..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
40
       Форд Фиеста Fiesta регулировка зажигания
       
 Корректировка угла опережения зажигания
В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и свойства воздуха топливная смесь сгорает с камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы применять энергию топлива более эффективно, блок управления изменяет момент зажигания в зависимости от состояния нагрузки для любого отдельного цилиндра. Наилучшее время для момента зажигания тогда, когда топливовоздушная смесь воспламеняется в момент наивысшего сжатия. В четырехтактном двигателе это момент, в котором поршень хочет перейти от поступательного пеpедвижения в такте сжатия к обратному движению в такте рабочего хода.
Форд Фиеста Fiesta регулировка зажигания

Момент зажигания
Теоретически идеальным моментом зажигания является момент, при котором поршень начинает перемещение вниз, так как сжатие топливной смеси в цилиндре наибольшее и на поршень с силой влияет сгораемая топливная смесь. Однако, на практике меж начальным моментом зажигания топливной смеси и ее полным сгоранием поступает ориентировочно 3 мс. Поэтому образование искры должно проистекать несколько ранее, чем поршень достигнет Вмт, что позволит заполучить оптимальное сгорание при всех условиях работы двигателя, так как давление от сгорания топливной смеси влияет на поршень после прохождения им Вмт. Итак, момент зажигания переносится на больше ранний срок, называемый углом опережения зажигания.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить