..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
5
       Форд Фиеста Fiesta проверка компрессии
       
 Компрессия мотора
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале использовании ваш силовой агрегат был больше динамичным, утрата мощности может быть вызвана механическим износом. Более часто встречающимися причинами являются высокий изнашивание меж поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия формируется высокое компрессионное давление, которое после при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, моторы с пониженной мощностью уже предварительно сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, повышенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности мотора. Для получения ясной картины нужно при каждом втором посещении сервисного центра контролировать компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.
   Форд Фиеста Fiesta проверка компрессии
Форд Фиеста Fiesta проверка компрессии

Контрольные значения  компрессии
Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Предложенные в табл. 4.. ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  нaибольшее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают разрешенное значение, нужно выяснить источник этого отклонения. В качестве первого шага знаток посоветует вам провести проверка потери давления.

Старые моторы  производят меньшую  компрессию
В старых двигателях компрессия гораздо уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом мотора. Поэтому нет специальной причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, нужно думать о предстоящем исправлении мотора или замещении его другим. Если разница в значениях больше 3 бар, практика ориентирует на следующие причины:
– изнашивание поршней или поршневых колец;
– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;
– неисправность рабочих плоскостей цилиндров как следствие облегченного заедания поршней или заклинивания поршневых колец;
– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;
– треснутые клапаны;
– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.
Компрессию можно измерить своими силами. Раньше всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и устройство для измерения давления. В хорошо оборудованных автомастерских устройство для измерения компрессии относится к главному оснащению. Вначале открутите все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что промежуток клапанов правильно отрегулирован. Во время измерения помощник обязан целиком надавить на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные моторы всегда всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не понадобится нажимать. Проверка начинайте с первого цилиндра и после поочередно измеряйте во всех других цилиндрах. Считайте количество витков коленчатого вала до образования максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее формируется компрессия, тем «здоровее» ваш силовой агрегат. В «здоровом» двигателе компрессия обязана создаваться после 6–8 витков коленчатого вала.

База для надежного  измерения — исправный стартер и целиком  заряженная аккумуляторная батарея
Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым давлением и целиком заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал прокручивается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — проверка компрессии теряет свой смысл. Если вы получили крупные отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения снижения компрессии предполагает присутствие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на проверка снижения компрессии предоставить специалисту.
Выяснить источник снижения давления можно следующим образом.
· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в любой цилиндр немного двигательного масла, далее воспроизведите диагностику. Масло улучшает герметизацию меж сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.
· Если компрессия увеличилась незначительно, то потеря происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Потеря через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них разрывов.
· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно исполнить однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Проверка  компрессии
Форд Фиеста Fiesta проверка компрессии
Очередность  Работ
1. Перед измерением прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Это образовывает оптимальные зазоры меж всеми движущимися элементами.
2. Отключите зажигание (клемма «15»), демонтируйте наконечники со свечей зажигания и открутите все свечи зажигания.
3. Зажмите  стояночный тормоз, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, надавите на педали сцепления и акселератора.
 Рисунок. 4.13. При монтаже прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка обязана прочно закрывать отверстие для свечи зажигания
4. Прочно введите резиновую конусную заглушку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При надобности применяйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).
5. Включите стартер и прокрутите коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Нужно иметь в виду, что наилучшее наполнение цилиндров происходит только при целиком нажатой педали акселератора.
 Рисунок. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сверьте кривые, записанные самописцем прибора
6. Запишите максимальное значение компрессии. Воспроизведите процедуру измерения для других цилиндров и сверьте итоги с техническими данными (рис. 4.14).

Практический Рекомендация
Уменьшение компрессии
Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:
– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;
– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бака охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или присутствует трещина в головке цилиндров;
– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубопроводы указателя уровня двигательного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие плоскости поршней или поршневые кольца;
– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить