..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
39
       Форд Фиеста Fiesta система зажигания
       
 Общие сведения
Система зажигания предопределена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно размещенный момент времени. В бензиновых двигателях это совершается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой меж электродами свечи зажигания.
Надежная работа зажигания во всем диапазоне работы мотора является существенным фактором для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Бензиновые моторы старых моделей были разработаны с применением систем зажигания, состоящих из катушки зажигания, прерывателя-распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя, контактов прерывателя и высоковольтных кабелей. Обычные системы зажигания вырабатывали искру зажигания в верхней области частоты вращения коленчатого вала немного раньше, как раз перед верхней мертвой точкой поршня, в такте сжатия. Говоря по-другому: дополнительные части двигателя, раньше всего, части подготовки топливовоздушной смеси, обязаны были настраиваться на статическую мощность системы зажигания. При электронном управлении двигателем это важно изменилось. Электронные системы представляют очень гибкие соединения, например, с узлами подготовки топливовоздушной смеси. Для любителей это означает, что в интегрированных с администрированием двигателем системах зажигания почти не осталось мест, где можно проводить ремонт и корректировку своими силами.
Искровой разряд меж электродами свечи зажигания, определяющий момент зажигания, обязан проистекать в строго данный момент. Более эффективно сгорание топливной смеси происходит тогда, когда она сильно сдавлена в замкнутом объеме. В четырехтактных двигателях внутреннего сгорания наибольшее сжатие достигается, когда поршень заканчивает перемещение вверх в такте сжатия и начинается его перемещение вниз, т.е. рабочий ход, при котором происходит сгорание и расширение смеси. При частоте вращения коленчатого вала мотора 6000 мин-1 в каждом цилиндре должно проистекать 100 искровых разрядов за 1 с.
  Форд Фиеста Fiesta система зажигания
Форд Фиеста Fiesta система зажигания
 Рисунок. 9.1. Подсоединение высоковольтных кабелей к крышке распределителя, обеспечивающее требуемую очередность зажигания
В связи с применением системы зажигания без механического распределителя подсоединения кабелей к свечам зажигания нужно проводить в соответствии с рисунок. 9.1.
Электронный блок управления
За счет применения системы зажигания с электронным цифровым администрированием не понадобится корректировка момента зажигания. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Датчики частоты вращения коленчатого вала, кислорода и температуры охлаждающей жидкости, потенциометр положения дроссельной заслонки и измеритель расхода воздуха перераспределяют блоку управления сведения о состоянии двигателя, на основании которой блок управления рассчитывает момент зажигания для реальной нагрузки мотора автомобиля Fiesta.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить