – датчик угла поворота коленчатого вала (ckp); 32 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ect); 33 – датчик кислорода (hо2s); 34 – датчик положения распределительного вала (cmp)

Блоки управления системами впрыска топлива полностью необслуживаемые; возможные сбои и дефекты можно устранить, только имея всесторонние особые знания и оборудование. Поэтому ремонт и обслуживание системы впрыска автомобиля Fiesta нужно проводить только на станции технического обслуживания. Тем не меньше надо знать главные критерии приготовления топливовоздушной смеси для того, чтобы больше точно вычислить возможную неисправность и сберечь деньги на дорогостоящем диагностировании. Далее рассматривается система впрыска Ford, устанавливаемая на моторы Zetec-se (рис. 8.1).
Форд Фиеста Fiesta устройство топливной системы
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить