..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
84
       Форд Фиеста Fiesta замена дисковых тормозных колодок
       
 Замена тормозных колодок дисковых тормозов
  Форд Фиеста Fiesta замена дисковых тормозных колодок
 Рисунок. 14.17. Передний дисковый тормоз: 1 – тормозной диск; 2 – зажим; 3 – наружная тормозная колодка; 4 – внутренняя тормозная колодка; 5 – крепежная полоса; 6 – штуцер прокачки; 7 – болт; 8 – суппорт; 9 – пружинная крепежная скоба

Непременно замещайте все колодки на единственной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить транспортное средство в сторону. Если тормозные колодки будут ставиться повторно, перед демонтажом их нужно промаркировать. Во время первых 500 км пробега структура новых тормозных колодок под воздействием тепла изменяется, поэтому избегайте в это время частых интенсивных торможений. В противном случае тормозные колодки могут оперативно отвердеть, что ухудшит показатели торможения. Досконально следите за тем, чтобы все запасные секции тормозной системы были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.17).

Очередность  Работ
1. На ровной ровной плоскости отпустите болты фиксации переднего колеса, далее приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Открутите болты фиксации и демонтируйте колесо.
2. Открутите рулевое колесо для того, чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам.
3. Отверткой с узким лезвием демонтируйте крепежную пружинную скобу с суппорта.
 
 Рисунок. 14.18. Размещение защитных колпачков (1), закрывающих ориентирующие пальцы (2) фиксации суппорта переднего тормоза
Форд Фиеста Fiesta замена дисковых тормозных колодок
4. С внутренней стороны суппорта демонтируйте защитные колпачки 1 (рис. 14.18. с обоих направляющих пальцев суппорта.
5. Открутите ориентирующие пальцы 2.
6. Демонтируйте тормозной суппорт. При демонтаже суппорта наружная тормозная колодка может уцелеть в направляющей тормозных колодок.
7. Извлеките внешнюю тормозную колодку из суппорта.
8. Приподнимите суппорт и эластичной проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться. При надобности достаньте тормозной трубопровод из кронштейна амортизаторной стойки.
9. Демонтируйте внутреннюю тормозную колодку со скользящего поршня суппорта.
10. Очистите спиртом (ни в коем случае не бензином) и тканью или грубой зубной щеткой ориентирующие тормозной колодки на суппорте. Отверткой аккуратно уберите спекшуюся корку пыли.

        Предостережение
Не повредите защитное уплотнительное кольцо скользящего поршня.
11. Проконтролируйте тормозной диск на присутствие смазки, грязи и разрывов.
12. При монтаже новых тормозных колодок с участием прочной отвертки или рукоятки молотка аккуратно целиком задавите скользящий поршень в цилиндр суппорта. Постарайтесь при этом не повредить поршень и защитный колпачок.

        Предостережение
При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок, поэтому всегда смотрите за уровнем жидкости в бачке, при надобности немного откачайте ее.

13. Введите в ориентирующие внутреннюю тормозную накладку. Заранее промажьте сопрягаемые плоскости консистентной смазкой (медной пастой), стараясь не попасть на диск и фрикционные накладки.
 
 Рисунок. 14.19. Суппорт и тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 – суппорт; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – ориентирующая тормозных колодок; 4 – наружная тормозная колодка; 5 – тормозной диск

14. Поставьте внешнюю тормозную колодку на направляющую колодок (рис. 14.19).
15. Поставьте на место суппорт и зафиксируйте его двумя направляющими пальцами на направляющей тормозных колодок. Не забудьте поставить защитные колпачки.
 
 Рисунок. 14.20. Места фиксации пружинной крепежной
скобы в направляющей
тормозных
колодок

16. Введите пружинную крепежную скобу в тормозной суппорт. После того как пружинная скоба зафиксируется в обоих отверстиях, задавите ее под направляющую тормозных колодок, иначе изнашивание внешней тормозной колодки не будет регулироваться автоматически (рис. 14.20).
17. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки придавились к тормозному диску.
18. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Если необходимо, спринцовкой уберите тормозную жидкость до риски «min» или добавьте новой тормозной жидкости до риски «мax».
19. Поставьте колеса и опустите транспортное средство.
20. Аккуратно приработайте новые тормозные колодки. На второстепенной дороге несколько раз плавно затормозите транспортное средство со скорости 100 км/ч до скорости 50 км/ч. Меж торможениями дайте тормозам остыть.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить