Датчик скорости (vss) -
размещен в картере коробки передач и перенаправляет блоку управления
сигнал о скорости пеpедвижения автомобиля. На основании сигнала датчика
Vss блок управления корректирует:
– частоту вращения коленчатого вала мотора при движении автомобиля накатом;
– выключение сдвига на горных трассах.
Тумблер нейтрального положения привода (nds) -
размещен в картере автоматической коробки передач Ctx. Сигналы переключателя Nds отсекают:
– наибольшую частоту вращения коленчатого вала мотора в нейтральном позиционировании коробки передач на уровне 4000 мин-1.
Исполнительные детали и механизма системы впрыска топлива Eec-v
Клапан корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу (iac) -
размещен во подающий воздушной трубе.
Вакуумный редуктор Egr (evr) -
размещен на кронштейне на передней стенке двигательного отделения.
Электромагнитный клапан Egr реагирует на тактовый сигнал блока
управления Eec-v и деблокирует управляющее разрежение для клапана Egr.
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (evap) -
размещен на кронштейне на передней стенке двигательного отделения.
Реализует зависимые от температуры и нагрузки сигналы блока управления
Eec-v. При открытии клапана пары топлива из бака с активированным углем
попадают во впускной тракт.
Форд Фиеста Fiesta датчик скорости vss Следующая
страница»»»»»»