..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
42
       Форд Фиеста Fiesta свечи зажигания
       
 Свечи зажигания
 Рисунок. 9.4. Свеча зажигания: 1 и 2 – резьбовые наконечники для подсоединения высоковольтного кабеля; 3 – керамический изолятор с барьером для исключения поверхностного тока протекания; 4 – стержень; 5 – основание свечи зажигания; 6 – зона обжатия и тепловой усадки; 7 – центральный электрод; 8 – боковой электрод; 9 – подушка изолятора; 10 – уплотнительное кольцо
  Форд Фиеста Fiesta свечи зажигания
Форд Фиеста Fiesta свечи зажигания
Свечи зажигания (рис. 9.4. предопределены для воспламенения искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси, достаточного для инициирования всего процесса воспламенения в камере сгорания. При этом появляется температура около 2500 °с и давление до 60 бар. Для обеспечения устойчивой искры меж электродами свечи стержень свечи окружен керамическим изолятором. Центральный электрод и стержень вставлены в проводящую электрический ток стекломассу, которая основательно крепит дaнные части и служит уплотняющей изоляцией в камере сгорания. Для появления искры напряжение меж электродами свечи должно сильно возрасти от нуля до напряжения, нужного для образования дуги. После появления искрового разряда напряжение падает до уровня, нужного для распространения искры, – происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Калильное число  свечи зажигания
Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный порядок ее элементов, в первую очередь центрального электрода и плоскости юбки изолятора. Чтобы свеча зажигания основательно работала, после пуска мотора она обязана оперативно достигнуть температуры, обеспечивающей ее самоочищение. Эта температура составляет ориентировочно 400 °с. В противном случае остатки продуктов сгорания осядут на опоре изолятора. При полной нагрузке мотора температура не обязана преувеличивать 800 °с. Помимо того, рабочие условия для свечей зажигания неодинаковы во всех двигателях. Только калильное число определяет, подходят ли свеча зажигания и силовой агрегат друг к другу. Например, если вы используете свечу зажигания с очень низким калильным числом, подушка изолятора может сильно разогреться, что приведет к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить силовой агрегат. Если, напротив, вы используете свечу зажигания со слишком повышенным калильным числом, свеча не достигнет температуры самоочищения и подушка изолятора будет загрязняться.
Более удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на особой монтаже начинается калильное зажигание. Последние годы большая часть фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Межэлектродный промежуток свечей зажигания

 
 Рисунок. 9.5. Место измерения межэлектродного зазора (х) свечи зажигания меж центральным (2) и боковым (1) электродами

Помимо правильного калильного числа необходимо знать межэлектродный промежуток свечи зажигания, так как при слишком внушительном или слишком маленьком зазоре изменяется объем искры, что приводит к снижению эффективности работы мотора. Промежуток всегда обязан соответствовать техническим требованиям и быть 1,3 мм (рис. 9.5).
При сгорании топливовоздушной смеси незначительно обгорают электроды свечи. Этому способствует искровой разряд, который выбивает частицы металла с электродов, вследствие чего межэлектродный промежуток увеличивается с увеличением длительности использовании свечей зажигания.
Для пробоя слишком внушительного межэлектродного зазора понадобится больше высокое напряжение. Это также может привести к пропускам зажигания, или силовой агрегат вмеcте нереально будет пустить. Поэтому нужно вовремя контролировать и при надобности изменять промежуток. Диагностика зазора применяется проволочным шаблоном или щупом, а его корректировка — подгибанием бокового электрода.
При замещении свечей зажигания непременно обращайте внимание на предписанное калильное число и резьбу свечей зажигания.
Свечи зажигания, рекомендуемые для применения на автомобилях Fiesta, представлены в табл. 9.1.

Практический Рекомендация
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Системы зажигания являются источником высокой опасности. Поэтому при всех работах с системами зажигания нужно исполнять правила техники безопасности. Запрещается проводить работы на системе зажигания людям с электрокардиостимулятором. чтобы не подвергать себя излишней опасности, поручите осуществление работ с системой зажигания сервисному центру. При проведении работ по техническому обслуживанию также нужно исполнять крайнюю внимательность.
Ни в коем случае не касайтесь элементов первичной и вторичной цепей системы зажигания при включенном зажигании, находящихся под напряжением — это опасный для жизни.
Перед проведением всех работ с системой зажигания заранее выключайте зажигание. Это правило нужно исполнять и при отсоединении и присоединении электрических кабелей или подключении измерительных приборов.
При включенном зажигании приемлемо небольшого покачивания автомобиля, чтобы вызвать импульс высокого напряжения. Поэтому при проведении работ в двигательном отделении вы подвергаете свою жизнь опасности, помимо этого могут быть неисправны главные части системы зажигания.
При проведении сварочных работ на автомобиле, отделите кабеля от обеих клемм аккумуляторной батареи.
 
Форд Фиеста Fiesta свечи зажигания
Технический Словарь
Диагностика состояния мотора по внешнему виду свечей зажигания
По внешнему виду свечей зажигания можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Диагностику нужно проводить после прогрева мотора автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Диагностика после поездки на короткое промежуток может привести к ошибочным результатам. Во время измерения нужно внимательно осмотреть верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.
Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора -
свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу мотора.
Белый цвет конуса изолятора -
ориентирует на то, что силовой агрегат работает на обедненной топливовоздушной смеси или со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что вероятно при нарушениях корректировки угла опережения зажигания и блока управления.
Крупные отложения сажи -
обусловлены тем, что свеча зажигания не достигает температуры самоочищения, т.е. транспортное средство часто применяется для поездок на короткие расстояния, поэтому силовой агрегат не прогревается до нормальной рабочей температуры; слишком богатая топливовоздушная смесь, при которой возрастает содержание окиси углерода.
Пласт масла на конусе изолятора и электродах -
образуется при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслоотражательных колпачков. Возможно, вы использовали двигательное масло или топливо с присадками. Подмените свечи зажигания, двигательное масло и топливо, вторично проконтролируйте состояние свечей зажигания.
Если нapужный вид свечей зажигания не свидетельствует о нарушениях в работе двигателя, но его работа нарушена, это может быть совмещено с дефектами свечей.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить