Рисунок. 8.5. Топливный распределительный шланг (2) с форсунками (1)
размещены в общем топливном распределительном трубопроводе (рис. 8.5).
Система рециркуляции отработавших газов двигателей Zetec-se
Рисунок. 8.6. Взаимосвязь элементов системы рециркуляции
отработавших газов Egr: 1 – вакуумный редуктор Egr (evr); 2
– электронный преобразователь перепада давлений (dpfe); 3 –
редуктор давления топлива; 4 – часть перепада давлений; 5 –
клапан Egr
Система рециркуляции отработавших газов Egr двигателей Zetec-se
работает в зависимости от температуры в диапазоне частичных нагрузок.
При пуске мотора и во время его прогрева температура охлаждающей
жидкости содержит решающее значение. Датчик Dpfe устанавливает
установленную разницу давления отработавших газов и исходя из этого
устанавливает фактическое падение давления. Сигнал напряжения подается
в Eec-v-pcm и далее в модифицированной форме поступает к вакуумному
редуктору Egr (evr). В конечном счете Evr руководит клапаном Egr,
который пропускает строго определенную массу отработавших газов во
подающий коллектор за дроссельной заслонкой (рис. 8.6).
Детали диагностики в системе впрыска топлива Eec-v
Диагностический разъем (dlc) -
Рисунок. 8.7. Размещение диагностического разъема (1) в нижней секции левой передней стойки
размещен за обивкой в нижней секции левой передней стойки (рис. 8.7). Доступ к нему отпирается после демонтажа защитной крышки.
Блок процессора (cpu).
Рисунок. 8.8. Нapужный вид блока процессора (cpu)
Если компьютерная программное обеспечение Eec-v-pcm несовместима с
диагностическим оборудованием, блок Cpu заменяет ее на понятную
оборудованием Fds 2000.
Форд Фиеста Fiesta топливная рампа и форсунки Следующая
страница»»»»»»