..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
30
       Форд Фиеста Fiesta проверка системы впрыска топлива
       
 Диагностика системы впрыска топлива
Как уже отмечалось, максимальное количество работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска топлива нужно проводить на станции технического обслуживания. Только знаток располагает особыми контрольно-измерительными приборами и соответствующими знаниями. При повреждениях в электронных блоках управления двигателем для выявления изъянов нужно проведение разных тестов в строго определенной очерёдности. Только таким образом можно предупредить дефекты электронных элементов и исключить косвенные повреждения, приводящие к дорогостоящему ремонту. Однако нужно иметь в виду, что дефекты в электронных блоках управления автомобиля Fiesta встречаются очень иногда.

Визуальный осмотр  элементов системы  впрыска топлива
Время от времени проверяйте состояние и крепление указанных трубопроводов.
1. Вакуумного шланга, подсоединенного к датчику абсолютного давления.
2. Вакуумного шланга, подсоединенного к вакуумному усилителю тормозов.
3. Состояние трубопроводов вентиляции картера. Убедитесь, что трубопроводы не забиты, не загрязнены и не разбухли.
4. Надежность фиксации топливопроводов.
5. Надежность скрепления регулятора давления.
6. Шланг возврата топлива от регулятора давления.

 Рисунок. 8.9. Места измерения надежности подсоединения контактов разъемов клапана Evr (1), клапана Evap (2) и датчика Dpfe (3)
  Форд Фиеста Fiesta проверка системы впрыска топлива
Форд Фиеста Fiesta проверка системы впрыска топлива
7. При реализации работ в двигательном отделении нужно отсоединять различные разъемы, в следствии чего может быть ослаблено соединение контактов. Если это произошло, распылите на контакты особенный аэрозоль для контактов и, если это не помогло, соблюдая осторожность, изогните контакты (рис. 8.9).
Указание места  разгерметизации  в системе впуска воздуха
Нарушение непроницаемости в системе впуска воздуха приводит к дополнительному поступлению воздуха в силовой агрегат. Это мешает работе блока управления и провоцирует ошибочные результаты, например, при приготовлении топливной смеси: форсунки подают в силовой агрегат меньшее количество топлива, что приводит к обеднению топливной смеси. Более четко это определяется по изменению частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу.

Очередность  Работ
1. Проконтролируйте вакуумный трубопровод на присутствие разрывов и надежность его фиксации. Проконтролируйте состояние и надежность фиксации всех шлангов, которые присоединены к дроссельному узлу и впускному коллектору (датчик абсолютного давления, вакуумный усилитель тормозов, система приготовления топливной смеси и т.д.).
2. Пустите силовой агрегат и оставьте его работать на частоте холостого хода. Откройте капот и отделите разъем от датчика кислорода.
3. По очереди распылите типовой аэрозоль для пуска холодного мотора на детали системы впрыска, все скрепления трубопроводов и прокладки. Место, где при распылении аэрозоля частота вращения коленчатого вала мотора увеличивается, является негерметичным.

Диагностика частоты  вращения холостого хода
Частота вращения холостого хода всегда корректируется блоком управления и исполнительным двигателем холостого хода в зависимости от включенного потребителя, например, фар, кондиционера или усилителя рулевого управления (при повороте рулевого колеса). Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу у бензиновых двигателей автомобиля Fiesta составляет 900 мин-1, у дизельных — 850 мин-1. Для измерения частоты вращения холостого хода нужно применять точный тахометр или тестер мотора. Если частота вращения холостого хода не соответствует предписанным значениям, нельзя регулировать ее обособленно, нужно вычислить нарушение в работе мотора. Например, если отсоединялись кабеля от клемм аккумуляторной батареи, блоку управления двигателем нужно провести определенное время в пути для восстановления режимов управления двигателем.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить