..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
45
       Форд Фиеста Fiesta проверка напряжения системы зажигания
       
 Диагностика вторичного напряжения системы зажигания
Очередность  Работ
1. Демонтируйте любой наконечник высоковольтного кабеля со свечи зажигания и открутите свечу зажигания.
2. Состыкуйте высоковольтный кабель к вывернутой свече зажигания и зафиксируйте ее на двигателе таким образом, чтобы не нарушился контакт меж металлическим корпусом свечи и двигателем от вибраций при проворачивании стартером коленчатого вала мотора. Предпочтительнее всего зафиксировать свечу за резьбовую часть отрезком толстого неизолированного кабеля.
3. Попросите помощника прокрутить стартером коленчатый вал мотора.
4. Если в межэлектродном зазоре свечи зажигания образуются искры, значит, есть ток во вторичной цепи системы зажигания и, по всей вероятности, система зажигания исправна. Однако в системе зажигания могут быть дефекты (неисправный датчик или неправильное вычисление момента блоком управления), которые нереально вычислить этим методом.
5. Если в межэлектродном зазоре свечи зажигания не образуются искры, нужно целиком проконтролировать систему зажигания.
Диагностика датчика давления
Очередность  Работ
1. Отделите от датчика давления трубопровод и пальцем закройте его свободный конец.
2. Помощник обязан пустить силовой агрегат и поддерживать частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 мин-1.
3. При одинаковой частоте вращения коленчатого вала мотора еще состыкуйте трубопровод к датчику.
4. Так как в датчике образуется разрежение, блок управления обязан начать регулировать опережение момента зажигания. При одинаковом позиционировании педали акселератора частота вращения коленчатого вала мотора обязана заметно увеличиться.
5. Если частота вращения коленчатого вала остается неизменной, это свидетельствует о нарушении непроницаемости вакуумного трубопровода или дефекты датчика давления. При этом уменьшается мощность мотора и возрастает содержание вредных веществ в отработавших газах.
Диагностика первичной цепи зажигания в обыкновенных системах зажигания
Для измерения нужно применять многофункциональный измерительный устройство. Подсоединение и отсоединение прибора производите только при выключенном зажигании.

Очередность  Работ
1. На первичную обмотку катушки зажигания поступает напряжение на контакт «15»/«+». Через первичную обмотку напряжение поступает от контакта «4» к модулю мощности в блоке управления. Напряжение зажигания (примерно 30 000 В/ 30 кв) по высоковольтным проводам поступает от катушки зажигания к распределителю зажигания и там «распределяется» к свечам зажигания соответствующих цилиндров.
2. Для измерения напряжения состыкуйте измерительный устройство меж контактом «15»/«+» и контактом «массы». Подача напряжения от аккумуляторной батареи исправна, если есть постоянное напряжение не меньше 11,5 В. Если измеренное напряжение ниже или вовсе отсутствует, возможны следующие причины:
– обрыв кабеля управления к выключателю зажигания;
– испорчен тумблер зажигания (как правило, в этом случае не работает и стартер);
– обрыв в скреплении меж выключателем зажигания и универсальным электрическим разъемом.
Форд Фиеста Fiesta проверка напряжения системы зажигания
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить