Задняя подвеска
Комбинированная балка с поперечными рычагами.
Рисунок. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с
поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею
колес
Балка сделана в форме V-образного швеллера c приваренными продольными
рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис.
13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно
зафиксированы в упорных блоках. Упорные блоки зафиксированы на дно
кузова. Для «эластичного» движения балки проушины
продольных рычагов подвески крепятся направляющим пальцем и втулкой.
Амортизаторные стойки.
Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами
размещены близко с колесами и зафиксированы на продольных рычагах
подвески. Верхние секции амортизаторных стоек прикрепляются в куполах
кузова автомобиля.
Форд Фиеста Fiesta устройство задней подвески
Предостережение
Работы, которые можно исполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления
При реализации работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и
особые инструменты, а также оптические или электронные измерительные
приборы. В противном случае поручите осуществить дaнные работы мастерам
сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы
устанавливают под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других
участников дорожного пеpедвижения. Категорически запрещается проводить
сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого
управления, подмените части новыми или былыми в употреблении.
После исполнения работ на элементах подвески или рулевом управлении
нужно с участием оптических измерительных приборов проконтролировать и
откорректировать углы установки колес. Следующая
страница»»»»»»