..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
36
       Форд Фиеста Fiesta дизель клапан прекращения  впуска топлива
       
 Электромагнитный  клапан прекращения  впуска топлива

 Рисунок. 8.16. Размещение разъема (2) электромагнитного клапана (1) остановки мотора
  Форд Фиеста Fiesta дизель клапан прекращения  впуска топлива

Перед тем как топливо попадает в наполнительный канал плунжера распределительного Тнвд, оно поступает через открытый электромагнитный клапан прекращения впуска топлива. До тех пор пока на клапан поступает напряжение, топливо может проходить через него беспрепятственно. После отсоединения напряжения электромагнитный клапан 1 (рис. 8.16. закрывается и перекрывает подачу топлива к плунжеру распределительного Тнвд. Если при проверке фаз газораспределения нужно прокрутить коленчатый вал мотора стартером, для исключения пуска мотора отделите разъем 2 от электромагнитного клапана остановки мотора.
Форд Фиеста Fiesta дизель клапан прекращения  впуска топлива
Центробежный редуктор частоты вращения  коленчатого вала  мотора
Для обеспечения нормальной работы дизельного мотора на разных режимах и впуска требуемой порции топлива в строго данный момент распределительные Тнвд оборудованы центробежным регулятором. Его грузики передвигаются наружу под влиянием центробежной силы и воздействуют на регулировочный золотник, который открывает отверстие в плунжере распределительного Тнвд и таким образом всегда добавляет топливо из полости насоса.
Если частота вращения коленчатого вала мотора возрастает по отношению к положению педали управления подачей топлива,  редуктор закрывает отверстие, и частота вращения вновь уменьшается. При пуске мотора отверстие целиком беспрепятственно и силовой агрегат получает наибольшее количество топлива до тех пор, пока не будет достигнута частота вращения холостого хода. При работе мотора на всех режимах центробежный редуктор всегда сравнивает частоту вращения коленчатого вала с положением педали управления подачей топлива. Аналогичным образом центробежный редуктор ограничивает наибольшую частоту вращения, которая для дизельного мотора автомобиля Fiesta составляет 5 350+50 мин-1.

Муфта корректировки  момента опережения  впрыска топлива
С целью обеспечения нормального процесса сгорания и резервирования времени, нужного для приготовления топливовоздушной смеси, начало впрыска топлива нужно делать до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Для этого служит муфта опережения впрыска топлива, которая сдвигает впрыск на больше раннее начало и достигает эффекта, похожего на работу регулятора опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Муфта опережения впрыска топлива установлена в корпусе топливного насоса высокого давления.

Устройство, облегчающее пуск холодного мотора
Устройство, облегчающее пуск холодного дизельного двигателя, выполняет ту же роль, что и автоматическое пусковое устройство в двигателях внутреннего сгорания, однако на этом их сходство и заканчивается. Применение устройства, облегчающего пуск холодного дизельного двигателя, зависит от температуры воздуха. Не уменьшая притока воздуха в цилиндры двигателя, оно смещает момент впрыска топлива в направлении больше раннего впрыска. Таким образом, распыленное топливо содержит больше времени для воспламенения в сжатом воздухе и в подогретых свечами накаливания вихревых камерах, при этом силовой агрегат пускается больше основательно и мягко. Помимо того, устройство, облегчающее пуск холодного двигателя, незначительно повышает частоту вращения холостого хода: коленчатый вал мотора прокручивается с частотой 1100 мин-1.
Форд Фиеста Fiesta дизель клапан прекращения  впуска топлива
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить