..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
46
       Форд Фиеста Fiesta проверка сопротивления катушки зажигания
       
 Проверка сопротивления катушки зажигания
Надежное проверка вероятно при исправной работе блока управления двигателем. Системы зажигания моделей 96-й серии можно проконтролировать универсальным измерительным прибором в режиме измерения сопротивления.


Очередность  Работ
1. Выключите зажигание.
2. Отделите высоковольтный кабель от блока зажигания.
Проверка первичного сопротивления
3. Отделите многофункциональный электрический разъем.
  Форд Фиеста Fiesta проверка сопротивления катушки зажигания
Форд Фиеста Fiesta проверка сопротивления катушки зажигания
 Рисунок. 9.9. Размещение контактов в универсальном электрическом разъеме

4. Поочередно состыкуйте омметр к контактам 1 и 2, 3 и 2 (рис. 9.9).
5. Сопротивление должно находиться в пределах 0,4–0,6 Ом. В противном случае подмените блок зажигания.

Вторичное сопротивление  не измеряется
В старых образцах автомобилей Fiesta можно еще измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания. Если полученные итоги ниже требуемых значений или измерительный устройство отображает бесконечность, нужно сменить катушку зажигания. Проверка надо проводить при комнатной температуре (20 °с). Перед измерением выключите зажигание и демонтируйте или отделите все кабеля от катушки зажигания. Сопротивление измеряется меж контактами «15»/«+» и «1»/«–» «массы», а также контактами «1»/«–» и «4». Межвитковое замыкание нереально диагностировать путем измерения. Если при измерении будут обнаружены крупные расхождения, подмените катушку зажигания.
Демонтаж блока зажигания
Очередность  Работ
1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отделите наконечники высоковольтных кабелей от блока зажигания.
 Рисунок. 9.10. Размещение болтов фиксации блока зажигания
3. Открутите болты и демонтируйте блок зажигания (рис. 9.10).
4. Поставьте новый блок зажигания и зафиксируйте болтами, закрутив их моментом 6 Н·м.
5. Состыкуйте боковой разъем.
6. Состыкуйте наконечники высоковольтных кабелей к блоку зажигания, соблюдая очередность работы цилиндров мотора.
7. Проконтролируйте крепление наконечников высоковольтных кабелей.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить