..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
23
       Форд Фиеста Fiesta элементы топливной системы датчики
       
 Главные системы и детали впрыска топлива Eec-v
Система питания
· Последовательный впрыск топлива (sf1).
· 4 форсунки.
Система впуска воздуха
· Измеритель расхода воздуха (датчик Maf) с нагреваемым проволочным звеном.
Система зажигания с электронным цифровым администрированием
· Интегрированная электронная система зажигания с электронным цифровым администрированием (модуль Edis интегрирован в блок управления Edis в Eec-v-pcm).
Тумблер  системы безопасности
· Механический тумблер системы безопасности размещен сбоку перед дверью водителя.
Корректировка состава  отработавших газов
· Каталитический нейтрализатор (twc), размещенный в приемной выхлопной трубе.
· Подогреваемый датчик кислорода (hо2s), размещенный в выпускном коллекторе.
· Система рециркуляции отработавших газов (egr).
· Система улавливания паров топлива (evap).
Реальности диагностирования
Центральный диагностический разъем (dlc) размещен за боковой обивкой левой передней стойки.
Диагностирование процессора (cpu) прибором Fds 2000.

Главные детали  системы впрыска  топлива Eec-v
Блок управления Eec-v-pcm.

  Форд Фиеста Fiesta элементы топливной системы датчики
 Рисунок. 8.2. Главные детали системы впрыска топлива Eec-v: 1 – измеритель расхода воздуха (map); 2 – датчик положения дроссельной заслонки (tp); 3 – датчик температуры поступающего в силовой агрегат воздуха (iat); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ect); 5 – сцепление компрессора кондиционера; 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (ckp); 7 – датчик положения распределительного вала (cmp); 8 – датчик кислорода (hо2s); 9 – электронный преобразователь перепада давлений; 10 – тумблер усилителя рулевого управления (psp); 11 – датчик скорости (vss); 12 – реле; 13 – тумблер зажигания с противоугонным устройством; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – диагностический разъем (dlc); 16 – реле топливного насоса (fpr); 17 – предохранительный тумблер аккумуляторной батареи (ifs); 18 – топливный насос (fp); 19 – форсунка; 20 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива Eavap; 21 – клапан корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу (iac); 22 – вакуумный редуктор системы рециркуляции отработавших газов Egr (evr); 23 – тумблер вентилятора системы кондиционирования воздуха; 24 – блок блокировки пуска мотора (pats)
Форд Фиеста Fiesta элементы топливной системы датчики

Электронный блок управления на основании информации от датчиков гарантирует непрерывный контроль условий работы мотора (рис. 8.2). Аналогово-цифровой преобразователь преобразует отфильтрованные входные сигналы, такие как частота вращения коленчатого вала, абсолютное давление во впускном коллекторе, температура охлаждающей жидкости и т.д., в цифровую форму, что допускает обработать всю сведения в микропроцессоре перед передачей ее на цепи выхода. Цепи выходных усилителей преобразуют сигналы низкой мощности в сигналы такой мощности, которая нужна в разных исполнительных устройствах системы. В зависимости от нагрузки и температуры блок управления подает выходной сигнал на впрыск определенного количества топлива. При этом блок управления варьирует время открытия электромагнитных топливных форсунок. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Блок управления Eec-v-pcm допускает перепрограммирование на больше новые программы управления двигателем с применением прибора Fds 2000.
Предохранительный тумблер аккумуляторной батареи системы впрыска топлива.
 Рисунок. 8.3. Размещение предохранительного тумблера аккумуляторной батареи системы впрыска топлива
На всех автомобилях Fiesta (кроме автомобилей с дизельными двигателями) тумблер размещен сбоку перед дверью водителя (рис. 8.3). Тумблер прерывает подачу топлива при аварии или сильных ударах.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить