Усилитель рулевого управления
Рисунок. 13.29. Усилитель рулевого управления автомобиля Fiesta:
1 – сосуд с рабочей жидкостью; 2 – насос; 3 – тумблер
давления; 4 – рулевое колесо; 5 – радиатор; 6 – левая
рулевая тяга; 7 – рулевой приспособление с зубчатой рейкой; 8
– рулевая колонка; 9 – карданный шарнир; 10 –
защитный пыльник; 11 – правая рулевая тяга
Форд Фиеста Fiesta гидроусилитель руля
Для снижения усилия, прикладываемого к рулевому колесу при повороте, на
все автомобили Fiesta с 1996 года устанавливают гидравлический
усилитель рулевого управления (рис. 13.29). В качестве вспомогательной
силы применяется находящаяся под повышенным давлением рабочая жидкость,
которая поступает в рабочие цилиндры, расположенные в рулевом
механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в цилиндр
жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого
колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так
называемым принципом открытого центра, т.е., когда распределительный
клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается назад
в сосуд при нулевом давлении. Чем медленнее вы едете, тем в наибольшей
степени усилитель оказывает помощь при повороте рулевого колеса, при
больше высоких скоростях рулевое управление работает почти без помощи
усилителя. При парковке и маневрировании автомобиля усилитель работает
с максимальной отдачей, при скорости свыше ориентировочно 10 км/ч его
действие медленно уменьшается, так как при повышенных скоростях
водитель затрачивает гораздо меньшее напряжение для управления
автомобилем.
Ремонтные работы с усилителем рулевого управления и его техническое
обслуживание, вплоть до самых мелких работ (проверка непроницаемости
гидравлической системы, доливка рабочей жидкости и т.д.), нужно
поручить автомастерской. Следующая
страница»»»»»»