..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
47
       Форд Фиеста Fiesta топливный бак
       
 Общие сведения
 Рисунок. 10.1. Топливный бак: 1 – датчик уровня топлива с установленым в топливном баке топливным насосом; 2 – трубопровод вентиляции топливного бака; 3 – переливное устройство; 4 – наливная горловина
  Форд Фиеста Fiesta топливный бак
Форд Фиеста Fiesta топливный бак
Топливный бак в автомобиле Fiesta соответствует повышенным требованиям, так как в случае аварии он обязан сохраниться неповрежденным, а его содержимое не должно выливаться наружу. Поэтому бак размещен в самом надежном месте — в задней секции автомобиля под дном кузова. Во всех образцах его вместимость составляет 42 л. Датчик уровня топлива (указатель резерва топлива) и размещенный в топливном баке топливный насос на автомобилях с бензиновыми двигателями изображают собой единственный сборочный блок (рис. 10.1). Топливоподкачивающий насос на автомобилях Fiesta с дизельными двигателями размещен в топливном насосе, закрепленном на блоке цилиндров. Во всех образцах топливопроводы впуска и возврата топлива прикрепляются сверху на крышке датчика. У топливного бака нет сливного отверстия. Поэтому перед проведением работ на топливном баке содержимое бака откачивается ручным насосом через наливную горловину.

Вентиляция  топливного бака
В автомобиле Fiesta электрический топливный насос подает топливо по системе топливопроводов из топливного бака к двигателю. В подающем топливопроводе размещен топливный фильтр, который очищает топливо от загрязнений и конденсата влаги, имеющихся в топливном баке. Во всех автомобилях Fiesta топливный фильтрующий элемент размещен под дном кузова около правого заднего колеса. В автомобилях с дизельными двигателями фильтрующий элемент размещен в двигательном отсеке, сбоку блока цилиндров мотора.
Важным для безупречной впуска топлива является вентиляция топливного бака. По мере расходования топлива такое же количество воздуха должно делать в топливный бак, так как в противном случае в баке появляется разрежение и топливо будет подаваться с перебоями. Вентиляция бака важна также при расширении топлива при его нагревании, при заправке топливом воздух обязан беспрепятственно уходить из бака, чтобы заливаемое топливо не выталкивалось вытесняемым воздухом из наливной горловины бака. Трубопроводы вентиляции топливного бака выходят в наливную горловину топливного бака. Из соображений ограждения окружающей среды трубопровод вентиляции топливного бака не соприкасается непосредственно с атмосферой, а скреплен с бачком с активированным углем (абсорбером). Абсорбер призван для улавливания выходящих через этот трубопровод вредных для окружающей среды паров топлива, которые всегда образуются из-за нагревания топлива в баке. При работающем с определенной нагрузкой двигателе пары топлива отсасываются из абсорбера. Этим процессом руководит воздушный электромагнитный клапан по командам электронного блока управления зажиганием и впрыском.
Форд Фиеста Fiesta топливный бак
Диагностика клапана вентиляции топливного бака
Очередность  Работ
1. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Демонтируйте с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бака с активированным углем.
3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае проконтролируйте работу электромагнитного клапана.
4. Для этого отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и разъем от электромагнитного клапана.
5. Отделите трубопроводы от электромагнитного клапана и демонтируйте клапан. Для верной последующей установки заранее отметьте трубопроводы.
6. Если клапан продувается воздухом, значит, он испорчен.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить