..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
67
       Форд Фиеста Fiesta снятие установка передней стойки
       
 Демонтаж амортизаторной стойки
Перед демонтажом амортизаторной стойки демонтируйте поворотный кулак.

Очередность  Работ
1. Приподнимите транспортное средство в горизонтальном позиционировании и зафиксируйте его на опорах. Демонтируйте переднее колесо.
2. Демонтируйте тормозной трубопровод с кронштейна амортизаторной стойки.
  Форд Фиеста Fiesta снятие установка передней стойки
 Рисунок. 13.10. Отворачивание наружнего фиксации амортизаторной стойки передней подвески: 1 – ключ с внутренним шестигранником Sw 6; 2 – гайка Sw 19; 3 – демпфер
3. Накидным ключом Sw 19 открутите гайку наружнего фиксации амортизаторной стойки (рис. 13.10). При отворачивании гайки ключом с внутренним шестигранником Sw 6 держите шток поршня от прокручивания. Открутите болты фиксации амортизаторной стойки к куполу, поддерживая снизу амортизаторную стойку.
4. Демонтируйте с амортизаторной стойки шаровой шарнир соединительной тяги стабилизатора поперечной стабильности (если он установлен).
5. Открутите болты, демонтируйте суппорт и эластичной проволокой зафиксируйте в арке колеса таким образом, чтобы тормозной трубопровод не растягивался и не перекручивался.
6. Открутите болты фиксации нижней секции амортизаторной стойки к поворотному кулаку. При отсутствии особенного инструмента введите приемлемую изогнутую отвертку в углубление поворотного кулака и прокрутите его вниз на 90°. Отделите амортизаторную стойку от поворотного подшипника, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник рулевого устройства.
7. Эластичной проволокой зафиксируйте поворотный кулак и вал привода колеса.
 
Форд Фиеста Fiesta снятие установка передней стойки
 Рисунок. 13.11. Верхняя часть амортизаторной стойки: 1 – защитный колпачок; 2 – нижнее тарельчатое крепление; 3 – резиновый буфер; 4 – гофрированный защитный пыльник; 5 – пружина; 6 – верхняя тарелка пружины; 7 – подушка буфера; 8 – верхнее тарельчатое крепление
8. Открутите верхнюю гайку и одновременно с нижним тарельчатым креплением достаньте амортизаторную стойку из арки колеса (рис. 13.11).
9. При монтаже амортизационная стойка обязана находиться в центре купола наружнего фиксации стойки.
10. Верхнюю крепежную гайку закручивайте только тогда, когда поворотный кулак с амортизаторной стойкой зафиксирован на своем месте.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить