..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
55
       Форд Фиеста Fiesta проверка сцепления
       
 Диагностика сцепления
Пробуксовку сцепления можно вычислить при движении на высшей передаче под нагрузкой. Частота вращения коленчатого вала мотора увеличивается, а быстрота не возрастает в такой же мере. Определенное конце может дать очередный метод проверки, но его не предлагается приспособлять часто.

Очередность  Работ
1. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и пустите силовой агрегат. Включите третью передачу, медленно отпустите сцепление и увеличьте частоту вращения коленчатого вала мотора.
2. При основательно заторможенном стояночным тормозом автомобиле силовой агрегат обязан заглохнуть уже на первой четверти хода отпускаемой педали сцепления.
3. Если силовой агрегат продолжает работать, нужно сменить сцепление.
Неполное выключение сцепления
Если при прогретом двигателе передачи тяжело переключаются или процесс переключения сопровождается скрипом и иными шумами, вероятно, сцепление выключается не целиком. Чтобы удостовериться в этом, нужно осуществить диагностику на передаче заднего хода. Эта диагностика позволит исключить подозрение на прочие возможные дефекты и дефекты коробки передач.

Очередность  Работ
1. Пустите силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Надавите до ограничения педаль сцепления, подождите 3 с, далее включите передачу заднего хода. Если передача запускается с трудом или слышен скрежет, сцепление не выключается целиком и ведомый диск сцепления не прокручивается легко.
3. Проконтролируйте приспособление корректировки зазора.
Форд Фиеста Fiesta проверка сцепления
Практический Рекомендация
Причины дефекты сцепления
Резкое отпускание сцепления при очень большой частоте вращения коленчатого вала мотора приводит к тому, что меж фрикционными накладками ведомого диска сцепления, нажимным диском сцепления и маховиком гораздо возрастает температура, которая способствует очень быстрому выходу из строя ведомого и нажимного дисков сцепления. То же самое происходит, когда во время пеpедвижения нога водителя всегда распологается на педали сцепления и препятствует полноценному включению сцепления.
Некоторые водители привыкли ждать зеленого сигнала светофора с включенной первой передачей и нажатой педалью сцепления: они опасаются, что не смогут оперативно включить передачу. В этом случае, даже если сразу не возникнет повреждение, выжатое сцепление давит на подшипник выключения сцепления, тем самым вызывая его изнашивание.

Практические Указания
Перемещение с неисправным гидравлическим приводом сцепления
Если в пути внезапно вышел из строя гидравлический привод сцепления автомобиля (например, нарушилась непроницаемость системы, лопнул трубопровод и пр.), это не означает, что поездку надлежит прервать. Добраться по крайней мере до ближайшей автомастерской можно и без сцепления. Правильно пользуясь педалью акселератора и рычагом переключения передач можно даже переключаться на высшие передачи.
Начало пеpедвижения.
Остановите двигатель, включите первую передачу и стартер. Транспортное средство вздрогнет, и пустившийся силовой агрегат приведет его в перемещение. Перемещение можно приступать и со второй передачи.
Переключение на больше высокие передачи.
Приступать перемещение нужно на первой передаче с участием стартера. Далее разгоните транспортное средство до новшества частоты вращения коленчатого вала ориентировочно 1000 мин-1, далее отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения передач в нейтраль. Отпустите педаль акселератора и свободно передвиньте рычаг переключения передач в направлении второй передачи. При верной частоте вращения коленчатого вала мотора и коробки передач передача включится очень свободно.
Если пропущен момент переключения, нужно немного надавить педаль акселератора, чтобы передача включилась без скрежета.
Если это не удалось, остановитесь и начните все прежде.
На больше высокие передачи переключаются таким же способом. Получше всего это происходит на низких скоростях: при максимальной скорости 30 км/ч — на третью передачу, при 40 км/ч — на четвертую и при 50 км/ч — на пятую.
Переключение на больше низкие передачи.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы смогла включиться больше низкая передача.
Немного отпустите педаль акселератора, выключите передачу, аккуратно надавите педаль акселератора и единовременно передвиньте рычаг переключения передач в направлении требуемой передачи. При верной частоте вращения коленчатого вала мотора передача включится легко, без последующего давления. По такой схеме действуйте при каждом переключении передач.
Форд Фиеста Fiesta проверка сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить