23
Форд Фиеста Fiesta элементы топливной системы датчики
Главные системы и детали впрыска топлива Eec-v
Система питания
· Последовательный впрыск топлива (sf1).
· 4 форсунки.
Система впуска воздуха
· Измеритель расхода воздуха (датчик Maf) с нагреваемым проволочным звеном.
Система зажигания с электронным цифровым администрированием
· Интегрированная электронная система зажигания с электронным
цифровым администрированием (модуль Edis интегрирован в блок управления
Edis в Eec-v-pcm).
Тумблер системы безопасности
· Механический тумблер системы безопасности размещен сбоку перед дверью водителя.
Корректировка состава отработавших газов
· Каталитический нейтрализатор (twc), размещенный в приемной выхлопной трубе.
· Подогреваемый датчик кислорода (hо2s), размещенный в выпускном коллекторе.
· Система рециркуляции отработавших газов (egr).
· Система улавливания паров топлива (evap).
Реальности диагностирования
Центральный диагностический разъем (dlc) размещен за боковой обивкой левой передней стойки.
Диагностирование процессора (cpu) прибором Fds 2000.
Главные детали системы впрыска топлива Eec-v
Блок управления Eec-v-pcm.
Рисунок. 8.2. Главные детали системы впрыска топлива Eec-v: 1
– измеритель расхода воздуха (map); 2 – датчик положения
дроссельной заслонки (tp); 3 – датчик температуры поступающего в
силовой агрегат воздуха (iat); 4 – датчик температуры охлаждающей
жидкости (ect); 5 – сцепление компрессора кондиционера; 6 –
датчик угла поворота коленчатого вала (ckp); 7 – датчик положения
распределительного вала (cmp); 8 – датчик кислорода (hо2s); 9
– электронный преобразователь перепада давлений; 10 –
тумблер усилителя рулевого управления (psp); 11 – датчик скорости
(vss); 12 – реле; 13 – тумблер зажигания с противоугонным
устройством; 14 – аккумуляторная батарея; 15 –
диагностический разъем (dlc); 16 – реле топливного насоса (fpr);
17 – предохранительный тумблер аккумуляторной батареи (ifs); 18
– топливный насос (fp); 19 – форсунка; 20 –
электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива Eavap; 21
– клапан корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора
на холостом ходу (iac); 22 – вакуумный редуктор системы
рециркуляции отработавших газов Egr (evr); 23 – тумблер
вентилятора системы кондиционирования воздуха; 24 – блок
блокировки пуска мотора (pats)
Форд Фиеста Fiesta элементы топливной системы датчики
Электронный блок управления на основании информации от датчиков
гарантирует непрерывный контроль условий работы мотора (рис. 8.2).
Аналогово-цифровой преобразователь преобразует отфильтрованные входные
сигналы, такие как частота вращения коленчатого вала, абсолютное
давление во впускном коллекторе, температура охлаждающей жидкости и
т.д., в цифровую форму, что допускает обработать всю сведения в
микропроцессоре перед передачей ее на цепи выхода. Цепи выходных
усилителей преобразуют сигналы низкой мощности в сигналы такой
мощности, которая нужна в разных исполнительных устройствах системы. В
зависимости от нагрузки и температуры блок управления подает выходной
сигнал на впрыск определенного количества топлива. При этом блок
управления варьирует время открытия электромагнитных топливных
форсунок. В памяти блока управления хранятся программы и установочные
данные. Блок управления Eec-v-pcm допускает перепрограммирование на
больше новые программы управления двигателем с применением прибора Fds
2000.
Предохранительный тумблер аккумуляторной батареи системы впрыска топлива.
Рисунок. 8.3. Размещение предохранительного тумблера аккумуляторной батареи системы впрыска топлива
На всех автомобилях Fiesta (кроме автомобилей с дизельными двигателями)
тумблер размещен сбоку перед дверью водителя (рис. 8.3). Тумблер
прерывает подачу топлива при аварии или сильных ударах. Следующая
страница»»»»»»