..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
35
       Форд Фиеста Fiesta плунжер распределительного Тнвд дизель
       
 Функционирование  плунжера распределительного Тнвд

 Рисунок. 8.14. Модель функционирования плунжера распределительного Тнвд: 1 – электромагнитный клапан прекращения впуска топлива; 2 – плунжер распределительного Тнвд; 3 – отверстие; 4 – канал; 5 – шланг возврата топлива в топливный бак; 6 – камера высокого давления; 7 – форсунка
  Форд Фиеста Fiesta плунжер распределительного Тнвд

При повороте плунжера 2 (рис. 8.14. распределительного Тнвд наполнительное отверстие 3 через канавку в плунжере совмещается с каналом 4. Теперь топливо под давлением, созданным подкачивающим лопастным насосом, попадает в камеру высокого давления 6 перед плунжером распределительного Тнвд и заполняет все место. Таким образом, заполнение полости перед сжатием топлива закончено.

 
 Рисунок. 8.15. Модель функционирования плунжера распределительного Тнвд: 1 – плунжер распределительного Тнвд; 2 – электромагнитный клапан прекращения впуска топлива; 3 – распределительный канал; 4 – канал выпускного отверстия; 5 – шланг возврата топлива в топливный бак; 6 – камера высокого давления; 7 – форсунка
Форд Фиеста Fiesta плунжер распределительного Тнвд
После заполнения плунжер 1 (рис. 8.15. распределительного Тнвд продолжает проворачивание и наполнительное отверстие закрывается плунжером. Далее в задней секции топливного насоса высокого давления выступы кулачковой шайбы набегают на ролики и плунжер распределительного Тнвд, соединенный неподвижно с кулачковой шайбой, передвигается вперед. Давление в камере высокого давления возрастает до требуемого значения, и в это время канал 3 совмещается с каналом выпускного отверстия 4. Далее сжатое топливо через шланг высокого давления поступает к форсунке 7. Незначительное количество оставшегося топлива по возвратному трубопроводу 5 возвращается в топливный бак. Электромагнитный клапан прекращения впуска топлива обязан быть открыт, иначе топливо не сможет попасть в камеру высокого давления.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить