..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
82
       Форд Фиеста Fiesta прокачка тормозной системы
       
 Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
Прокачка гидравлического привода тормозов нужна для устранения воздуха, который гораздо уменьшает производительность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замещении отдельных узлов или тормозной жидкости. При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих мер предосторожности для предупреждения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только часть системы. Для обеспечения наибольшей безопасности прокачайте всю тормозную систему. Применяйте только свежую тормозную жидкость (спецификация Sae J 1703 Dot 3) и чистый чистый пластмассовый трубопровод (от стеклоочистителя или вентиляции домашнего аквариума). Работу надлежит исполнять с помощником. Поставьте транспортное средство на ровной ровной плоскости.

Предостережение
Тормозная жидкость ядовита — будьте осторожны при работе с ней. Помимо того, она растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его большим количеством водной мaccы.
  Форд Фиеста Fiesta прокачка тормозной системы
 Рисунок. 14.11. монтажомкости с тормозной жидкостью на 30 см выше штуцера прокачки при удалении воздуха из суппорта переднего тормоза

В процессе устранения воздуха сосуд обязан быть всегда заполнен новой тормозной жидкостью до риски «мax». Следите за тем, чтобы уровень жидкости не опустился ниже риски «min», иначе через наливное отверстие в систему вновь проникнет воздух. При удалении воздуха емкость с тормозной жидкостью поставьте на 30 см выше штуцера прокачки — штуцер прокачки будет находиться под давлением жидкости, и воздух не сможет понимать через резьбу штуцера в тормозную систему (рис. 14.11).

Очередность  Работ
   
 Рисунок. 14.12. Отсоединение контактного разъема (1) датчика уровня тормозной жидкости от заглушки (2)
1. Отделите центральный контактный разъем 1 (рис. 14.12. датчика уровня тормозной жидкости от заглушки 2. Открутите заглушку.
2. Очередность прокачки: переднее левое колесо, заднее правое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо.
3. Демонтируйте защитные колпачки и очистите штуцера прокачки.

   
 Рисунок. 14.13. Размещение штуцера прокачки с надетым на него чистым прозрачным трубопроводом
Форд Фиеста Fiesta прокачка тормозной системы

4. Насадите на штуцер прокачки чистый чистый шланг, другой конец которого опустите в емкость, отчасти наполненную тормозной жидкостью (рис. 14.13).
5. Открутите штуцер прокачки на 1/2–1 оборот. Помощник обязан медленно нажимать на педаль тормоза, при этом находящаяся в системе жидкость одновременно с воздухом вытесняется через трубопровод в емкость. Далее оперативно отпустите педаль в исходное расположение.
6. Подождите ориентировочно 3 с, чтобы главный тормозной цилиндр наполнился тормозной жидкостью.
7. Воспроизведите дaнные операции, пока не закончится выход воздуха из трубопровода. Держите педаль тормоза в нажатом позиционировании.
8. Закрутите штуцер прокачки до ограничения и отпустите педаль тормоза. Демонтируйте трубопровод со штуцера прокачки и долейте тормозную жидкость в сосуд.
9. Воспроизведите дaнную операцию на всех колесах.
10. Долейте тормозную жидкость в сосуд до риски «мax», закрутите заглушку и состыкуйте контактный разъем.
11. Аккуратно проконтролируйте работу тормозов во время пробной поездки.

Технический Словарь
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликольэфира и нескольких других компонентов. Это жидкость желтоватого цвета, очень ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля, но она не разрушает металлические и резиновые части. Рабочий диапазон, в котором жидкость сохраняет свойства, составляет от –40 до +270 °с.
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, поэтому ее надо хранить в прочно закрытых емкостях. Влага может проникать в тормозную жидкость, заполненую в гидропривод тормозной системы, например, из воздуха через сосуд или микроскопические негерметичные места на тормозных трубопроводах и шлангах. При попадании водной мaccы в тормозную жидкость ее свойства изменяются. Поглощение влаги приводит не только к коррозии металлических частей тормозной системы, но и гораздо понижает точку ее кипения. Уже при содержании 2,5% водной мaccы в тормозной жидкости ее точка кипения составляет ориентировочно 150 °с. Это преимущественно опасный при интенсивном торможении, так как в этом случае тормоза могут очень сильно нагреваться, близко от горячих тормозов могут образоваться пузырьки пара в тормозной жидкости. Пузырьки сжимаются, в следствии чего увеличивается ход педали тормоза, а в определенных случаях педаль может даже проваливаться. В этом случае поможет быстрая накачка давления педалью тормоза. Преимущественно опасен этот действие после интенсивного торможения при остановке автомобиля, так как из-за отсутствия потока встречного воздуха тормозные механизмы разогреваются еще сильнее и такая высокая температура сохраняется еще продолжительное время.
Поэтому в целях безопасности точный замещайте тормозную жидкость. Если вы всегда производите техническое обслуживание автомобиля в автомастерской, замена тормозной жидкости входит в регламентные работы; если вы обслуживаете транспортное средство своими силами, подменять тормозную жидкость нужно не реже одного раза в 2 года.
Утилизация старой тормозной жидкости
Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе тормозов, ядовита, поэтому при попадании на кожу ее нужно немедленно смыть большим количеством водной мaccы. Если жидкость попала в открытую рану или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу.
Тормозная жидкость не повреждает металлические и резиновые детали, но агрессивна к лакокрасочному покрытию автомобиля. Если вы слили тормозную жидкость из системы, не предлагается приспособлять ее вновь. Не применяйте тормозную жидкость из емкости, которая долгое время стояла открытой. Старую тормозную жидкость утилизируйте в умышленно отведенных для этой цели местах.
Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости надо проводить каждые 2 года. Не только опасность появления пузырьков пара настоятельно рекомендует замену тормозной жидкости, но и способность появления коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах из-за впитавшейся в тормозную жидкость влаги. При замещении тормозной жидкости нужно действовать так же, как и при удалении воздуха. При замещении нужно иметь 2 л новой тормозной жидкости.
24 месяца
Очередность  Работ
1. Если возможно, спринцовкой или шприцем откачайте старую тормозную жидкость из бака и сразу же залейте новую тормозную жидкость.
2. Очередность замещения тормозной жидкости такая же, как при удалении воздуха из тормозной системы (прокачке). Естественно, надо всегда вносить тормозную жидкость в сосуд. Для этого через любой штуцер прокачки прокачайте 500 см3 тормозной жидкости, что гарантирует замену всей тормозной жидкости.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить