..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
52
       Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса
       
 Демонтаж топливного насоса на автомобилях с бензиновыми двигателями
Очередность  Работ
1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и демонтируйте защитное покрытие с пола кузова.
3. Отделите многоконтактный разъем топливного насоса.
4. Почистите топливный бак и прилегающие плоскости.
5. Отделите впускной и обратный топливопроводы.

  Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса
 Рисунок. 10.7. Приминение особенного инструмента Ford 23-026 для отворачивания стопорного кольца фиксации топливного насоса в топливном баке
Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса

6. Введите клин из твердой породы дерева в упорное кольцо и легкими ударами молотка открутите его. Сервисные центры Ford применяют для этого особенный приспособление 23-026 (рис. 10.7).
7. Аккуратно вытяните из отверстия топливного бака насос и датчик уровня топлива.
8. Перед монтажом насоса досконально почистите все уплотнительные плоскости.
9. Подмените испорченные прокладки и шайбы.
10. По меткам поставьте в бак топливный насос и датчик уровня топлива.
11. Перед заворачиванием стопорного кольца еще раз проконтролируйте правильность установки прокладки.
12. Состыкуйте кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи и включите зажигание — насос обязан включиться на 30 с. Столько времени понадобится для образования рабочего давления в системе питания.
13. Проконтролируйте непроницаемость патрубков топливопроводов.
Демонтаж топливопроводов и трубопроводов
Предостережение
После выключения зажигания система питания продолжительное время распологается под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо.

Очередность  Работ
1. При проведении работ на системе питания нужно исполнять чистоту. Заранее очистите пространство, где проводятся работы, чтобы грязь не попала в открытые трубки. Разделите быстросъемные зажимы или резьбовые патрубки.
2. Если скобы не снимаются, введите под скобу маленький гаечный ключ и высвободите скобу.
3. Поворачивая топливный шланг, демонтируйте его. Если это невозможно, возьмите маленький гаечный ключ, введите его в конец трубопровода и прокрутите трубопровод.
4. При монтаже взамен крепежных пружинных хомутов применяйте винтовые хомуты, а под резьбовые патрубки подкладывайте новые медные шайбы.
Форд Фиеста Fiesta снятие топливного насоса
Дефекты электрического топливного насоса
Напряжение питания электрического топливного насоса поступает через реле. Насос закачивает топливо со стадии пуска мотора и поставляет его все время, пока силовой агрегат работает. Второе предохранительное реле включается, когда силовой агрегат останавливается при включенном зажигании (блок управления не получает сигналы частоты вращения коленчатого вала) и прерывает подачу тока в блок управления двигателем. Это нужно для того, чтобы бензин не мог вытекать при аварии. Диагностику топливного насоса нужно проводить в автомастерской. Если есть подозрение на возникновение дефекты в топливном насосе автомобиля, нужно ограничиться следующим поиском дефекты.


Очередность  Работ
1. Отделите зажигание.
2. Отделите напорный топливопровод от распределительного топливопровода, при этом держите наготове ветошь для сбора вытекающего топлива.
3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь немного бензина, так как система питания распологается под давлением.
4. Если патрубок сухой, кратковременно включите зажигание, не включая стартер.
5. Если топливный насос не начал работать, проконтролируйте предохранитель или предохранительное реле.
6. Если бензин все еще не поступает, проконтролируйте реле топливного насоса.
7. Топливный насос обязан начать работать.
8. В противном случае демонтируйте обивку под задним сиденьем и легкими ударами молотка постучите по корпусу насоса — порой и это помогает.
9. Проконтролируйте надежность подсоединения электрического разъема топливного насоса.
10. Если топливный насос все еще не работает, включите зажигание и светодиодным пробником проконтролируйте напряжение (контрольная лампа может повредить блок управления).
11. Если напряжение есть, значит, насос испорчен или перебит кабель.
 Рисунок. 10.6. Электрический роликовый роторный топливный насос: 1 – всасывающая сторона; 2 – предохранительный клапан; 3 – основание фильтра; 4 – ротор; 5 – обратный клапан; 6 – напорная сторона

12. Если насос работает, но топливо не подается по напорному топливопроводу — засорен топливный фильтрующий элемент или топливопровод или пережат топливопровод (рис. 10.6).
13. Если, несмотря на все усилия, насос не работает, остается только сменить его, так как надежда отремонтировать насос очень маловероятен.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить