..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
62
       Форд Фиеста Fiesta замена защитных чехлов ШРУС
       
 Диагностика защитных пыльников шарниров равных угловых скоростей приводных валов
Очередность  Работ
1. Приподнимите транспортное средство в горизонтальном позиционировании и зафиксируйте его на опорах, колеса обязаны легко крутиться.
2. Прокрутите рулевое колесо до ограничения влево, после вправо. Расположенное на внешнем радиусе поворота колесо крутите рукой и проконтролируйте состояние защитных пыльников обоих шарниров равных угловых скоростей на отсутствие разрывов и порчи.
Если в шарнир проникнет грязь и влага, через короткое время он выйдет из строя. Для измерения защитного пыльника внутреннего шарнира помощник обязан медленно вращать колесо.

   Форд Фиеста Fiesta замена защитных чехлов ШРУС
 Рисунок. 12.13. Диагностика защитного пыльника внешнего шарнира равных угловых скоростей приводных валов и размещение внешнего (1) и внутреннего (2) хомутов фиксации защитного пыльника

3. Проконтролируйте надежность фиксации защитных пыльников хомутами (рис. 12.13). Хомуты затягиваются боковым штифтом (стрелка). Для этого согните выступ в виде сдавленной с боков буквы «о» и введите его в хомут. Сильно закручивайте боковым штифтом до тех пор, пока пыльник не перестанет передвигаться. Приводной вал в месте фиксации защитного пыльника обязан быть очень чистым.
4. Масляные дорожки на защитном чехле — сигнал тревоги, так как смазка шарнира вытекает, а грязь и влага попадают в шарнир и оперативно его повреждают. На заводе каждая шаровая подушка заполнена 40 г особой смазки Mos2 (sm-1c75-a; Sqh-1c9004-a).
5. Подмените немедленно испорченные защитные чехлы. Для этого нужно демонтировать и разделить приводной вал.
Замена защитных пыльников шарниров равных угловых скоростей
Период службы защитных пыльников шарниров равных угловых скоростей валов привода традиционно не преувеличивает срока службы валов, так как все они подвергаются интенсивным окружающим нагрузкам. В торговой сети можно приобрести ремонтные комплекты, которые опытный механик сможет без осложнений сменить.
Форд Фиеста Fiesta замена защитных чехлов ШРУС

Очередность  Работ
1. Демонтируйте вал привода с автомобиля.
2. Демонтируйте хомуты фиксации поврежденного или негерметичного шарнира равных угловых скоростей. Неисправный защитный пыльник сместите на середину вала привода.
3. Уберите излишки смазки с шарнира равных угловых скоростей.
4. Демонтируйте упорное кольцо фиксации шарнира. При надобности применяйте особые пассатижи для демонтажа стопорных колец. Демонтируйте внешний шарнир равных угловых скоростей с вала привода, в крайнем случае применяйте молоток.
5. Поставьте новый защитный пыльник на вал привода.
6. Если поврежден защитный пыльник внутреннего шарнира, отпустите хомуты и демонтируйте защитный пыльник с вала привода.
7. Перед монтажом свежего защитного пыльника наполните очищенный шаровой шарнир новой смазкой, которая присутствует в ремонтном комплекте.
8. Задавите вал привода в шаровой шарнир до защелкивания стопорного кольца.
9. Аккуратно натяните новый защитный пыльник на шарнир равных угловых скоростей и поставьте его на посадочные места, которые обязаны быть идеально чистыми.
10. Поставьте новые крепежные хомуты из ремонтного комплекта и рукой зафиксируйте их так, чтобы стопор установился в ближайшее отверстие.
11. При натягивании хомутов, преимущественно со стороны ступицы колеса, следите, чтобы выступающая свободная часть натяжной ленты хомута была максимально прижата к валу. Иначе при его проворачивании выступающая часть натяжной ленты хомута может граничить с окружающими деталями, что приведет к ослаблению затяжки хомута и его разгерметизации.

Практический Рекомендация
Рассредоточение смазки в защитном чехле шарнира равных угловых скоростей
Раньше чем полностью зажать хомуты фиксации защитных чехлов, размеренно распределите новую смазку под чехлом. Для этого сжимайте гофрированный пыльник и единовременно аккуратно поворачивайте шарнир — смазка размеренно распределится в чехле и шарнире. После отверткой приподнимите нижний конец защитного пыльника и немного сдавите его, чтобы убрать излишки воздуха из-под пыльника. Следите за тем, чтобы пыльник был размещен на валу привода колеса без поперечных складок.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить