..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
85
       Форд Фиеста Fiesta тормозной суппорт
       
 Диагностика поршня суппорта и замена защитного кольца поршня
При поврежденном или небрежно установленном защитном кольце грязь и влага проникают в цилиндр суппорта. В этом случае нужно как можно скорее сменить кольцо, так как в противном случае поршень может заклинить из-за попадания грязи и образования коррозии, что приведет к повышенному износу тормозных колодок и диска и неравномерному торможению.

Очередность  Работ
1. Демонтируйте тормозные колодки, как изложено выше.
2. Проверьте, свободно ли передвигаются тормозные колодки в собственных направляющих. В противном случае отшлифуйте до блеска направляющие, стараясь не повредить и не сместить со своего места защитное кольцо поршня. Перед монтажом тормозных колодок наложите на сопрягаемые плоскости немного консистентной смазки (медную пасту).
3. Проконтролируйте ровность движения тормозных суппортов и при надобности промажьте их медной пастой.

Диагностика поршня суппорта
1. Чтобы проконтролировать свободно ли передвигается поршень, положите струбцину с вложенным деревянным бруском в качестве тормозных колодок для поршня, чтобы поршень не выдвинулся слишком далеко. Естественно, суппорт на втором колесе обязан быть размещен в нормальном рабочем позиционировании.
2. Помощник обязан аккуратно надавить на педаль тормоза. Проверьте, свободно ли передвигается поршень. Если поршень не выдвигается, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет передвигаться. Струбциной задавите поршень в цилиндр суппорта. Дaнную операцию повторяйте до тех пор, пока поршень не начнет свободно передвигаться. промажьте боковые плоскости поршня тормозной жидкостью.
Форд Фиеста Fiesta тормозной суппорт

        Предостережение
Если вам не получилось воссоздать подвижность поршня, прекратите работу и отдайте суппорт в ремонт.
Замена защитного  кольца поршня
1. С участием изогнутой проволоки или малой изогнутой отвертки демонтируйте защитное кольцо с тормозного суппорта и скользящего поршня. При этом старайтесь не царапать рабочие плоскости скользящего поршня и цилиндра. Единовременно следите, не вытекает ли тормозная жидкость из цилиндра. На всякий случай предпочтительнее отдайте тормозной суппорт в ремонтную автомастерскую.
2. Очистите уплотняющие плоскости спиртом или чистой тормозной жидкостью. Раньше чем вы поставьте новое защитное кольцо, промажьте очищенные плоскости консервантом.
3. Аккуратно поставьте новое защитное кольцо на уплотняющие плоскости. Следите, чтобы защитное кольцо прочно сидело на своем месте.
4. До ограничения задавите поршень назад в цилиндр.
5. Поставьте тормозные колодки.
6. После окончания работы проконтролируйте уровень тормозной жидкости и непроницаемость гидропривода тормозной системы.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить