..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
44
       Форд Фиеста Fiesta проверка блока зажигания
       
 Отключение зажигания, диагностика блока зажигания и высоковольтных кабелей
Очередность  Работ
 Рисунок. 9.8. Размещение крепежных скоб крепления электрического разъема блока зажигания
1. Сдавите крепежные скобы и отделите электрический разъем от блока зажигания (рис. 9.8).
2. Проверьте, основательно ли подсоединены наконечники высоковольтных кабелей и многофункциональные электрические разъемы к катушке зажигания и блоку управления. Ненадежно закрепленные высоковольтные кабеля из-за перегрева могут немного приподняться в контактных втулках, что приведет к перебоям в зажигании. Свободные высоковольтные кабеля на свечах могут вызвать утечку тока и неконтролируемые воспламенения.
3. Проконтролируйте основание катушки зажигания на присутствие разрывов или признаков пламени от искрообразования.
4. Контакты кабелей не обязаны быть окислены и обязаны быть основательно скреплены с наконечниками свечей зажигания.
5. Высоковольтные провода, соединяющие блок зажигания со свечами зажигания, традиционно не производят осложнений для нормальной работы системы зажигания. Тем не меньше высокие значения вторичного напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция обязана обеспечивать защиту кабеля от воздействия влаги и соляных растворов. Проконтролируйте высоковольтные провода, их изоляция не обязана быть потертой или поврежденной. испорченные высоковольтные кабеля нужно немедленно сменить. Для поиска неочевидных порчи перегните кабель в подозрительном месте.
6. Если искра проскакивает на «массу» через изоляцию провода, в двигательном отделении будет слышен отличительный звук электрического разряда.
7. В темное время суток дaнные искровые разряды очень хорошо видны. Причиной этого может быть налет соли на изоляции кабеля или потертость изоляции.
Форд Фиеста Fiesta проверка блока зажигания
Диагностика универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала мотора
Для измерения годности датчика частоты вращения коленчатого вала проверьте его сопротивление универсальным измерительным прибором. Для уверенности в том, что промежуток меж датчиком и маховиком соответствует требуемому значению, проконтролируйте крепление датчика перед измерением.

Очередность  Работ
1. Для измерения датчика отделите от него электрический разъем.
2. Проверьте сопротивление меж обоими контактами разъема.
3. Измерительный устройство обязан показать сопротивление (200±50) Ом.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить