Датчик кислорода (hо2s) -
размещен в выпускном коллекторе и перенаправляет сведения об остаточном
содержании кислорода в отработавших газах. Для снижения времени
реагирования до 3 с датчик обогревается после любого пуска холодного
мотора. Сигнал датчика влияет на корректировку:
– количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры мотора;
– улавливание паров топлива (evap).
Датчик кислорода содержит внушительное значения для функционирования и срока службы каталитического нейтрализатора.
Электронный датчик преобразователя перепада давлений (dpfe) -
размещен на кронштейне на передней стенке двигательного отделения
одновременно с электромагнитным клапаном системы рециркуляции
отработавших газов и электромагнитным клапаном системы улавливания
паров топлива (evap). На основании сигнала датчика Dpfe блок управления
корректирует:
– массу направленных для повторного сжигания отработавших газов;
– расположение электронного вакуумного регулятора (evr).
Кнопочный тумблер усилителя рулевого управления (psp) -
размещен справой стороны в двигательном отделении в нагнетательном
трубопроводе гидравлической системы усилителя рулевого управления. В
нейтральном позиционировании тумблер выключен и активизируется только
при увеличении давления в гидравлической системе. На основании сигнала
от тумблера блок управления Eec-v-pcm повышает частоту вращения
холостого хода. На основании сигнала датчика Dpfe блок управления
корректирует:
– расположение клапана корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу;
– количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры мотора;
– угол опережения зажигания.
Форд Фиеста Fiesta датчик кислорода Следующая
страница»»»»»»