..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
89
       Форд Фиеста Fiesta электрооборудование автомобиля
       
 Общие сведения
 Рисунок. 15.0. Размещение контактных разъемов и жгутов кабелей в автомобиле: а — контактный разъем; 1 – жгут кабелей вентилятора системы охлаждения мотора; 2 – жгут кабелей двигательного отделения; 3 – жгут кабелей кондиционера; 4 – жгут кабелей системы управления двигателем; 5 – жгут кабелей катушки зажигания; 6 – жгут кабелей очистителя/омывателя фар; 7 – жгут кабелей радиоприемника; 8 – жгут кабелей от двери к двери; 9 – жгут кабелей корректировки зеркал; 10 – жгут кабелей двери; 11 – жгут кабелей подушки безопасности; 12 – жгут кабелей заднего динамика; 13 – жгут кабелей багажника; 14 – жгут кабелей крышки багажника; 15 – жгут кабелей топливного бака; 16 – жгут кабелей освещения рычага селектора автоматической коробки передач; 17 – жгут кабелей освещения салона; 18 – жгут кабелей автоматического подъемно-сдвижного люка крыши; 19 – главный жгут кабелей; 20 – жгут кабелей обогревателя ветрового стекла; 21 – центральный электрический блок (cjb); 22 – жгут кабелей тумблера компрессора кондиционера; 23 – распределительный блок (bjb); 24 – жгут кабелей тумблера света заднего хода
  Форд Фиеста Fiesta электрооборудование автомобиля
Форд Фиеста Fiesta электрооборудование автомобиля

Без аккумуляторной батареи не будут работать размещенные на автомобиле стартер и генератор, почти 10 км кабелей останутся без электроэнергии. Если будет отключена аккумуляторная батарея, не станет работать стартер, без стартера не пустится силовой агрегат и не начнет работу генератор, без жгутов кабелей дaнные три важнейших узла не смогут даже начать работу — они будут целиком «изолированными».
Неудивительно, что многие водители связывают неприятные воспоминания с тремя главными элементами — аккумуляторной батареей, стартером и генератором. Они размещены в двигательном отсеке, где условия для работы далеко не идеальные: то слишком холодно, то слишком жарко и очень часто влажно. Много потребителей электроэнергии расположено на подверженных воздействию атмосферных явлений местах, что приводит к возникновению дефекты в бортовой сети. К тому же уменьшается ток, вырабатываемый аккумуляторной батареей в сильный мороз.
После изучения этого раздела вы сможете правильно определить, почему не работает тумблер или не горит лампа. Часто причиной дефекты является ненадежный контакт электрического разъема или его коррозия. Многие дефекты электрооборудования можно исключить простыми приемами.

Технический Словарь
Главные понятия
Электрические цепи состоят из источников электрической энергии (например, аккумуляторная батарея, генератор), конечного потребителя электрической энергии (лампа накаливания, стартер, электродвигатель) и жгутов проводов, состоящих из нескольких отдельных кабелей. Жгуты кабелей представляют необходимые скрепления меж источниками и потребителями электрической энергии.
Напряжение.
Оно подобно давлению водной мaccы в водопроводе; измеряется в вольтах (в).
Электрический ток.
Аналогичен протекающему объему водной мaccы за определенное время. Ток измеряется в амперах (а).
Мощность.
Произведение тока и напряжения устанавливает электрическую работу, измеряемую в ваттах (вт), производимую источником тока для питания потребителя электрической энергии.
Сопротивление.
Определяется делением напряжения, приложенного к определенному участку электрической цепи, на ток, проходящий по этой цепи. Измеряется в омах (ом). Сопротивление (резистор) можно представить как кран в водопроводе. При открытом кране сопротивление равно 0 и вода течет беспрепятственно. Если кран закрывается, сопротивление возрастает до бесконечности (ґ) – течение водной мaccы прекращается.
Кабель.
Главным параметром кабеля является площадь поперечного сечения, которая берется в соответствии с мощностью (потреблением тока) конкретного потребителя электрической энергии. Для контрольной лампы приемлемо провода, площадь сечения которого 0,5 мм2, а для скрепления стартера с аккумуляторной батареей применяется кабель с сечением площадью 16 мм2. Если применять тонкий кабель в цепи с внушительными токами, он нагревается, увеличится падение напряжения, в следствии чего взамен требуемых 12 В на фары будет подано только 10 или 9,5 В, в следствии чего лампы будут гореть в полнакала.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить