..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
7
       Форд Фиеста Fiesta устройство системы смазки двигателя
       
 Общие сведения
Двигательное масло содержит внушительное значение для нормальной и долговечной работы мотора. Несмотря на то, что моторы автомобилей Fiesta не относятся к двигателям с повышенным потреблением двигательного масла, диагностику уровня двигательного масла нужно проводить после каждой второй заправки автомобиля.
Пока уровень масла распологается меж рисками «min» и «max» указателя уровня, нет основания для доливки масла. В зависимости от вариации мотора размер двигательного масла меж верхней и нижней рисками указателя составляет 0,5–1,0 л. Не предлагается заливать масло выше верхней риски на указателе, так как его внушительное количество повреждает уплотнительные кольца коленчатого вала, попадает в камеру сгорания через систему вентиляции картера и сгорает в ней.
Двигательное масло уменьшает трение меж поверхностями скольжения, что уменьшает изнашивание поршней с поршневыми кольцами, цилиндров, подшипников и частей клапанного устройства.
Двигательное масло также применяется для микрогерметизации меж поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как меж этими элементами всегда присутствует промежуток в несколько микрон. Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла возникающее в следствии сгорания высокое давление газов передается без потерь на дно поршня и превращается в кинетическую энергию. Таким образом, совершается оптимальная мощность мотора.
Чтобы масляная оболочка смогла исполнять свои задачи, масло проходит в филигранном лабиринте трубопроводов, каналов и отверстий. Важную роль в циркуляции масла играет масляный насос. Через трубу он засасывает масло из масляного поддона и под давлением через масляный фильтрующий элемент подает очищенное масло в систему смазки.
  Форд Фиеста Fiesta устройство системы смазки двигателя
Форд Фиеста Fiesta устройство системы смазки двигателя
 Рисунок. 5.1. Циркуляция двигательного масла в двигателе Zetec-se: 1 – масляный канал к головке блока цилиндров и клапанному механизму; 2 – масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру; 3 – всасывающая масляная труба; 4 – каналы обратной впуска масла в масляный поддон; 5 – главный масляный канал; 6 – масляный канал к коренным подшипникам коленчатого вала; 7 – фланец для масляного фильтра

Как только микроскопически тонкие бумажные пластинки фильтра засорятся и больше не станут пропускать масло, его нужно сменить. В автомобиле Fiesta масляный фильтрующий элемент размещен в главном канале циркуляции масла.
Регулярная замена  масляного фильтра
Замену масляного фильтра нужно проводить при каждой замещении двигательного масла. И хотя засоренные масляные фильтры через перепускной клапан пропускают масло в систему смазки двигателя, неочищенное масло способствует быстрому износу всех частей — раньше всего в цилиндрах и кривошипно-шатунном механизме. Двигательное масло поступает через отверстия в блоке цилиндров и коленчатого вала ко всем местам смазки, в головке блока цилиндров к вкладышам и подшипникам газораспределительного устройства. Далее по каналам обратной впуска масло попадает в маслосборник масляного поддона, где вторично начинается его путь к двигателю. Циркуляция масла происходит все время, пока работает силовой агрегат.
Форд Фиеста Fiesta устройство системы смазки двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить