..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
53
       Форд Фиеста Fiesta устройство трансмиссии
       
 Общие сведения
 Рисунок. 12.0. Коробка передач ib5 в разрезе: 1 – первичный вал коробки передач; 2 – вторичный вал коробки передач; 3 – приводной вал; 4 – рычаг переключения передач; 5 – тяга переключения передач; 6 – шарнир равных угловых скоростей; 8 – вилка переключения передач; 9 – ведущая шестерня заднего хода; 10 – картер сцепления
  Форд Фиеста Fiesta устройство трансмиссии
Форд Фиеста Fiesta устройство трансмиссии
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач и главной передачи. Величина усилия, передаваемого ведущим колесам, зависит от модели мотора. Надлежит помнить, что любой силовой агрегат работает в определенном диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала. Для того чтобы транспортное средство при ускорениях и преодолении подъемов всегда развивал достаточное тяговое усилие, его оснащают целиком синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач. Тяговое напряжение изменяется посредством перехода на различные передачи. В комбинации с двигателем Zetec 1,25i общество Ford представляет также бесступенчатую автоматическую коробку передач (стх).

Передача  крутящего момента
Силовой агрегат развивает наибольший крутящий момент только в определенном диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала. Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от мотора по величине и направлению. Это нужно для обеспечения оптимальной скорости, хорошей проходимости автомобиля, более экономичной работы мотора и пеpедвижения автомобиля задним ходом. Для согласования относительно очень большой частоты вращения коленчатого вала с низкой частотой вращения колес при трогании автомобиля с места применяется первая передача с максимальным передаточным отношением. При включении четвертой и пятой передач дело обстоит как раз наоборот: на обеих передачах действует «ускоряющая передача», обеспечивающая перемещение автомобиля с максимальной скоростью.
Помимо того, коробка передач разобщает силовой агрегат и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Назначение сцепления
Сцепление расположено меж двигателем и коробкой передач и предписано для кратковременного разъединения и плавного скрепления коленчатого вала мотора и первичного вала коробки передач при трогании автомобиля с места и в процессе пеpедвижения во время переключения передач без шума и риска дефекты частей.
На автомобили Fiesta устанавливают и бесступенчатые автоматические коробки передач Стх. Роль сцепления здесь выполняет гидротрансформатор. Он синхронизирует временные различия в частоте вращения. В автомобиле Fiesta Стх во время пеpедвижения не надо вручную переключать передачи — автоматика выполнит это все за вас.

 
 Рисунок. 12.1. Сцепление автомобилей Fiesta: 1 – маховик; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – нажимной диск сцепления с диафрагменной пружиной

На всех образцах автомобилей Fiesta устанавливают однодисковое сухое сцепление, которое состоит из маховика 1 (рис. 12.1), ведомого 2 и нажимного 3 дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины и кожуха.

Функции  главной передачи
Главная передача — последнее передаточное звено меж двигателем и ведущими колесами. Ее задача заключается в уменьшении частоты вращения, передаваемой от коробки передач, для увеличения крутящего момента и одновременного распределения его меж ведущими колесами.
Форд Фиеста Fiesta устройство трансмиссии
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить