..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
92
       Форд Фиеста Fiesta проверка аккумулятора
       
 Диагностика уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
Транспортное средство Fiesta оборудован не требующей технического обслуживания аккумуляторной батареей. Ее обслуживание сводится к поддержанию в чистоте основания и клемм. В этих батареях нет сурьмы, оказывающей вредное воздействие на планки. В крышке основания размещен сепаратор, впитывающий пары электролита и далее возвращающий его в банки батареи, в следствии чего исключается испарение воды, приводящее к уменьшению уровня электролита. Вследствие поддержания стабильного уровня электролита период использовании аккумуляторной батареи важно увеличивается.
Электролит состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Очень высокая температура или испорченный редуктор напряжения могут вызвать испарение водной мaccы в элементах аккумуляторной батареи. При зарядке батареи надлежит контролировать уровень электролита.
В старые аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду, так как водопроводная и кипяченая вода включает соли и прочие минеральные вещества, которые повреждают аккумуляторную батарею.

20 000 км, 12 месяцев

Очередность  Работ
1. Уровень электролита обязан достигать по крайней мере риски «min», нанесенной на основание аккумуляторной батареи, и в то же время целиком покрывать верхнюю часть свинцовых пластин.
2. При снижении уровня электролита в соответствующие банки надлежит долить дистиллированную воду до риски «мах». Открутите заглушки из банок аккумуляторной батареи. Некоторые аккумуляторные батареи оборудованы особыми пробками.
3. В нормально заряженную аккумуляторную батарею долейте дистиллированную воду до верхней риски («мах») или на 15 мм выше наружнего края свинцовых пластин.
4. В сильно разряженную аккумуляторную батарею долейте столько дистиллированной воды, чтобы она только закрыла верхнюю часть пластин. При зарядке аккумуляторной батареи уровень электролита гораздо повысится. Если необходимо, после зарядки долейте дистиллированную воду до верхней риски.
5. Количество доливаемой водной мaccы должно очень точно дозироваться, иначе банки аккумуляторной батареи будут переполнены. Никогда не заливайте воду выше верхней риски — электролит вытечет из-под пробок или боковых вентиляционных отверстий, что вызывет коррозию и образование кристаллов соли на плоскости аккумуляторной батареи и прилегающем к ней пространстве. Заранее отделив контакт «31» аккумуляторной батареи, аккуратно уберите кристаллы соли щеткой с металлической щетиной и сполосните достаточным количеством водной мaccы.
Форд Фиеста Fiesta проверка аккумулятора

Уход за клеммами  аккумуляторной батареи
Теплой водой с содой смойте кристаллы оксидов с клемм аккумуляторной батареи или обработайте их средством Neutralon (varta).
Наложите защитную смазку Ft 40 v 1 (bosch) на верхнюю часть клемм аккумуляторной батареи и внешнюю плоскость наконечников кабелей. Внутренние плоскости наконечников кабелей и контактную плоскость клемм аккумуляторной батареи нельзя смазывать, иначе можно нарушить контакт меж наконечниками кабелей и клеммами.

Технический Словарь
Проверка напряжения, электрического тока и сопротивления
Вычислить годность разных электрических устройств вашего автомобиля Fiesta поможет не только электрик: в продаже есть ряд измерительных приборов, с участием которых вы можете индивидуально проконтролировать работу электрических устройств.
Контрольная лампа (с игольчатым контактом) -
представляет собой лампу с всегда прикрепленными к ней проводами и соединительным контактом в виде иглы, которая прокалывает изоляцию проверяемого кабеля. Зажим типа «крокодил» следующего кабеля лампы подсоединяется к контакту «31» аккумуляторной батареи или к непокрытому краской металлу кузова или силового агрегата автомобиля – «массе». В первую очередь лампа информирует о том, поступает ли веcь напряжение к проверяемому проводу. По яркости ее свечения можно ориентировочно оценить величину напряжения.
Предостережение.
Контрольные лампы потребляют внушительную мощность, поэтому они не подходят для измерения электронных узлов (например, системы управления двигателем). В этом случае нужно применять светодиодный пробник.
Светодиодный пробник.
В зависимости от строении пробники представляют постоянное и переменное напряжение от 6 до 700 В. О присутствии напряжения свидетельствует загорание светодиода.
Многофункциональный измерительный устройство.
  Форд Фиеста Fiesta проверка аккумулятора
 Рисунок. 15.4. Схемы подключения многофункционального измерительного прибора для измерения тока (а), напряжения (в) и сопротивления (ом)

С его участием можно измерять напряжение, электрический ток (постоянный и переменный) и сопротивление (рис. 15.4). Как правило, для питания током этих приборов применяются внутренние батареи.
Проверка напряжения.
Для измерения напряжения аккумуляторной батареи с участием многофункционального измерительного прибора подключите кабель черного цвета, обозначенный «–», к контакту «31» аккумуляторной батареи (отрицательная клемма) или к «массе». Кабель измерительного прибора красного цвета, обозначенный «+», состыкуйте к контакту «30» аккумуляторной батареи (положительная клемма) или к измеряемому проводу. Если измерительный устройство отображает ориентировочно 10,4 В, это означает присутствие одного неисправного элемента в аккумуляторной батарее. Поэтому проконтролируйте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска мотора стартером: следствие измерения 5 В (±0,5 В) означает, что батарея разряжена.
Проверка электрического тока.
Движущиеся заряды производят электрический ток, который характеризуется силой тока в амперах. Величина тока, протекающего в электрической цепи, измеряется амперметром или тестером, включенным в режиме измерения тока. Для измерения тока электрическая цепь разъединяется (разрывается) и амперметр подсоединяется меж отсоединенными проводами. Как правило, приемлемо отделить одноконтактный разъем от потребителя электрической энергии и подсоединить амперметр меж контактом разъема и контактом потребителя.
Предостережение.
Измерительный устройство или предохранитель прибора перегорят, если измеряемый ток будет важно выше, чем выбранный интервал измерения. Предпочтительнее всего в начале измерения переключить амперметр на измерения внушительных токов и, если стрелка отклоняется на маленький угол, переключить устройство на меньший интервал измерения.
Проверка сопротивления.
Сопротивление можно вычислить на основании измеренных значений тока и напряжения, а также непосредственно омметром. Универсальным измерительным прибором в режиме измерения сопротивления можно проконтролировать целость кабеля или тумблер на протекание электрического тока. Если ток протекает беспрепятственно, устройство покажет 0 Ом. При обрыве кабеля или неисправном выключателе измерительный устройство покажет  (бесконечность). Помимо того, универсальным измерительным прибором можно измерить внутреннее сопротивление электрических узлов.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить