..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
34
       Форд Фиеста Fiesta дизель устройство топливной системы
       
 Система впрыска дизельного мотора 1,8d
В противоположность двигателям внутреннего сгорания системы впрыска топлива дизельных двигателей работают с больше повышенным давлением в системе. Таким образом, топливные форсунки распыляют топливо под давлением 140 бар в вихревые камеры дизельного мотора автомобиля Fiesta. Чтобы исполнить сообразно высокие давления в системе, топливные насосы высокого давления (тнвд) и их периферийные механизма принципиально отличаются в дизельных двигателях от двигателей внутреннего сгорания. Распределительный Тнвд распределяет и впрыскивает определенными порциями дизельное топливо в вихревые камеры отдельных цилиндров. От Тнвд топливо под большим давлением поступает непосредственно к топливным форсункам.

  Форд Фиеста Fiesta дизель устройство топливной системы
 Рисунок. 8.12. Модель системы питания дизельного мотора: 1 – топливный фильтрующий элемент; 2 – топливный насос высокого давления; 3 – калиброванное отверстие; 4 – обратный шланг; 5 – форсунка; 6 – шланг возврата топлива; 7 – топливный бак; 8 – шланг впуска топлива
Форд Фиеста Fiesta дизель устройство топливной системы
Из топливного бака дизельное топливо по трубопроводу 8 (рис. 8.12. поступает в топливный фильтрующий элемент 1. Далее очищенное дизельное топливо поступает в топливный насос высокого давления (тнвд) 2. Лишнее топливо через калиброванное отверстие 3 по возвратному трубопроводу 4 возвращается в топливный бак. Сжатое Тнвд до высокого давления топливо по трубопроводу 6 поступает в форсунку 5. Незначительное количество топлива, оставшееся около иглы распылителя форсунки, также возвращается в топливный бак.
Возврат лишнего  топлива в топливный бак
При работе дизельного мотора нагнетается значительное количество топлива, излишки которого по возвратному трубопроводу возвращаются в топливный бак. Форсунки не впрыскивают поданное к ним топливо в вихревые камеры: лишнее топливо применяется для смазки подвижных звеньев топливного насоса высокого давления и форсунок. Для возврата излишков топлива форсунки имеют особые возвратные патрубки и скреплены трубопроводами меж собой. Топливо возвращается в бак от форсунки первого цилиндра.
Путь топлива от  топливного бака  к форсунке

 
 Рисунок. 8.13. Топливный насос высокого давления (тнвд) в разрезе: 1 – приводной вал; 2 – подача топлива; 3 – редукционный клапан; 4 – ручка тяги ручного управления акселератором; 5 – центробежный редуктор; 6 – отверстие возврата топлива; 7 – электромагнитный клапан прекращения впуска топлива; 8 – топливопроводы к форсункам; 9 – плунжер распределительного Тнвд; 10 – кулачковая шайба; 11 – муфта опережения момента впрыска топлива (здесь для лучшего представления повернута на 90°); 12 – ролик; 13 – подкачивающий лопастный насос (также повернут на 90°)
Топливоподкачивающий лопастный насос служит для впуска топлива из бака и одновременно с нагнетательным регулирующим клапаном образовывает давление в полости топливного насоса высокого давления (тнвд), которое возрастает прямо кстати частоте вращения коленчатого вала (рис. 8.13). Впускной топливный насос размещен в корпусе топливного насоса высокого давления.
Плунжер  распределительного Тнвд
Насос распределительного типа включает только единственный плунжерно-втулочный набор для питания всех цилиндров. Плунжер распологается в полости топливного насоса высокого давления. В принципе он выполняет роль распределителя зажигания в бензиновых двигателях. Конструктивной особенностью плунжера распределительного Тнвд является множество каналов и канавок. Специальное размещение плунжера распределительного Тнвд гарантирует осуществление им двух функций. Он открывает путь топлива в углубление и через форсунки распыляет топливо в вихревых камерах головки цилиндров.
Плунжер распределительного Тнвд не только образовывает предписанное давление топлива во время его рабочего хода, но и одновременно, вращаясь, распределяет его по отдельным выходным отверстиям. Плунжер распределительного Тнвд прокручивается с частотой в 2 раза меньшей, чем коленчатый вал мотора. Во время одного оборота основного вала плунжер совершает количество тактов, равное числу цилиндров мотора. Ведущий вал вращает кулачковую шайбу и плунжер, с которым она состыкована. Выступы на кулачковой шайбе обеспечивают осевое движение плунжера и его вращение, т.е. рассредоточение и подачу топлива. Насос продолжает подачу топлива во время рабочего хода до тех пор, пока выпускное отверстие плунжера остается закрытым. Топливо устремляется в направлении того цилиндра, который распологается в такте сжатия. Перемещение вперед плунжера распределительного Тнвд уменьшает единовременно размер перед поршнем: теперь сжатое топливо поднимает иглу форсунки и топливо распыляется в вихревой камере. Топливный насос прекращает подачу топлива, как только выпускное отверстие совмещается с отверстием в регулирующей втулке. Далее плунжер распределительного Тнвд, попадая в выемку кулачковой шайбы, отходит назад, и в его углубление попадает новейшая порция топлива.
Форд Фиеста Fiesta дизель устройство топливной системы
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить