..
..
..
..
..
Следующая страница»»»»»»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
...
67
Форд Фиеста Fiesta снятие установка передней стойки
Демонтаж амортизаторной стойки
Перед демонтажом амортизаторной стойки демонтируйте поворотный кулак.
Очередность Работ
1. Приподнимите транспортное средство в горизонтальном позиционировании и зафиксируйте его на опорах. Демонтируйте переднее колесо.
2. Демонтируйте тормозной трубопровод с кронштейна амортизаторной стойки.
Рисунок. 13.10. Отворачивание наружнего фиксации амортизаторной стойки передней подвески: 1 – ключ с внутренним шестигранником Sw 6; 2 – гайка Sw 19; 3 – демпфер
3. Накидным ключом Sw 19 открутите гайку наружнего фиксации амортизаторной стойки (рис. 13.10). При отворачивании гайки ключом с внутренним шестигранником Sw 6 держите шток поршня от прокручивания. Открутите болты фиксации амортизаторной стойки к куполу, поддерживая снизу амортизаторную стойку.
4. Демонтируйте с амортизаторной стойки шаровой шарнир соединительной тяги стабилизатора поперечной стабильности (если он установлен).
5. Открутите болты, демонтируйте суппорт и эластичной проволокой зафиксируйте в арке колеса таким образом, чтобы тормозной трубопровод не растягивался и не перекручивался.
6. Открутите болты фиксации нижней секции амортизаторной стойки к поворотному кулаку. При отсутствии особенного инструмента введите приемлемую изогнутую отвертку в углубление поворотного кулака и прокрутите его вниз на 90°. Отделите амортизаторную стойку от поворотного подшипника, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник рулевого устройства.
7. Эластичной проволокой зафиксируйте поворотный кулак и вал привода колеса.
Форд Фиеста Fiesta снятие установка передней стойки
Рисунок. 13.11. Верхняя часть амортизаторной стойки: 1 – защитный колпачок; 2 – нижнее тарельчатое крепление; 3 – резиновый буфер; 4 – гофрированный защитный пыльник; 5 – пружина; 6 – верхняя тарелка пружины; 7 – подушка буфера; 8 – верхнее тарельчатое крепление
8. Открутите верхнюю гайку и одновременно с нижним тарельчатым креплением достаньте амортизаторную стойку из арки колеса (рис. 13.11).
9. При монтаже амортизационная стойка обязана находиться в центре купола наружнего фиксации стойки.
10. Верхнюю крепежную гайку закручивайте только тогда, когда поворотный кулак с амортизаторной стойкой зафиксирован на своем месте.
Следующая страница»»»»»»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
...
Идёт загрузка...
Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Ваше имя:
Размер
1
2
3
4
5
6
7
Комментарий:
Введите символы:
*
Обновить