..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
65
       Форд Фиеста Fiesta устройство задней подвески
       
 Задняя подвеска
Комбинированная балка с поперечными рычагами.

 Рисунок. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес
  Форд Фиеста Fiesta устройство задней подвески

Балка сделана в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно зафиксированы в упорных блоках. Упорные блоки зафиксированы на дно кузова. Для «эластичного» движения балки проушины продольных рычагов подвески крепятся направляющим пальцем и втулкой.
Амортизаторные стойки.
Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами размещены близко с колесами и зафиксированы на продольных рычагах подвески. Верхние секции амортизаторных стоек прикрепляются в куполах кузова автомобиля.
Форд Фиеста Fiesta устройство задней подвески

        Предостережение
Работы, которые можно исполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления
При реализации работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и особые инструменты, а также оптические или электронные измерительные приборы. В противном случае поручите осуществить дaнные работы мастерам сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы устанавливают под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других участников дорожного пеpедвижения. Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого управления, подмените части новыми или былыми в употреблении.
После исполнения работ на элементах подвески или рулевом управлении нужно с участием оптических измерительных приборов проконтролировать и откорректировать углы установки колес.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить